- Мам, а почему на Анастейшу не налезла туфелька?
Мама улыбнулась мне своей очаровательной улыбкой и погладила по русой голове.
- Потому что её ножка была очень большая, а туфелька слишком маленькая.
- Тогда почему туфелька не налезла на остальных жителей деревни? Ведь кому то она должна была подойти.
Мама закрыла книжку сказок и поставила на полку.
- Наверное, потому что Крестная Фея специально её заколдовала, что бы она подошла только Золушке.
- А когда Золушка и Прекрасный Принц поженились, что произошло дальше?
Мама рассмеялась и поцеловала меня в лоб.
- Не знаю, бусинка. Об этом ты можешь подумать, пока будешь засыпать. Спокойной ночи, дорогая. Я оставлю твой ночник включённым.
И дверь за ней захлопнулась. Я взяла плюшевую лошадку Мику и укрылась тёплым одеялом. Окно было открыто и синее небо без звёзд, простиралась над нашим городом. Золушка наверное стала жить в замке, а потом... А потом... А потом ничего. Так и прожила она с Принцем долго и счастливо. И все было хорошо.
Заскрипели половицы и вот дверь открылась и вошла Бекки. Розовые бантики смешно пошатывались на её маленькой головке. Она была одета в школьную форму, а на лбу выступал противный прыщ.
- Бекс-Мекс, что ты тут делаешь? - спросила я и села в кровати. Она достала Мистера Всезнайку Пучеглаза и помотала им перед моим носом, - Мистер Всезнайка хочет съесть тебя, Мира.
- Нет, Мика сильней! - и белая плюшевая лошадка оказалась напротив Пучеглаза, - Он одолеет тебя, потому что ты плохая. А я хорошая и он мне помогает!
Вдруг противный розовый заяц с большими глазами начал вырастать и превратился в большое чудовище. Он ударил своей тяжёлой книгой заклинаний по полу и комната содрогнулась. Бекс-Мекс зловеще засмеялась, и стала похожа на Мачеху из Сказки о Семи Богатырях. Затем Мистер Пучеглаз открыл свою Стррррашную Книгу и прочёл Ужасссссное Заклинание. И вот комната пошатнулась ещё раз. В стене образовалась трещина, а доски на полу стали ломаться. Светильник упал на пол и его прекрасный торшер разбился вместе с лампочкой. Я завизжала и оказалась в кровати из тёмного дерева. Оранжевые стены... Белая постель... Книги, книги, книги...
- Это сон, черт возьми. Это сон... - сказала я, и заметила что больше не ощущаю слабости. Я чувствую себя лучше, но живот побаливает. Я повернула голову вправо, и осознала, что не все в моем сне было вымыслом.
По оранжевой стене действительно расходилась трещина. Но... Откуда? Я встала с постели, и немного удивилась. Меня не качало, только я очень хотела есть.
Осмотрев трещину, я попыталась вспомнить последние события. Ко мне кажется друзья заходили... И... Там ещё... Что то они скрывали.
И вот комната снова пошатнулась, поддаваясь некому взрыву. Я упала на пол и ударилась коленкой.
- Да что там, черт возьми, происходит?!-проорала я сама себе и кинулась к двери. Если там кто то сражается, я не буду медлить ни секунды. Но подёргав ручку, я осознала, что меня тут заперли. Дело принимает серьезный оборот.
Так, Мер, нужно успокоится. Не стоит вести себя, как последняя овца. Глупо что то пытаться предпринять. В конце концов - меня же откроют, так ведь или нет? Мне нужна еда, свежий воздух и... Общение.
Но для начала нужно привести себя в порядок и убрать постель. Я же не бомж.
Вот я заправила постель, сходила в ванную и причесалась. Мне вдруг вспомнились прически друзей и я решила сделать шишку. Туго завязав хвост, я сделала косичку, потом обернула три раза вокруг основания, и втыкнула туда шпильки.
Я повернулась на стуле на колесиках лицом к комнате, и пару минут просто сидела в раздумьях.
Рейнард не мертв. Он не мог умереть. Он же Божественный! Он... Дракон и в конце концов очень крутой чувак. К тому же друзья говорили, что он оставил мне что то - значит точно не мертв. Их форма, эти тряски и трещина... Снаружи что то происходит. Мне надо туда попасть. Обязательно!
Я подбежала к окну и как оказалось - его почему то не "заперли". Но ничего увидеть я не смогла. Моё окно открывало вид на маленький пустой дворик Академии. Там совсем никого не было. Это тоже было странно. Обычно здесь народ гуляет...
Я села на кровать и заметила вытянутую шкатулку на прикроватный столике. Это подарок от дракона. Интересно, где он сейчас...
