Лицом к новому дню

1.3K 91 1
                                    

 На следующий день я встала в хорошем настроении. На полу валялась книга Отдельного Факультета, и я быстро закинув ее на первую полку над столом пошла в ванную. Сделав все водные процедуры, я посмотрела на часы и обрадовалась. Половина 7-го. Да у меня еще полно времени! После вчерашней церемонии моя жизнь будто... наполнилась красками! Я чувствую себя заметно бодрее. Наверное это побочный эффект моего контрактора.
 Мои мысли перенеслись к Кровавому дыханию. Вчера в Божественном Лесу, дракон выглядел необычайно сильным. Вот бы увидеть его магию. Его великую магию. Узнать его поближе.
 Забрав волосы в небрежный пучок, я посмотрела на Учебный лист. Что там у нас на сегодня?

Учебный лист.

Среда.
1.Теория
2. Математика.
3. Русский язык.
4. Практика.
5. Обществознание.
6. Свободный урок.

Значит, нам добавили новый предмет: Обществознание. Надеюсь тут все будет так-же как и в моей старой школе, иначе я просто сойду с ума под таким большим грузом информации. Я заметила, что после записи Расписания звонков я увидела еще одну запись. Сообщение о Свободном уроке и т. д. исчезла, и появилась короткая информация:

Пропущено Свободных уроков: 0/11.

Отчет о посещении столовой.

Отчет о посещении столовой? Что-то непонятное. Но я не стала обращать на это внимание, и спустилась глазами выше. Информация была ценной.

апрещается появляться в общественной части Академии в сопровождении Вашего контрактора. Наказание за нарушение правила определяет директриса/директор".

Это было печально. Но ничем не подпортив мне настроения этой новостью, Учебный лист свернулся, и легко приземлился на полочку рядом с книжкой.
Я быстренько привела себя в порядок, надев голубые джинсы с завышенной талией и белую накрахмаленную рубашку. Обув белые балетки, и дополнив мой "наряд" маминым подарком - цепочкой с голубым камешком, я собрала сумку с учебниками. И, забрав с собой направилась на выход.
Эрика сладко похрапывала. Ее будильник сработает только через час. Закутавшись в свое белоснежное одеяло, Эрика что-то бормотала во сне. Ее левая нога смешно свисала с кровати.
Я быстренько открыла дверь, и направилась в библиотеку. Миновав бесконечное множество закоулок и коридоров, я наконец смогла разглядеть необычный интерьер Академии. Гробовая тишина не пугала, она была загадочной. Волшебной. Она манила в свое огромное царство знаний и загадок. Сейчас вся Академия спит. И заносчивая София, и Констанция, и Серафима. А я нет.
 Среди всей этой дневной суматохи и не увидишь всю красоту этого здания. Настоящую красоту. Старинный стиль, наполненный статуями из камня, узорами, картинами, плавно переходит в современный. Где-то он смешивается. Где-то один дополняет другой. Где-то они отдельно встречаются, не сталкиваясь.
 Миновав жилой отсек, мне стали встречаться комнаты классов. В коридоры попадал едва заметный солнечный свет. Огромные окна показывали, как утреннее солнце поднималась из-под глубоких вод океана. Я глазком взглянула в небо, и прошла дальше.
 Войдя в библиотеку, я сразу поднялась на второй этаж. Там находился отсек про Эргов. Туда-то мне и надо.
Бросив сумку на красное кресло, я погрузилась в поиски. Я взяла парочку книг, что по названию походили на то, что мне нужно.
Сев на другое кресло, я пододвинулась к столу. Слева мне открывался чудесный вид на океан и рассвет. Я сняла туфли, и забралась на кресло с ногами, изобразив положение "лотоса". И принялась за первую книгу.
Она называлась "Искусство магии Эргов. Практика". Книга была старой. На ней лежал огромный слой пыли. Я откопала ее отдельно лежащей, в шкафчике. Он был вделан в стену, и я его не сразу заметила.
Я погрузилась в изучение.

Воздух. Глава первая.

Марианна #Wattys2016 -Редактируется-Место, где живут истории. Откройте их для себя