Если нарушать правила - то тихо/Констанция/

1K 63 6
                                    

 Ночь. Вся Академия спит. Где-то далеко по коридору, из кабинета директора доносятся звуки зевания. Где-то, среди бесконечного множества жилых комнат, доносится смех. Оттуда несет благим матом, и чувствуется запах выпивки. Я крадусь по коридору, и невольно любуюсь луной, что освещает коридор передо мной.  Сейчас главное - что бы меня не заметили. Ведь отбой уже давно прошел, и если меня заметят - будет очень плохо.
 На мне обычные джинсы, и майка из ночного комплекта. На ногах - черные балетки. Просто удивительно, что эта дурацкая дверь меня выпустила посреди ночи, да еще и в таком виде.
 Подмышкой у меня заветная книга в белой обложке. Она будто светиться, когда на нее падает лунный свет. Я  тихо крадусь по коридору, и заворачиваю за угол. Мои шаги тихо-тихо отдаляются бесшумным эхо.
 Я останавливаюсь у деревянной двери, и три раза легонько стучу кулаком. Это знак, что пришли "свои". Эрика медленно открывает дверь, и поднося палец ко рту шипит. Потом открывает дверь пошире, тем самым пропуская меня. Я быстро проскакиваю в комнату, и перевожу дух. Добралась.
 - Тебя не засекли? Иначе у на будут большие проблемы, - тихо говорит она.
 - Нет. Я по сравнению с некоторыми, была тише воды, ниже травы. Серафима тут?
 - Должна скоро явиться, - она опустила взгляд на белоснежную обложку книги, и вопросительно подняла брови. - Ты-же вроде должна была ее отдать Мисс Хигентс?
Я коварно улыбнулась.
 - Старая добрая подмена. С помощью магии. Остается надеется, что Мисс Хигентс не заглянет внутрь, - я помахала палочкой, что спрятала под книгой, и протянула заветную вещь Эрике.
 Девушка осторожно провела рукой по бумажной обложке, и аккуратно положила книгу на кровать. Через пару секунд в комнате еле-слышно раздались три быстрых стука. Серафима здесь.
 - Меня никто не засек. Разве что, какой-то мальчуган, нарушавший комендантский час, как и мы. Все нормально.
 Мы удобно устроились на кровати, и раскрыли книгу. Я, опомнилась:
 -А вдруг Марианна проснется, и увидит чем мы занимаемся? Ведь заняться учебой в ночь, решит только сумасшедший. Да еще и вместе.

 - Не проснется. Она спит как младенец. Она просыпается лишь если ее сильно будить. Но мы будем тихо.
Я кивнула. Остается только довериться Эрике.
 Мы начали быстро листать страницы, в надежде найти ответ, на столь давно мучавший нас вопрос: "Что происходит с нашей подругой?". Даже заключение контракта с Божественным, не объясняет повседневного цвета изменения глаз, и с каждым днем все более портившийся характер. Сегодня, когда я на перемене перед уроком Обществознания пыталась поддержать хмурую Марианну, уверяя, что может мне высказаться, она наорала на меня, что все кто был поблизости - обходили нас стороной. Я с усилием сдержала слезы, и все-же подсела к ней на урок. Но та, пока учителя не было, сказала прямо:
 - Констанция, хватит меня бесить. Целыми днями ко мне пристаешь. Достала, - и отсела на заднюю парту. Тогда я действительно прослезилась, и весь урок сидела разбитая, прослушав, что говорила Мисс Дейс про связь с родственниками, и выходами в общедоступную сеть Интернета.
 После некоторого времени поисков мы обнаружили заветную страницу. По заголовком "Побочные действия контракта с Божественным" мы отыскали подзаголовок:

Контракт с Божественным Огня

В наиболее частых случаях контракта с Божественным Эргом Огня, замечалось такое явление, как "Синдром Покровского". Лишь немногие организмы смогли переносить его, поэтому вышесказанный Синдром отнесли к группе наиболее частых. Синдром состоит из пяти стадий, и первая начинается в день совершения контракта.

Марианна #Wattys2016 -Редактируется-Место, где живут истории. Откройте их для себя