Внутри я обнаружила волшебную палочку. Простой вытянутый стручок обтягивался разнообразными узорами и какими-то веточками. На конце все эти узоры сплетались в спираль и составляли конец палочки. Выглядело очень экзотично и красиво.
Значит тогда Рейнард заставил меня призвать свою палочку. Это будет хорошим оружием. Если я вдруг её потеряю, враг сочтёт меня безоружной, но не тут-то было! Я его вышибу и без этого. Ну а теперь пора разобраться с ней. Я должна помнить как там учили студентов, владеющих Палочной магией. Нужно вобрать всю силу в эту палочку и совершить заклинание.
Ну для начала...
- Связываю разрушенное, - произнесла я и стена вмиг затянулась. Ничего сложного. И дурак бы справился.
Я положила палочку на место в футляр и решила провести небольшой эксперимент. Открыв шкаф, я взяла тот самый листик и написала пером:
"Мне нужна форма".
В миг дверцы шкафа закрылись, а написанное пером исчезло. Мои уголки рта дрогнули.
Я медленно приблизилась к темным дверцам и быстро распахнула из. Среди бело-розово-голубо-жёлтой массы, на вешалке висела белая рубашка с гербом, синие лосины и юбка. Внизу стояли синие сапожки.
Я немного хихикнула, потом раздала смешок, ну а позже и вовсе рассмеялась. Мне так нравится эта одежда! Юбка подчеркивает фигуру, у рубашки идеальный фасон, ну а про сапожки я вообще молчу! Словом - восхитительно! Великолепно! Пэрсик!
Я вмиг схватила вешалку и начала стягивать белую майку. Надоели уже эти цвета. Нет, что мы можем одевать не одно и то же, и не какое-то занудно одинаковое тряпьё, это конечно круто, но эээто... Ещё круче! Я в восторге!
И вот я была готова. Палочку я всунула в сапог, и была такова. Новая форма на мне хорошо сидела, не мяла, не висела мешками, не мешала движениям. Юбка не была слишком короткой. Ну а на каблуках, я к счастью, даже на десятисантиметровых ходить научилась дома. А тут сантиметра два с хвостиком...
Ну а теперь один очень привлекательный член должен мне все хорошенько разъяснить.
- Рейнард, - и вмиг на моем стуле с колесиками появился этот гаденыш. Господи, жив! Цел и невредим! Как хорошо!
Я бросилась к нему на шею с объятиями. Я правда, так рада была его видеть!
- Я так скучала, Хоспаде! Жив, здоров? Животик не бобо?
Рейнард раздраженно отстранил меня от себя.
- Успокойся, не бобо. А у тебя бобо?
- Бобо!
Дракон хмыкнул и откинулся на спинку. Он был напряжен и он устало смотрел на меня.
- Чего звала?
Я показала пальцем на окно.
- Колись, че происходит?
Рейнард посмотрел на окно.
- Тебе идёт форма, - сказал он равнодушно.
- Я знаю! Она восхитительна! Но не увиливай! Я не могу выйти из комнаты и совершенно не знаю что мне делать!
- Просто сиди тут и ни ногой отсюда.
- Ну, нет, - возмутилась я. - Скажи мне что там творится!
А дракон все играл из себя равнодушного тупицу.
- Ничего. Остальное тебе знать не обязательно.
- Ну хватит, скажи, скажи, скажи! Ну пожалуйстааааа!
- Нет.
Сейчас я действительно пожалела что не могу просто пожаловаться маме. В детстве все было так хорошо! Если тебе морду набили - маме сказал, и все проблемы решены. Правда потом тебе хотят набить морду ещё сильнее и обзывают ябедой, но не суть.
А сейчас - ни поддержки тебе, ни помощи. Давай! Решай сам свои проблемы!
Я тяжело вздохнула и даже высказала свои доводы вслух.
- Мама, на помощь! Меня обижает дяденька... - пробурчала я себе под нос.
Рейнард все также смотрел на меня равнодушно, сидя на том же кресле.
- Я тебе не дяденька. Я по сути даже не человек. Ну а мама... На нашей стороне, а не на твоей, - сказал дракон и испарился.
- Что?! Да блиииин!!! Чертов мудак! Да что там творится мать вашу за ногу, да простит меня баба яга! Как же я зла!
Я обиженно села на кровать и начала думать головой. Что мне делать? И вдруг мою голову посетила гениальная мысль.
- Призываю быстрейшего, летящего сквозь время Рейна!
Вот ветер закружился, на моем деревянном полу образовалась лужа и оттуда буквально "выплыл" серебряный конь. Моё сердце чуть инфаркт не хватил.
