Коричневый оттенок - "Этап II"

351 25 9
                                    

- Ты-же сам говорил, что нам срочно нужно изучить Второй способ производства! - настаивала я. Мы сидели на серо траве и вели дискуссию. Нет. Мы ругались.
- Ну говорил. Но тогда я был под впечатлением. Я передумал, - заключил Рейнард.
Ну почему он такой упрямый? Ведь если мы научимся этому второму способу, то перед нами откроются столько дверей! Мы будем непобедимы.
- Да что на тебя нашло! Ведь второй способ - это така мощная штука! Я читала об этом. Когда я буду в Сонгеопии, то есть в состоянии, в котором буду вмещать тебя в своём энергетическом теле, я смогу творить чудеса! Мы будем сильнее самого Императора Эргов! И никакие алхимики не смогут больше нести столько бед. С ними будет покончено раз и навсегда!
Рейнард усмехнулся и пошевелил крыльями. Его красные глаза упрямо уставились на меня. Сейчас он был в своей человеческой форме.
- Мариана, ты видимо плохо читала. Если мы сделаем это, твоё тело просто не выдержит моей силы. Оно разорвётся.
- Да знаю я. Но этот отдел - тросе, в энергетическом теле который должен хранить Фантомную форму можно увеличить, поддаваясь жестким тренировкам.
Рейнард встала травы и отряхнул свои бардовые джинсы. Иногда мне кажется, что он просто нянчатся со мной как с ребёнком. В чем я сама и виновата, что виду себя как настырный, пузатый, маленький грудничок. Именно за это я уважаю взрослых. Будь ты ребёнком в душе, они будут делать вид, что ты уже самостоятельная личность. Хотя  на самом деле боятся, как бы ты не наделал глупостей.
- Мариана, я вижу твоей упрямств нет предела. Ну что-ж. Я знаю один способ узнать размер твоего тросе.  Но с Императором ты все же переборщила. Он очень силён, и ты просто не представляешь каков его контрактор.
- И кто же он? - поинтересовалась я, но в это время Рейнард достал из кармана своей белой рубахи маленький листок, сложенный вчетверо. Поводил пальцем по его поверхности и положил на ладонь.
- Теперь твоя главная задача как можно меньше двигаться. Поняла?
Я кивнула и сложила ноги по-турецки. В руке Рейнарда возникла палочка. Он прочертил непонятные знаки в воздухе, а потом концом древесины коснулся до тела через рубаху под рёбрами. Неожиданно позади него возникла маленькая копия Рейнрда в своём истинном облике. Она разрасталась откуда-то из-за спины и в итоге достигла размера двухэтажного дома. Его когтистые лапы потянулись ко мне, и на миг мне показалось, что я перестала дышать. Эта копия была буквально соткана из какой-то синей дымки. Едва заметные линии придавали очертания. И эти очертания когтей вонзились в меня и пошли на сквозь. Не было ничего. Ни крови, ни боли. Было только ощущение, что что-то внутри меня расширилось с невероятной быстротой да так, что проделало дыру в теле. Я замерла, ни в силах ничего предпринять. Когтистые лапы стали вытаскивать из меня такую-же, но желтую дымку, а потом дракон с силой вырвал из меня это вещество, что получалась такая картина:
Посреди поляны находятся двое. Онемевшая девушка с глазами как два блюдца, у которой чуть выше живота торчит что-то желтое и длинное. Напротив неё стоит мужчина лет сорока, и будто в трансе - смотрит в одну точку перед собой и на одной руке держит белую бумажку, а в другой - палку со всякими завитушками. У него из за спины вылазить смутный синий дракон, который вытягивает когтистыми лапами желтое вещество из живота девушки. Затем дракон запихивается желтое месиво в белую бумажку, и та поглощает это.
Когда процесс закончился, я почувствовала как нижняя часть тела анимела. Рейнард удивленно вскинул брови, что то прочертил палочкой на бумажке, и она засияла желтым цветом и из неё вырвался тот жёлтый туман. Он окутал меня и Рейнарда, а потом исчез.
- Интересный случай. Кто твои родители?
Вопрос был не в тему, и я невольно удивилась ему. Через несколько секунд мы снова сидели друг на против друга. Я могла ему доверять, он ведь мой друг и "коллега" как никак. К тому же информация не такая уж ценная.
- Ну... Отца я не знаю. Его Михаель зовут. Он иностранец вроде. Только на фотках двадцатилетней давности видела. А мама... Лазарева София Игоревна. Мы вместе живём. А зачем тебе?
- Скажи, твои родители не имеют отношения к магии, не знаешь?
- Про папу я вообще ничего не знаю, а... Вообще, знаешь, даже если мама была причастна ко всему этому, то она плотно скрывала это от меня все мои шестнадцать лет. Я ни разу не видела ничего подозрительного и ничего не знаю. Она прокололась лишь раз - когда отправляла меня в это место.
