2.пока лечу в Дубай

1.2K 35 1
                                    

   Доехали  мы  очень  быстро  в  аэропорт, водитель  помог  мне  с чамоданом  и  я прошла  на  регистрацию, до  полета  оставлось  пол  часа, в  это  время  я  решила  поесть  что-то , иначе  голова  кружилась, и  видимо  сахар  понизился. Да, да  представьте  в  мои 25 у  меня  пониженное  давление и  нужно  постоянно  что-то  сладкое,собственно  я  и  непротив. Страсть  к  сладкому  с  детства)) ммм восточные  сладости, их  вкус я  даже  передать  не  могу  в  двух  словах, я  вам  выложу  парочку  фото в  следующих  главах, если  меня  угостят  в  Дубае)) .Ну  не суть,перекусив,я  встала  и  пошла  на  посадку.
      Сижу  значит  я  возле окна,и  готовлю  себя  почему-то  к  худшему  ,что  может  меня  там  ожидать. Вы  знаете  у  меня  интуиция  развита  очень  сильно  и  я  уверенна - это  для  меня  начало  конца. Иншаллах ( Дай Бог) все  будет  намного  лучше  моих  ожиданий  от  этой  поездки  и  я  поскорее  вернусь  в  обычное  русло  жизни,  в  уже  родной  Лондон  и продолжу  жизнь свою, но  как  бы  это  не звучало печально, зная  о  том  ,что  дяди  в жизни  уже  не будет.
-Уважаемые пассажиры,просим  вас  пристегнуть  ремни, мы  взлетаем,- сказал голос  милой  стюардессы.
  А  тем  временем  я  надела  свои  огромные  наушники,включила  тихую инструментальную  арабскую  музыку и  морально  ощутила  себя  там, чтобы  небыло  неожиданностей. Я  люблю эту  музыку, хоть  и  слушаю  все  подряд,но  арабская  дарбука,стук и  ориентальный ритм- это  у меня  в  крови, сразу  все  само  идет  в  пляс. Как  -нибудь  расскажу  вам, почему  я  завязала  с  танцем  живота  для  себя...долгая  и  неприятная  история,все  благодаря  этому  моральному  уроду...Ну  что  дорогие, пришло  время  вам  рассказать  о  себе  и  причинах  моего  отстутствия  там..
    Как  вы  поняли  меня  зовут  Сама, так  назвал  меня дядя, как  он  всегда  говорил:  "Сама - чистая как  небо,небесная  моя". Меня  называли  по-разному  в  Лондоне я  была  Сем,Семи как  удобно,особо я  некапризная  в таких  делах,но  если  это  люди  которые  мне  симпотичны,лучше  по  имени  ,чем  взякой  зайкой,пуськой,няшкой  и  т.п. Только  Саммат( дядин  единственный  сын  и  наследник) называл  Сям и  знал  ,что  меня  это  очень  сильно  бесит, наши  имена  похожи  ,вот  он  пытался  искоженно произносить  мое  имя..не хочу  пока  о нем,иначе  потеряю  сконцентрированность  и  начну  ругаться)) .Мне 25, я  заканчиваю  высшую школу  искусств  в  Лондоне,это  моя  мечта  стать  художником-модельером.Только  рисование  и  художество  в  целом  занимают  все  мои  мысли,  за  что  я  благодарна Всевышнему, что  наградил  меня  этим  талантом  и  дяде, который  дал  возможность  развить  этот  талант  и  добиться  всего,что  я хотела. Моей  целью  были  рекламы,дом  моды  в  Лондоне,ну  или  на  всякий  крайний  маленькое  ателье, все  время  что-то  создавать  ,рисовать,творить  вот  смысл  моей  жизни. Мир  основан  на  всем  красивом  и не  зря  говорят, что "Красота  -спасет  мир" я  поддерживаю эту  цытату. Кстати  о  красоте  я  себя  красивой  особо  не считаю,я  скромная  натура,не  люблю  говорить  о  себе,в  себе  мне  нравятся  глаза, маленькие  руки(пальчики  пухлые) для  девушки  ,считаю  что  это  очень  красиво,  и  волосы, обожаю  свои  волосы  ,длинные,от  природы  с  блеском, свои  натуральные  темно-каштановые,почти  как  черные, но я немного осветлила  и  сделали  шатуш и  стала  более  свежей,часами  могу  их  расчесывать  и  гладить,знаю  сумашедшая,но  меня  это  успокаивает)) . Я не закомплексованная,довольна  уверенная  в  себе  особа,и  все  чего  я захочу  всегда  успешно  добиваюсь, мне  лстит  ,что  вокруг  меня  один  позитив  и  люди  ,которые  меня  искренне  любят, в  универе,на  работах  разных  где  я  была,  я взрослела  не  по  годам   видимо  это  детство  и  психологические  травмы  помогли  стать  взрослой  раньше  времени. Единственно, что  до  сих  пор  мне  непонятно, почему в  моей  жизни  один  человек  меня  так  яростно  не любил  никогда? Это  опять  же  он- Саммат. Я наверное  это  не  пойму  никогда  да  и  нет  желания. Я  устала  искать  обьяснений  ,вот  и  уехала  пока  он  не  изгадил  мне  всю  жизнь... мы  еще  вернемся  к  этому...
