Под ногами почувствовалась горячая земля. Повсюду было пламя, а мы троем стояли в середине всего этого кошмара.
- И куда дальше? - спросила я.
По всеобщему молчанию было ясно, что никто об этом не подумал. Ну что-ж, разве об этом никто не заикнулся, придется решать все самой. Девушки правят миром - все ясно.
- Рейнард... - тихо прошептала я.
Нас обдало потоком обжигающего пламени и прямо перед моим носом пронеслось красное крыло. Чарльз и Сти изумленно ахнули. Я тряхнула волосами и уставил руки в боки.
- Почему ты исчез? Разве я - не самое важное для тебя?
Пасть открылась и из нее показались клыки. Я почувствовала жаркий поток воздуха.
- Идиотка. Я - твоя магия.
По всеобщему молчанию было ясно что никто ничего не понял. Я - твоя магия? Что это значит?
- Понятно. Спаси нас отсюда.
Рейнард покачал своей огненной головой и усмехнулся.
- Ничего ты не поняла.
На этом наш диалог кончился. И почему Рейнард такой настырный? Нельзя просто делать свое дело?
- Хватит из себя супера-пупера строить.!Давай спасай наши задницы уже. Заживо же сгорим! Ее магия и силы знаешь ли не бесконечные, - я кивнула в сторону Сти.
- Нет.
Я захлебнулась от такой дерзости! Что значит "нет"?! Ну за что мне это идиотский характер?! Этот краснокожий всегда выявляет его в самых неподходящих ситуациях. Если бы он был несколько более... послушным, то мы давно уже были бы в Академии.
- Нет?! Издеваешься? БЫСТРО ВЫЗВАЛИ НАС ОТСЮДА! - заорала я. Знаете, когда ты полностью окружен огнем, ты не знаешь живы ли около половины тысячи человек и когда, возможно, единственная нить спасения обрывается, и ты понимаешь, что в любой момент можешь сгореть заживо - нервы слетают с катушек. Всем нам было очень страшно, и все мы держались за свои жизни! А он говорит "нет", когда может нас спасти за считанные секунды?
- Пф... - лишь бросил он. А затем его окружило уже привычное для нас пламя и он исчез. Без следа.
Тут я готова была рвать и метать. Взял и испарился?! Это каким бессердечным надо быть?! Бросить на произвол судьбы свою хозяйку!
- Непослушный щенок! - заорала я. Потом собрала себя в руки и начала думать что нам делать дальше. Стоять на месте и психовать - не вариант.
Констанция и Чарльз, наблюдавшей за всей этой сценой, переглянулись и включили шестеренки в своей голове.
Вдруг Сти пошатнулась, а ее поток воды дрогнул. Чарльз подхватил ее за талию, удержав и спросил:
- Все хорошо?
Она лишь устало посмотрела перед собой.- Нам надо быстрее что-то предпринимать. Мои силы на исходе.
Как говориться - ничто не идеально. И хоть план Чарльз, невесть откуда взявшийся, звучал так умно - и он оказался не идеален. Далеко не идеален.
Точно, план! Он сказал, что основной поток моей магии обрушился на это здание - на штаб алхимиков. Потому что здесь самое большое количество их магических частиц. Значит, в другой стороне от здания огня гораздо меньше.
- Идем туда, - сказала я, указывая на запад.
Чарльз недоверчиво уставился на меня.
- Ты уверена. Академия в другой стороне.
- Никто из нас ни в чем не уверен, - бросила я, и ребятам ничего не оставалось как последовать моему примеру. Мы начали двигаться на запад.Вот, пройдя несколько десятков метров, мы выбрались на большую поляну. На всеобщее удивление, трава была здесь багрового цвета. Пахло дымом и гарью, но огонь остался позади. По какой-то неведомой причине он не приближался к нам, а если сказать точнее - к этому месту. Он окружал его, но не входил сюда. Но нам было как-то все равно. Сти плюхнулась на траву и зарылась в ее багровых листьях. Я и Чарльз также предпочли расслабиться и улеглись рядом.
Через минуту вдруг парень рассмеялся.
- Чего ржешь? - спросила я.
Он усмехнулся.
- Забавно получается. Вокруг царит такой кошмар, а мы лежим, отдыхаем на этой багровой травке.
С минуту мы молчали. Потом всех обхватил смех. И главное - никто не понимал почему. Мы должны были нервничать и теряться в догадках - что стало с учениками Академии, а мы просто лежим и ржем. Даже Сти, у которой несколько минут назад силы были на исходе. Вдруг мне стало совсем не смешно. Но смешки и заразный хохот не прекращался и вырывался из моего рта. Я мельком посмотрела на ребят. В их глаза читалась тревога, но они также смеялись. Мы начали зажимать рот руками, но ничего не выходило. Теперь все метались в догадках, что с нами происходит.
Сначала я сильно ударила себя кулаком в живот. Но еще больше рассмеялась. Что за чертовщина?! Потом я решилась на отчаянный шаг. Я призвала пламя... но ничего не произошло. Его не было. Да что-же это такое!
У Сти полились слезы. Она сгибалась в три погибели от смеха. Чарльз был в таком-же положении. Всем нам уже было не смешно. Но мы по прежнему продолжали смеяться. Хохот рвался откуда-то изнутри и содрогал тело. Друзья приняли еще несколько чщетных попыток призвать свои силы, но все было бесполезно. Нас просто разрывало на части.
Вдруг я посмотрела траву. И все поняла. Между ними замечались едва заметные пылинки.
"Порошок алхимиков" - подумала я. И поняла, что мы влипли.
Вдруг я осознала весь ужас нашего положения. Эта трава делает смех непрерывным.
Вдруг мне вспомнился пост на одном из сайтов, где рассказывалось как человек умер дома от того, что смотрел юмористическую программу и так рассмеялся, что его внутренности просто не выдержали напряжения и разорвались на части.
Там потом еще его мама приходила к администрации этого шоу и благодарила их за то, что последние минуты его жизни были веселыми.
Вот только сейчас нам было совсем не смешно!
Я отползла на три метра назад и под моей рукой что-то хрустнуло. Я посмотрела на источник этого звука и готова была заорать. Но изо рта вырвался ужасающий хохот.
Это была человеческая кость.
Я сквозь слезы посмотрела на поляну.
Здесь везде были человеческие кости! Черепа, ребра, кости ног, рук, пальцев...
Вдруг сзади меня раздался то-ли хохот, то-ли крик. Я с ужасом обернулась назад.
Из глаз Сти лились кровавые слезы. Я посмотрела за ее спину и обнаружила табличку. Тут уж мое сердце ушло в самые пятки...
Надпись гласила:
"Посмеемся перед смертью".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марианна #Wattys2016 -Редактируется-
FantasyЖивешь себе потихоньку, никого не трогаешь, и тут... Бац! И у твоей мамы начинается паранойя, и на постоянно тебя донимает "Приходило тебе письмо?". И тут... Бац! У тебя появились друзья в числе которых заносчивая дочурка одной из самых богатых сем...