- Жаль что ты не забыла, как меня призывать, - сказал Рейн.
- Как видишь, нет. Почему вы, Эрги, все такие... Такие...
- Какие? - перебило меня существо.
- Хмурые и безразличные! Сегодня.
Конь закатил глаза и спросил прямо:
- Что тебе от меня надо?
- Вытащи меня отсюда. Меня заперли.
- Нет, - твёрдо настоял конь.
- Пожалуйста?
- Нет, - и конь исчез вслед за драконом.
И он туда-же?! Ну, знаете ли!
Я застонала. Мой идеальный план оказался не таким уж и идеальным. У меня осталась последняя надежда, либо придётся вырывать дверь с петель или лезть через окно. И то, возможность что это сработает - ничтожно мала.
- Рич!
Я подождала с минуту, но увы. Я была права. Ничего не сработало.
Тогда я сердито подошла к двери и ухмыльнулась. Раз они не хотят выпускать меня, я выйду сама!
- Взрыв! - прокричала я сосредоточив всю магию в палочке. Мощный поток магии отбросил меня к противоположной стене комнаты. На двери осталась дыра, но тут же затянулась. Даже если бы меня не отбросило, я не смогла прошмыгнуть наружу так быстро. Я встала, и решилась на ещё одну попытку.
- Жарко, очень жарко. Расплывись да не обожгись. Дверь, зажарься же! - на это, дверь ответила небольшими потоками пара, но не больше.
Оставался единственный выход. Окно.
Я взобралась на подоконник, но что делать дальше - для меня оставалось загадкой. Я не обладаю левитацией. Мне не подвластен воздух. Это тебе не просто разбить стекло и перепрыгнуть через окно, как мы сделали в Штабе Алхимиков. Это тебе третий этаж. Неужели придётся вязать простыни? Видимо да.
Запросив ещё один комплект постели, я связала пододеяльники, простыни и наволочки друг с другом так крепко, как только могла. Затем взяла все книжки и даже стул, и выгрузила на кровать. Для надежности. Привязала конец пододеяльника к ножке кровати. Да поможет мне... кто-нибудь. Удача например.
Тяжело вздохнув, я перебросила самодельную веревку через окно. Сбегать таким образом мне ещё не приходилось. Ну, что-нибудь всегда приходится делать впервые, так что вперёд.
Я осторожно, держась за простынь, оказалась по другую сторону окна. Сейчас моя задница находилась на высоте около 6-7 метров, и мне было ужасно страшно. Перебирая руками и ногами вниз, я медленно опускалась. Оконная рама,...
Второй этаж...
Вдруг я услышала скрип и моя "веревка" резко опустилась вниз. Упс. Кровать съехала.
- Мамочки...
Я вцепилась в веревку ногтями. Неизвестные окна второго этажа показывали мне какую-то сиреневую комнату. Дизайн там был просто отвратителен. Белый потолок и паркет из светлого дерева с желтым одеялом цвета мочи смотрелись просто ужасно.
Я наступила на подоконник и перевела дыхание. Полпути уже пройдено...
Я начала перебирать ногами дальше. Белый камень, белый камень, сердце стучит, сердце стучит. Вот и окошко...
Первый этаж...
Голубые занавески, голубые занавески...
Подоконник. Я отдышалась. Все.
Спрыгнув с подоконника на траву я вытащила палочку и спалила моё творение. Рядом с моими ногами показался пепел. Уж простите...
Я огляделась и, пытка не пытка, решила побежать не к главному входу, а к другой двери, ведущей в здание Академии. И, отсчитав до трёх - быстро побежала к ходу. Признаться, на каблуках мне ещё бегать не доводилось - по крайней мере так быстро. К этому придётся привыкнуть.
Каменная дорожка, по которой я пустилась, негромко раздавала звук моих каблучков по двору. Мне он показалось громким, и я немного заволновалась как бы меня кто не услышал. Но вот - заветная дверь из черного дерева оказалась перед моим носом, и я уже потянула руку, что бы вцепится в неё, но не тут то было. Дверь я небольшим скрипом открылась и на пороге оказалась Слава. Мы с грохотом повалились на кафельный пол.
Слава была так же одета в форму, что и я на данный момент. На голове - привычная гуля, в которую были воткнуты шпильки. Девушка была очень ошеломлена, и когда я с неё слезла - она потёрла ушибленное плечо.
- Слава, прости ради Бога! Я не специально...- начала оправдываться я и помогла девушке встать. Та держалась неуверенно, и тут в моей голове невольно мелькнула мысль: "Она могла знать, где я должна находится". От этой догадки я застыла на месте. Мысли спутались и я не могла решить: "Что мне делать? Спросить её что происходит или бежать? Если да, то куда?".
