Заселяемся

2K 114 3
                                    

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом.
<|>
Т. Мартин.
_____________________________________

Далее нас попросили собраться с теми, с кем ехали в машине. Ну почему мне опять надо видеть эту Софию - Дурофию? Хотя мне теперь придётся, я так понимаю, видеть её каждый день. Потом в каждой группе нас попросили встать отдельно Светлую и отдельно Темную сторону. В нашей группе Темной была только София, поэтому она посторонилась нас. Позже Светлых попросили подойти к другому концу зала. Мы не понимали, зачем вся эта богадельня, если можно просто разделить всех наугад. Затем Мисс Инга увела Светлых на Светлую сторону, а Август - на Темную.
- Итак, я вижу все в сборе. Сейчас я объясню вам, каким образом вы будете учиться в этом учебном заведении. Я не буду объяснять историю этого здания, поскольку это вы можете узнать на уроках Истории. Скажу то, что несмотря на то, что с виду здание очень большое, она на самом деле в разы и разы больше. В нем содержится 2 столовой, 140 учебных кабинетов и 900 комнат учеников, 20 кабинетов учителей, и 40 их комнат. Два сада, три холла и около 50 других отдельных помещений. Вы будете жить группами по три или четыре человека. Некоторым могут попасться ученики других курсов, но такое может быть редко. Сейчас я зачитаю имена учеников, и номер их комнаты. После прочтения всего списка я поведу вас в отсек комнат учеников. Итак, Кристал Родригейс. Комната 187...
И пошло, поехало. Среди толпы слышались оканья и аканья отдельных учеников. Сти оказалась в комнате 804, Серафима в 623. А я - 798. К нашему сожалению нас не поместили вместе.
Когда Мисс Инга вела нас через всю Академию, я поняла что она ничуть не преувеличивала. Она была ужасно огромной. Большие, просторные коридоры и двери, двери, двери.
Ура! Я наконец дотащилась до заветной двери. На ней висела пометка: комнаты 798, 799, 800. Три человека. По звукам, там уже кто-то вселился...
Открыв дверь я обомлела. Передо мной была небольшая комната. Посередине стояла кровать из черного дерева. Стены были голубого цвета с белым рисунком. На полу был расстелен мягкий белоснежный ковёр. Разувшись, я почувствовала как пушинки обволакивают мои ноги. На кровати я увидела знакомое лицо. Эрика. Пронесло. На кровати был написан номер 799.
- Привет.
- О! Эм... Мирослава. Правильно? - она обернулась ко мне.
- Не совсем. Теперь я Марианна.
- Оу. Понятненько. Как хорошо что не Виолетта! А то я уже испугалась. Прям пронесло. Ну рада, что мне досталась такая хорошая соседка по комнате. У меня факультет воздуха. Отдельный факультет: свойство. Категория не имеется. А у тебя?
- Факультет огня. Отдельный факультет: жар, взрыв. Категория: объект.
- Ясненько. Ну располагайся. Ещё успеем поболтать. 798-ой там, - она указала вправо.
- А может быть у меня 800?
- Я-же знаю что у тебя 798-ой. В 800 расположилась моя сестра. Ария. Я кажется тебе уже рассказывала?
- Да.
Я зашла в свою комнату. Подальше располагалось большое окно. Сначала комната была полностью белой. Но как только я переступила её порог, стены стали оранжевыми. Пол преобразился в темно коричневый цвет. Я уронила сумку. Что вообще происходит? На потолке из ниоткуда появилась кристальная люстра с узорами. У дальнем углу появился большой комод из такого же черного дерева. У левой стены появилась кровать. На ней было расстелено белое постельное белье. Около кровати пролетели желтые огоньки. Они закружились в загадочном танце, и когда они улетели, на том месте стоял рабочий стол. Над столом возвышались три маленьких полки, и последняя протягивалась над всем столом. Так же на столе появилась подставка для карандашей и ручек.  Рядом появился стул на колесиках. Там уже лежали все необходимые предметы. Рядом в стопочке лежали учебники, подле них - тетрадки. Ещё не подписанные. На самом верху стопки учебников лежал листок. Там были распечатаны все предметы на понедельник.
Учебный лист.

Понедельник

1. История (3)
2. Теория. (137)
3. Практика.(64)
4. Отдельный факультет: жар. (83).
5. Математика. (120)
6.Свободный урок.
Я подняла бровь. Свободный урок? Это перемена типа? Так, ладно.
Единственный нормальный предмет это математика. Уж математика, она точно едина, и для магов, и для людей. По Истории наверняка будут ещё какую чехарду рассказывать.
Ниже были написаны расписания звонков.

Расписание звонков на каждый день:
Завтрак: 8:00-9:30
1. 10:00-10:55
2. 11:10-12:05.
Обед: 12:10-13:40
3. 14:50-15:30
4. 15: 40-16:20
5. 16:30-17:10
6. 17:20-18:00
Ужин: 19:00-20:00
На приём пищи приходить в период назначенного времени. Свободный урок - урок, который вы можете выбрать сами. В год вы можете пропустить 10 свободных уроков, не считая карантина, каникул, болезни, срочной отмены урока. В случае пропускания 11 и больше уроков - наказание, в виде снижения годовой отметки на 1 балл, в зависимости от количества пропусков.
Если есть вопросы, напишите ниже, и мы постараемся ответить на них в ближайшее время:___________________________________________________________________________________________
Я подумала, подумала, и взяв из подставки первую попавшуюся ручку написала:
Что делать после окончания Академии?

И из ниоткуда передо мной появился листок. На нем был написан мой вопрос, а ниже ответ:
"Это будет выяснено в последний месяц пребывания в Академии."
После этого листок исчез, а мой вопрос на "Учебном листке" стерся. Я написала ещё вопрос:
Можно ли связаться с родственниками?
Передо мной снова появился листок, а на нем был написан ответ.
Способ связи с родственниками вы будете изучать в Академии в ближайшее время. В настоящее время, в дом каждого ученика отправлено письмо о вашем пребывании и заселении в комнату.
Я с опаской положила листок на стол, и подошла ко все ещё валявшиеся сумке. Я взяла телефон и посмотрела на время. 11 часов ночи. Мама и родные знают что со мной все в порядке, волноваться не о чем. Я пожелала Спокойной ночи Эрике, сказав что с Арией я познакомлюсь завтра. Она ответила мне тем же, поняв меня. И я прямо в одежде рухнула на кровать, и провалилась в сон.



Марианна #Wattys2016 -Редактируется-Место, где живут истории. Откройте их для себя