"У всех есть мечты, но только некоторые воплощают их в реальность. Все мы остальные — трусы. "
<\>
Вероника решает умереть
_____________________________________
Я не поверила своим глазам. Передо-мной стоял раскидистый дуб. Его ветви простирались на огромные размеры. Вот что значит "Велик и могуч". Кругом цвели цветы. Ромашки, колокольчики... На самой толстой и огромной ветке сидела тигрица. На шее ее росла густая грива. Но не львиную. Вокруг ее головы, на воздухе, колыхалась рыжая грива. Это скорее были волосы, чем грива. Они были необычайно длинными, и развивались на ветру. Зеленые глаза обратили свой взор на меня с высока, а львиный хвост свисал с ветви.- Приветствую тебя, отродье человеческое. Почему-же так рано? Не состоялось еще в Академии мероприятие по получении своего спутника.
Я подумала. Мероприятие? Спутник? Не припомню такого.
- Я пришла одна. Не подскажете, где я нахожусь?
Она залилась смехом, и стала медленно спускаться по каменным ступенькам, что окутывали дуб.
- Ты находишься в Божественном Лесу. Здесь обитаем мы - Эрги. Магические существа. Ты - дитя человеческое. Как ты сюда попала? - спросила она, когда подошла ко мне. Ростом она была чуть меньше меня. Острые когти так и сверкали на солнце. Вокруг меня собрались много странных разных существ. Среди них был и Заяц Марат. Бабочки. Странные колибри, которые переливались всеми цветами радуги, худые медведи с белыми пятнами тигра, змеи с лапами и шерстью, кони с крыльями орла и телом змеи от поясницы.
- Ну. Я нашла лестницу в Академии. Она состояла из 4-ех ступенек. Думала - ведет в какой нибудь коридор. А когда вошла - стена стала закрываться. Меня вперед повел орел. А потом бесконечное множество огоньков. Они превратились в стеклышки, и сгорали во тьме. Потом миллионы бабочек, которые привели меня сюда. Ну... как-то так. - я рассказывала все как маленькая девочка, увидевшая фею.
- Лестница? Сгорали? - спросила она.
- Да.
Львица ухмыльнулась. Животные стали переговариваться и поглядывать на меня. Опять я влипла. Львица залилась смехом снова.
- Тигрит, хватит. Ты пугаешь нашу драгоценную гостью. - сказал Марат.
- Ты прав, Марат. Я прошу прощения.
Я улыбнулась и закатила глаза. Все такие вежливые.
- Подойди сюда, - попросила Тигрит. Я подошла к тигрице, и она посмотрела на меня своими изумрудными глазами.- Положи руку мне на голову.
Просьба была достаточно странной, но я повиновалась. Под ладонями ощутился теплый мех. Тигрит закрыла глаза. Эрги начали перешептываться. Потом тигрица застыла и медленно произнесла:
- Огненное дыхание заключит контракт с тобой, и да будет спасение.
Она открыла глаза, и кивнула Марату.
- Это все, что я могу тебе сказать. Марат, проводи Мэри.
Марат кивнул, и взял меня под руку.
- До свидания. - сказала я. Мне больше нечего было произнести.
- До скорого. - сказала Тигрит.
Эрги начали расходиться, а я снова вошла в белоснежное кольцо, и очутилась около резной лестницы. Я побежала обратно по направлении в свою комнату. Сти наверное уже поела. Краем глаза я заметила, что резной орел сидел на своем месте.
Пробегая по коридору, я увидела часы.
- Да что-же это такое! Опять осталось пол-часа до закрытия столовой! Просто фантастика! Марианна - ты талант!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марианна #Wattys2016 -Редактируется-
FantasyЖивешь себе потихоньку, никого не трогаешь, и тут... Бац! И у твоей мамы начинается паранойя, и на постоянно тебя донимает "Приходило тебе письмо?". И тут... Бац! У тебя появились друзья в числе которых заносчивая дочурка одной из самых богатых сем...