Ария отвела нас на второй этаж Академии. Там, около стены лежали четыре чехла. Мне сразу поплохело. Что будет дальше? Страшно подумать.
Вокруг никого кроме нас не было. Все боялись заходить в эту часть заведения, потому что встреча с четырьмя телами - не самое лучшее мгновение жизни. Да я и сама была не прочь уйти отсюда. Сказать честно - я вообще не переношу вида чего-либо мертвого (живность на рынке и погибшие растения не в счет). У меня некрофобия*.
Ария надела резиновую перчатку, и расстегнула замки. Живот свело.
Первой была девушка. Черные волосы, темная одежда. Я-же знаю ее! Она... как же ее... подруга Софии! В самолете вместе сидели. Виолетта! Кажется тоже из богатеньких...
При встрече она была красива, самодовольна и ее голубые глаза свысока смотрели на остальных. Теперь-же очи безразлично взирали на потолок. Румяны щечки опустились, и стали видны костлявые скулы. Черные волосы больше не блестели и не были уложены парикмахером, а свалявшись, были разбросаны по черной ткани.
Меня передернуло.
Второй - пацан, был из нашего крыла. Он был похож на ангела, сошедшего с небес. Белоснежная кожа, светлые волосы и карие глаза, которые больше никогда не заиграют. Его я не знала. Даже не видела ни разу.
- Друзья нашлись. Его звали Стефан. Стефан Сороковский. Пацан не стал меня свое ФИ. Гордился своим происхождением. Как печально... Единственный ребенок в семье, - известила Ария.
Единственный ребенок... И что теперь сказать родителям?
Следующим был также парень. И тоже из Светлого крыла. Ничем не примечательная внешность. Смуглый, черные волосы и карие глаза. Светлая одежда была ему к лицу. Жаль, что он больше никогда не наденет ее. А ведь как будут скучать друзья (при этом я представила что здесь лежит Чарльз)! Пацан, сочувствую.
- Александр Любов. У него даже девушка была... Ох, как она рыдала. У меня чуть сердце из груди не выскочило от горя. И сестру еще оставил. Младшую. Дома.
Но когда Ария открыла четвертый чехол, я едва ли не задохнулась. Это был не ученик Академии, а учитель! Учитель! Раз учитель не смог справится, то все мы в большой опасности. Только сейчас я начала понимать, на сколько плохо наше положение. Учились себе, и учились. Нет, эти алхимики вздумали влезть в нашу жизнь...
- Он же был когда мы... - только и смогла сказать я.
Ария сурово закивала головой. Потом еще раз посмотрела на серую кожу и тяжко вздохнула. Видимо тоже поняла, что Академия переживает не лучшие времена.
- Мистер Адам. Мне сказали, что он уже около пятнадцати лет проводил Церемонию Принятия. Славный был мужичок. Каждый год он встречал новых воспитанников Академии и проводил инициацию. Повидал такое, чего свет не видовал, - тихо и обреченно проговорила подруга. Я тоже вздохнула.
Ария застегнула молнию и поднялась с корточек. Потом сняла перчатку и кивнула головой в сторону первого этажа.
- Пошли. Мне и так не сладко тут находится.
Я кивнула проследовала за подругой. У нас уже четыре трупа... Что будет дальше? А дальше будет еще больше. Восемь, двадцать, сорок пять, сто... Да ведь многие только начали осваивать свои способности! Они толком палочку в руках держать не умеют! С начала года едва две недели прошло, а то и меньше.
Мне вдруг очень захотелось домой. Мама, брат Глеб и Исида... Теплый чай и мягкое покрывало. Друзья, солнце, каникулы. И забыть обо всех этих алхимиках, магии и Эргах. Домой, пожалуйста, отправьте меня домой.
Между тем Ария вывела меня из раздумий, и я, только собравшаяся зарыдать, запихнула все желания "домой" куда подальше и вернулась в действительность. Так! Соберись!
В это время на первом этаже холла уже забыли, что у них над головами находятся четыре мертвых тела. Все ржали как лошади, уливаясь слезами. Мы с Арией в недоумении переглянулись и устремились в самую гущу толпы. Там, на столе, какой-то парень из Светлого крыла пытался впихнуть в себя последние штучки чипсов, а девочка из Темного крыла пыталась ударить его по мягкому месту, поэтому тот от нее носился как угорелый.
- Иди сюда, недоносок! Это был последний пакет! Я жрать хочу, а ты уже третий уплетаешь! А ну тащи сюда!
Этот пацан сквозь слезы и смех впихивал в себя чипсы, и поэтому треть пакета была разбросана по полу, и "зрители", несмотря на то, что пол никто не мыл - брали их и съедали. А вот девушке, по сему, не давалось ни штучки.
- Болван! Отдай! Я жрать хочу! Недоносок! Обжора! Граф Жракула! - заорала девушка, и я узнала в ней Софию. И как только мне удается с ней повсюду пересекаться?
Между тем, ученики Академии лопались со смеху. Какой-то парень сквозь слезы проорал этому "Недоноску", "Болвану", "Обжоре" и наконец "Графу Жракуле" такое, что хохот стал неимоверным, и мы с Арией включились туда-же позабыв обо всем:
- Беги, идиот! Шевели сардельками! Иначе она тебя вместе с этими чипсами сожрет!
Публика уливалась. Кто-то падал на пол, кто-то облокачивался о стенку, кто-то клал свое тело на тело другого, ибо ноги не выдерживали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марианна #Wattys2016 -Редактируется-
FantasíaЖивешь себе потихоньку, никого не трогаешь, и тут... Бац! И у твоей мамы начинается паранойя, и на постоянно тебя донимает "Приходило тебе письмо?". И тут... Бац! У тебя появились друзья в числе которых заносчивая дочурка одной из самых богатых сем...