- Тогда возможно случалось ли с вашей семьёй, чего нибудь необычного, что знала твоя мать?
Мои мысли улетели далеко в прошлое. Многое произошло, всего и неупоминанишь, но было пару случаев, которые отложились в моей памяти.
- Да, помню один. Насколько я знаю, мама никогда не увлекалась боевыми искусствами, и характером, и видом она скорее была жертвой чем охотником. Но однажды мы слишком долго засиделись в гостях у её знакомых, и ушли от них только в половину первого ночи. Мы шли через дворы, потому что это вдвое сокращало наш путь, и встретили шайку накачанных мужиков примерно маминого возраста, только вдвое больше размером. О таких говорят "с района". Я не помню точно что тогда было, мне тогда четырнадцать стукнуло. Они знали как зовут маму и говорили что хотят расквитаться с ней и ещё какую то ерунду, уже не помню. Факт в том что мама тогда сказала: "Вы же знаете, что у вас ничего не выйдет. Я могу кое кого позвать и вам придётся очень нелегко". Тогда трое ей ответили: "Нас это не волнует, мы уже не те что раньше, Софи". Тогда она подошла к одному, очевидно он был там главным и что-то сказала на ухо при этом ткнув двумя пальцами в его живот. А потом они смылись. Под кое кем, как я думала, она имела ввиду полицию, но сейчас сомневаюсь...
- Понятно. Ладно, неважно. Давай научимся второму способу, - заключил Рейнард. - Встань напротив меня.
Я хотела запротестовать. Как это неважно? Очень даже важно! Дело касается моей семьи - а все что касается моей семьи - стоит на первом месте. Но когда он сказал что сейчас мы приступим к тренировке - я откинула все мысли, и встала напротив своего контрактора.
- При исполнении всех действий что нам предстоит сделать, ты должна внутренне доверится мне, и позволить вселиться в тебя. Если не захочешь - ничего не получится. А если передумаешь, когда я уже буду наполовину в тебе - это убьёт нас обоих. Этот трюк очень опасен, и что бы во время вселения в тебя твои мысли не путались и ты ненароком испытала негативные эмоции я дам тебе совет: просто думай о чем нибудь совершенно безобидном, и совсем не задумывайся о том, что сейчас происходит. Поняла?
Я кивнула. Да, это был очень опасный трюк.
Дракон вздохнул, и продолжил. Между тем сквозь хмурое небо стало проявляться солнце, и светлые лучи освещали ныне унылую поляну. Океан немного успокаивался.
- Хорошо. Сейчас не применяй магию, и просто запоминай движения, которые ты должна будешь сделать. Сначала сложи пальцы, вот так, - Рейнард сложил пальцы кулак, оставив только указательный и средний, - потом приложи их кончики к ладони. Затем согни эту же руку до основания пальцев и быстро черкни ею вверх по ладони, а другой рукой ухватись за воздух.
- Зачем мне хвататься за воздух? - недоуменно спросила я.
- Надо, - отрезал дракон и показал ещё раз движения рук. Я повторила за ним и утвердительно кивнула, давая понять, что усвоила.
- Хорошо. Теперь магия. Во время твоего прикосновения пальцев с ладонью ты должна вложить в эти два конца всю себя.
- То есть?- не поняла я.
- Ты должна вложить в эти два кончика пальцев всю свою магическую энергию, представить будто все твоё сознание сейчас находится там и думать лишь об этом. Ты должна буквально переместиться туда. Сознательно конечно.
- Эм... В общих чертах я поняла.
- Нет, ты должна полностью понять это, иначе ничего не выйдет. И при этом ты должна сказать: отражение.
Переместиться в эти два кончика пальцев. Понятно. Упрятать туда всю свою магию, все воспоминания, все эмоции, всю энергию, все мысли. Стать только этими пальцами. Я смогу! Надеюсь...
- Я готова.
- Хорошо. Ещё раз прокрути в голове то, что ты должна сделать. Если ты сделаешь что то не так, все пойдёт плохо.
Я взяла свою голову руками. Так, Марианна, соберись. Сейчас ты должна соединить Мирославу и Марианну воедино собрать их в пальцах. Ты должна отдать им все свои мысли и чувства, всю свою энергию, всю магию.
Я собралась и сложила пальцы. Только бы ничего не напутать!
- Давай!
Мирослава... Эмоции... Присоединяю. Мысли и чувства... Сгибаю. Сознание, магия! И черкаю!...
- Отражение!
Пространство искажает луч света. Я слепну.
- Дура! Я сказал переместиться и упрятать а не отдать! Чувства и эмоции-то зачем?!!!...
Свет резко заменяет тьма и я засыпаю...

Марианна #Wattys2016 -Редактируется-Место, где живут истории. Откройте их для себя