В руке Рейнарда загорелось пламя. Затем оно окутывало его всего, и он испарилася. Исчез! Вот гад... Как он мог оставить нас? Ведь Рейнард - наш козырь! И в самый нужный момент исчез. Иногда я его не понимаю...
Между тем Чарльз сделал шаг вперед.- Это ведь вы прихвостни из Алхимической Академии, что украли наших? - спокойно спросил карлик.
Троица переглянулась между собой, а потом на поляне раздался громкий смех? Наконец блондин, что с луком, сказал сквозь смех:
- Алхимическая Академия? Да... Когда-то она называлась именно так.
Смех стих. Мы поняли: это - опасные типы. Но нам надо продвигаться дальше. Иначе мы потеряем слишком много времени.
- Ты слышала, Фрида? Они до сих пор думают, что мы учимся в Академии? Ну и тупицы... - усмехнулся блондин.
- Да, Айзен. Я слышала. Так слушайте глупцы, Академия Алхимиков больше не Академия. Теперь она называется Военный Алхимический Штаб. И там учат только одному, - с этими словами она взялась за рукоять меча, и в ее руках оказался огромный, толстый, длинный клинок с заостренным концом. Он блеснул под лучами солнца. Как же Рейнард не вовремя пропал! В следующий миг за спиной Чарльза оказалась Фрида. Она занесла клинок, но Имитация заметив его, резко дернула напарника на себя, и острое лезвие попало в зеленую траву. Айзен, тот блондин тоже не терял времени. Он нацелился на карлика, и тот его заметил. Фил сжал руку, и стрела прямо на глазах начала расплываться. Айзен отдернул обожженную руку, и приложил к уху.Через пару мгновений от стрелы осталась лишь кучка жижи на земле. Фил метнул в Айзена огненный шар, но тот сделав сальто в воздухе, оказался около Аристотеля. Огненный шар разрубил дерево пополам. Фил отскочил на пару метров, а в это время Айзен нацелился, и стрельнул.
И не промазал.
Но не убил Фила. Он приструнил его к дереву, порвав его пиджак с рубашкой. По ране пошла кровь. Сделав еще пару выстрелов, он удержал учителя.
- Не советую прикасаться к лезвиям стрел, иначе будет хуже, - сказал Айзен.
Фил попробовал сжать пальцы, но они его не послушались. Учитель Академии Магии растопырил глаза. Его тело онемело, и карлик безнадежно свисал на двенадцати стрел, держащих его.
- Да, поосторожнее. Иначе онемеют внутренние органы, - издал смешок воин.
Между тем, Чарльз сражался вместе с Имитацией против кареглазого. Когда они встали рядом - плечом к плечу, Лабрадор стрельнул из арбалета, и их рубашки, приструнила прямо к позади стоящему дереву. Раздалось еще несколько выстрелов, и одежда Имитации с Чарльзом уже была прикована к дереву. Осталась одна я. Но даже несмотря на то, что я впихнула в себя столько знаний, мне не одолеть опытных бойцов. Тем более троих. Но пытка не пытка. Сдаваться не входило в мои планы.
Скрестив руки перед собой, я решила нанести удар:
- Я разрушаю: Огненная стрела.
И затем, вытянув красную стрелу с огненным наконечником, выпустила ее в девушку.Но прежде, чем стрела достигла цели, та пропала из виду, а стрела врезалась в дерево, которое загорелось яростным огнем. В следующий миг я почувствовала, как по моей спине что-то потекло. Под глазами все поплыло.
Это кровь.
Моя кровь.
В следующий миг я увидела лишь только три вещи.***3 ВЕЩИ КОТОРЫЕ Я УВИДЕЛА***
1. Пылающий лес, эпицентром которого была поляна, на которой мы находились.
2. Лица друзей, на которых изображался лишь ужас.
3. Улыбающийся рот девушки, которая ко мне приближалась.В следующий миг я потеряла сознание.
***
-Фрида, нам пора уходить, иначе мы поджаримся, как курочка в печке, - сказал белобрысый. Он взвалил на плечи карлика, и пацана, которые выкрикивали ругательства, приказывая их отпустить. Но все было напрасно. У них просто не было сил.
Девушка с черными волосами усмехнулась. Она поправила выбившуюся прядь волос, и с невинным видом произнесла:
- Опять ты о еде, Айзен? Как всегда. Что-то жарковато стало. И вправду надо делать ноги, - после этого вынула одну маленькую баночку с белым порошком и подошла к заложникам. Они выкрикивали ругательства, но черноволосая лишь дунула им в лицо порошком, и те сразу смолкли, провалившись в глубокий сон. Затем обернулась к напарнице:- Знаешь что делать?
Крашеная в черный кивнула, и в следующий миг растворилась на фоне пылающего леса.
- Ладно, пошли, - сказал другой парень, и взвалил на плечи другую девушку.
В последующие несколько секунд остался лишь пылающий на глазах лес, размеры которого лишь росли и росли. Через пару часов он охватит весь Остров Бафометного Пентакля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марианна #Wattys2016 -Редактируется-
FantasyЖивешь себе потихоньку, никого не трогаешь, и тут... Бац! И у твоей мамы начинается паранойя, и на постоянно тебя донимает "Приходило тебе письмо?". И тут... Бац! У тебя появились друзья в числе которых заносчивая дочурка одной из самых богатых сем...