Но, Слава отряхнулась и подняла свою палочку, что держала в руке.
- Ой, привет. Марианна, да? А почему ты тут? Ты же одна из самых сильных учениц, как ты тут оказалась?
Тут меня поразило сразу две мысли. Первая - она не знает о том, что меня тут быть не должно. Вторая - сильным ученицам тут быть не положено. Оказывается, я одна из них. Хотя в своей старой школе, я ничем особо не выделялась из толпы...
- А... Ну я... Я... Не могу тебе сказать. Это... Секрет. Мне дали секретное... Поручение.
Слава недоверчиво оглядела меня, и я проглотила подступающую слюну.
- Все секретные поручения обычно связаны с алхимиками. И направлены на то, чтобы выманивать секреты. На территории Академии сейчас практически никого нет, как ты знаешь. Даже самые слабые - да и те выполняют свою работу на фронте. А уж ты то...
Так, спокойно. То, что на территории практически никого нет - уже облегчало задачу. Но если даже самые неспособные ученики выполняют задания - то дело обстоит плохо.
- Я не могу сказать. Это очень секретно. Даже моё нахождение здесь - секрет. Мне очень нужно торопится. Прости. Никому не говори, что меня тут видела. Это подставит под угрозу моё задание, - пыталась убедить я Славу. Я молилась всем богам, если они существовали, чтобы мои слова повлияли на неё.
И это свершилось. Она ещё раз недоверчиво взглянула на меня и пожала плечами.
- Ну ладно. Тогда удачи.
И она скрылась за дверью. А я осталась стоять на том же месте, осмысливая ситуацию.
Итак. В Академии действительно происходит что то страшное. На данный момент сейчас тут мало кто ходит, а это только мне под руку. В деле замешаны алхимики, и существование их - уже не для кого не секрет.
Мне нужно в кабинет астрономии. Но, там уже должны быть люди, наблюдающие за ситуацией, так что это не вариант... Крыша. Мне нужна крыша. А для этого нужен чердак. Так, ладно.
Тут неожиданно здание сотряс ещё один удар, и на противоположной стене пошла трещина. Черт, а безопасно ли мне туда взбираться? Не думаю... Но мне срочно нужно узнать ситуацию. Точно, на втором этаже было панорамное окно. Надеюсь его ещё не заделали.
Я поспешила по лестнице. Мне было страшновато, ведь и она может обвалиться в любой момент. Лучше поспешить.
Миновав лестницу, и пару углов я выбежала на главный коридор. Где то слева послышались шаги, и я в панике огляделась вокруг. Справа была приоткрыта дверь. Я нырнула туда, и помолилась, чтобы они шли не сюда. Но, на мою удачу они пошли мимо. Я заглянула в щель света, и увидела длинную косу, которая качалась туда-сюда. Светлые русые волосы, и этот голос. Это Эрика и ещё какой-то неизвестный мне блондинчик. Моя дорогая соседка по комнате и неизвестный пацан.
Моя соседка по комнате... Соседка по комнате... А вдруг она идёт к нам? Я прильнула ухом к щели и прислушалась к их разговору.
- ...спит. По расчетам медсестры она должна проснуться уже на днях. И ты, мой дорогой Кирилл, должен сидеть в моей комнате и наблюдать, когда она очнётся. А когда это сделает - ни слова. Она ещё ни о чем не знает, - её голос неожиданно повысился. Благодаря тому, что в здании практически никого не было, мне повезло - здесь была высокая акустика, и я могла слышать больше, - Только попробуй что-нибудь тронуть! Я узнаю и лично приду к тебе и вырву твои кишки. Ты меня понял?!
- Да понял, понял. И что мне делать с этой Марианной, когда она проснётся?
- Скажи, что я скоро приду. И дело с концом. У нас с тобой хоть и обязанности одинаковые, мне нужно мотаться туда-сюда, а вот тебе нет. Так что уместишь своё тело около неё...
Больше я услышать ничего не смогла и через пару секунд помчалась вперёд. Скоро меня рассекретят, и прежде чем начнут мои поиски я должна выведать ситуацию.
Вот, свернув за угол, я наконец пришла к месту назначения. Панорамное окно открыло мне вид на потрёпанный зелёный лес. Хотя зелёным мне было уже сложно его назвать. А вот потрепанным - да. То и дело - тут и там вспыхивали вспышки, волны, землетрясения, ураганы. Черно-бело-синяя масса сражалась примерно в пятидесяти метрах от Академии. Я не нашла ни одного знакомого лица, но вообщем - вид был устрашающим.