   Сама  я  была из Фуджейры ( один  из  Эмиратов) . По  моим  данным  ,которые  я  разузнала  и  была  там  разочек  после гибели  моих  родителей  в  автокатастрофе, это было  райское  местечко,живописные  виды  природы, место  ,где  реально себя  чувствуешь  частью  всего этого.Жаль,что  я  там  не прожила  и  недельки с  тех  пор как  себя  помню..одним  слово  МЕЧТА...
    Была  я  из бедной  семьи,естественно  когда то  у  моего  отца( его звали Айдар)  было  все, деньги,среднее  поместье  в  Фуджейре, машины,счета, но  дела  пошли  невлад и  как  вы  поняли  все  куда-то  делось,и  друг  моего  отца  тот  самый  дядя Карим  помог  отцу,тот  был  его  должником  и  вечно твердил,что  и  жизни  мало, чтобы отблагодарить  моего отца. Маму  мою звали Вахида,  я  даже  ее  не помню. Все  бы  отдала  ,чтобы  хоть  раз  ошутить  обьятия  мамы и  увидеть ее  улыбку. Мне  в  этом не  повезло, дядя  говорил  ,что  ее  имя  означало в  переводе  с  арабского "единственная" ,что  для  моего  отца  она  была  именно такой. Он ее  уважал  ,безмерно  любил  и  чтил  ее  мнение  и  что я  ребенок  любви...эх,  хотела  бы и я  такую  любовь, хоть  в  этом  повезло  моим  родителям. В  скоре  их счастью наступил  конец. Я  была  с  ними  в  машине оказывается,только  шрам   на  лодыжке вперелах 6-7 сантиметров  аккуратная  царапина  ,напоминает  о  трагещии  мне  всю жизнь.Причин катастрофы  так  и  не удалось  выяснить,  но  каким-то  чудом  уцелела  лишь  я. Порой  в  минуты  слабости  я  жалею  ,что  не умерла  с  ними, но  собравшись  духом  я  обещаю самой  себе  ,что  ради  моей  мамы ради  всего  того, что  они  хотели  мне дать  в  этой  жизни  я  обязана  быть  счастлива  и  сама  должна  встать  на  ноги. Судьба  - она  такая, где- то  радует,а  порой  и  без  остановки  огорчает.    
     Братьев  и  сестер  у  менЯ  небыло. После  аварии сразу  же  меня  оказывается  взяла  папина  сестра,но  невыдержав  долгг  и  узнав  ,что  отец  давно был  банкротом  бросила  меня  на  дядю  Карима, чтобы  тот  меня  и  вовсе  отдал  в  приют. Вот  такие  неблагодарные твари  были  мои  родственники. После  нашего "падения  на  дно" никто  руки  не протянул. Вот  почему  я  благодарна  дяде. Он -это  все  ,что  мне осталось  от  отца  и  я не могу  его бросить  при  смерти....
- уважаемые  пассажиры,просим  вас  поднять столики,  открыть шторы  на  окнах  и  пристегнуть ремни, - снова  милый  голос  стюардессы вернул  меня  в реальность, -  мы приземляемся, в аэропорт "Абу - Даби "за бортом  +35 , желаем  вам  мягкой  посадки.,- завершила  она  свою  шаблонную речь  и  я  отключила музыку  и  волнение  охватило  все  мое  тело. Ненавижу  перелеты,давление  скачет  как  кони  на  скачках. Ничего  еще  пару  минут  и  мы  на месте,переживу.
    Приземлились реально  мягко, как  обычно  все  начали  хлопать экипажу,вышла  я  ,ждала  чамодан. Очеееень  долго,  я  же  неудачница  по  сути,все  через ...трудности. Наконец-то  мой  ЛВ прибыл,  я  счастлива,  накинула на  себя  песочного цвета  платок, надела  солнечные  очки  и  пошла  к  выходу. Боже   всемилостевый какая  жара,отвыкла  я  от  этой  атмосферы. Выйдя  я  увидела  надпись  со  своим  именем,  у  дяди  был  водитель  новый, а  я  его  не  знала.  В  общем  галантный  мужчина  средних  лет  ,помог  с  чамоданом  и  мв  направились  к  шикарнейшей  машине. Ехать  нужно было мало,минут 10 небольше,дядя  жил  чуть  дальше  от  центра,ближе  к  загородному  участку...А  мое  напряжение  тем  временем  росло...и  вот  этот  момент  мы  доехали....
    Дорогие  читатели,  на  фото  девушка,она  же  главная  героиня,Семи, еще  там  виды  дома  дяди  ,хол,  ее  комната  спальняя и  гостевая  ..представляйте,фантазируйте надеюсь  я  описываю  все  красиво)) приятного чтения

ВЕСНА ВОСТОКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя