У Академии сейчас время обеда. Все заполняют свои желудки, поедая первое, второе, десерты, напитки. Делятся новостями, "кипят" над устными предметами, обсуждая их с друзьями, делятся первыми впечатлениями, обсуждают учителей. И пожалуй только мне посчастливилось найти проблем на свою счастливую пятую точку, и стоять перед кабинетом директора растрепанная, в слезах, с разбитой коленкой, головной болью, с руками, похожими на две светящиеся палки, и голодным желудком, требующего еды.
- Ох... - тихо сказала я. - Ну с Богом... - и постучавшись, открыла дверь.
За столом сидела Мисс Инга. Она подписывала какие-то бумаги, и не заметила меня. На нос были надвинуты очки, предавая директрисе Белой Части Академии строгий вид. Сейчас я была похожа на овечку, стоящую перед волком, и ожидавшая своей участи. Коленки затряслись. Наконец Мисс Инга заметила меня, и изучающе оглядела меня с ног до головы.
Я сглотнула. Мой вид оставляет желать лучшего.
- Ну, здравствуй, - она подняла бровь и посмотрела на листок, лежащий перед ней. - Марианна Блейз. - протянула она, будто пробовав это имя на язык. - Или Мирослава Лазарева... Хм. Вижу, на Церемонии Определения у Вас с Мистером Хемфри вышла незадача...
Я снова сглотнула, и посмотрела на свои руки. Они стали немного тусклее.
- Да... Мои руки. Они... - наконец выдавила я из себя, и поняла, что мне больше нечего сказать. Все вылетело из головы. Мисс Инга молчала.
Напряжение в кабинете накалялось, и стоять на одном месте было невозможно. Я переступила с ноги на ногу.
- Подойди сюда, - наконец сказала директриса. Я подошла к столу. Она внимательно осмотрела мои руки.
- Ты плакала? - этот вопрос застал меня врасплох. Неужели так видно?
- Да.
- Вытирала слезы рукой? - она все еще смотрела на руку.
- Да. - я затряслась. Наверное, вытирать рукой лицо было нельзя.- И что-нибудь почувствовала?
- Да.
- И что-же?
Она допытывала из меня каждой слово. Я не в силах была ответить еще что-нибудь кроме "Да" или "Нет". Уж слишком я боялась. А чего? Этого я не знала.
- Ну... Слеза будто обожгла меня. Немного...
Мисс Инга расслабилась, и посмотрела на меня.
- Да что-же ты так трясешься? Не волнуйся. Все хорошо. В этом нет ничего криминального. Успокойся, Мэри. - и чуть помолчав, добавила. - Случай необычайно редкий. Здесь придется повозиться. У меня будет к тебе маленькое задание. А сначала... - она встала из-за стола. Пройдя к шкафу, который стоял у левой стены кабинета, она открыла его, и с верхней полки достала такую-же емкость, что была в кабинете Практики. Но вода в нем была не бирюзового цвета, а с оттенком белого. - Окуни руки, - сказала она, поставив емкость на стол.
Я соприкоснулась с ледяной водой, и она стала... оранжевой! Вода стала краснеть еще больше, пока не превратилась в ярко-красный. Затем резко побелела, вернувшись в изначальное состояние. Вынула я руки оттуда, уже нормальными. Они не светились, только белая вода обволакивала ладони.
- И... Что это значит? - спросила я.
Мисс Инга насторожилась. Она поправила очки, и расширила глаза. Затем быстро взяла из желтой баночки ручку (ручку! А не перо!) и начала быстро что-то строчить на бумаге. Тут страх снова ко мне вернулся. Да что же это такое!
Она положила написанное в точно такой-же конверт, что и пришел моей семье вчера, только без печати, и дала мне. Я взяла письмо двумя пальцами, боясь намочить.- Бери нормально. Ничего страшного. Через несколько секунд все высохнет.
Потом она достала еще один листок, и тоже принялась что-то строчить. Мой вопрос так и остался без ответа. Я заметила, что руки высохли. Странно...
- И это возьми. Значит так. Первый конверт отнесешь Мистеру Бредбери. Второй - Мистеру Хемфри. Поняла? Все, свободна.
Я вылетела из кабинета, как пуля из бутылки шампанского, и помчалась обратно. Опять бежать...
Спустя 5 минут, я влетела в открытый кабинет Теории, и обнаружила Мистера Хемфри за чтением учебника. Он вроде на обеде должен быть... Ну, ладно. Это не мое дело.- Мистер Хемфри. Это вам от Мисс Инги.
Мистер Хемфри отвлекся, посмотрел на меня, и положительно кивнул.
- Ага-м. Спасибо.
Я снова побежала. Почему я всегда бегу? Вроде не говорили - срочно.
И вот я у кабинета Истории. Я постучалась, и вошла. Мистер Бредбери так же был не в столовой. Неужели они совсем не хотят есть?
- Мистре Бредбери. Вам директриса передала письмо.
- Директриса? Ну, спасибо, Мэри. - и он погрузился в чтение письма.
Я снова помчалась быстрее ветра. Только теперь в столовую. Как-же хочется есть...- Подожди, подожди! Ты разбила вазу в кабинете Практики? И за это тебя отправили к директору?! - переспросила Сти. Они с Раф переглянулись.
- Угу... - ответила я, уплетая жаренную картошку. - Важа быа бошая и старишая. Мишер Хефри ошень ражожлился. - еле выговорила я. Настал черед Эрике и Арии переглянуться.
- Ну, даешь! Первое впечатление очень важно! А ты его портишь. И сильно влетело? - спросила Эрика.- Неа. - я решила пока не говорить о случившимся друзьям. Может, это дурной знак, который поведет за собой плохие последствия, и мне не хотелось что-бы друзья были в это вмешаны. Я предупредила Арию, что-бы она никому ничего не рассказывала, и держала рот на замке. Ария, может и справится, а вот другие студенты из Огненного факультета... Надо сделать так, что бы они не пересекались с подругами. А вот как?
Очень повезло, что столовая работала после третьего урока. После второго я обед опять пропустила. Я о нем вообще забыла.Следующим уроком был Отдельный факультет: жар. Какие-же он принесет мне приключения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марианна #Wattys2016 -Редактируется-
FantasiaЖивешь себе потихоньку, никого не трогаешь, и тут... Бац! И у твоей мамы начинается паранойя, и на постоянно тебя донимает "Приходило тебе письмо?". И тут... Бац! У тебя появились друзья в числе которых заносчивая дочурка одной из самых богатых сем...