Вот волшебница взмахнула волшебной палочкой и из земли полезли плющи, стебли и цветы. Они обхватили троих алхимиков и начали мотать из стороны в сторону. Те времени не теряли, и взмахнув мечом, обрезали стебли, покромсав их на мелкие кусочки. Но дело для них стало ещё хуже. Волшебница прочертила знаки в воздухе и те малюсенькие кусочки стали прорастать, и вокруг образовалась целая клумба. Но на этот раз заместо цветов там были зубастые пасти, которые проглотили их троих. Вот неожиданно стебли покрылись ледяной коркой и треснули. Алхимики спрыгнули на землю, и достав голубоватый порошок - дунули щепотки на студентку нашей Академии. Теперь та покрылась ледяной коркой. Её кожа, одежда и волосы покрылись голубым слоем, будто её целый день держали в морозилке. Девушка застыла в защищающейся позе, и алхимик-девушка подошла к ней, и щелкнула по лбу. Лицо покрылось трещинами, и я отвернулась.
У меня пошла отдышка. В реальности это выглядит гораздо страшнее чем в фильмах ужасов. Она просто щелкнула и... Трещины... А потом...
Я обхватила себя руками. Было страшно. Вот что там происходит. Вот почему меня заперли. Потому что я мало что знала о том, как сражаться, и алхимики могли найти меня и шантажировать других.
Ну и что мне теперь делать? Куда идти? Не могу же я вот так просто пойти в бой.
- Нужно пойти к Инге... Или к Эрике... Или... Или...
- Нашлась! Эрика она тут! Сюда! - прокричало у меня за спиной. Я быстро обернулась и увидела того блондинчика. Мужская форма состояла из белой рубашки с гербом , синих штанов и синих ботинок, длинной не доходя до колена. Он сделал шаг.
- Нашлась. Марианна...
Но я инстинктивно выкрикнула.
- Не подходи! Что происходит?! Нельзя было меня разбудить?!
Пацан медленно подходил ко мне и спокойно говорил:
- Успокойся. Иди сюда. Все хорошо.
- Нет, не все хорошо! Все совсем не хорошо!!! Люди умирают! Там, - у меня началась истерика. Я показала пальцем на окно, - умирают люди!
Я начала задыхаться. Мне не хватало воздуха. У меня начала болеть голова. Люди умирают, сражаются, а он говорит, что все хорошо! Все хорошо?! Все хорошо?!
Кирилл медленно подходил ко мне, успокаивал. Я ему не верила, он свой, но нет. Пусть отстанет, не хочу сейчас никого видеть.
- Ну ладно, ладно. Все не хорошо, но...
- Вот именно! Все плохо! Все очень плохо!!! Отстань от меня, уйди! - распихивалась я. Мне нужно остаться одной! - нет, мне нужно в бой. Все сражаются, и я не хуже них. Мне надо успокоится. Да, надо успокоится. Да что мне вообще надо, я сама себя не понимаю! Марианна, ты настоящая психопатка!!!
Кирилл, наблюдал за моими "бзиками" и решил действовать по-другому. Он обхватил меня руками, что бы я не могла ничего предпринять.
- Успокойся, женщина! Хватит психовать! Держи себя в руках.
Меня это привело в агрессию. Меня раздражает прикосновение его рук, его дыхание на моих волосах. Его голос, цвет его белая шевелюра. Бесит!
Тогда я приняла самую типичную попытку вырваться, какую принимают все девушки в такой ситуации. Ударить ногой в пах.
Но это не помогло. Он скорчился но не отпустил меня.
- Отпусти, придурок. Отпусти меня, я тебе говорю!!!
- Да хватит! Что-ж вы бабы такие эмоциональные...
Тут появилась Эрика. Она застыла на месте, оглядывая ситуацию, а потом усмехнулась.
- Эй, вы, голубки, может ещё поцелуетесь?
Я утихомирилась на миг, и представила эту картину. Его мерзкие пухлые губы тянутся ко мне. Я скривилась - фу, какая мерзость!...
Эрика воспользовалась моментом.
- Ну вот и славно. А теперь давай так. Я тебе все расскажу, а ты пообещаешь не выражать свои бурные эмоции. Идёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марианна #Wattys2016 -Редактируется-
FantasyЖивешь себе потихоньку, никого не трогаешь, и тут... Бац! И у твоей мамы начинается паранойя, и на постоянно тебя донимает "Приходило тебе письмо?". И тут... Бац! У тебя появились друзья в числе которых заносчивая дочурка одной из самых богатых сем...