31.из-за ноги поврежденной..

600 29 0
                                    

Pov Sem:

Я открыла  глаза ,  в комнате  было  темно,  только  за  окном  свет  фонарей  из двора  светили. На  часах было 23:00. Ужас!!! Я  проспала  вечь  остаток дня. Я  попыталась подняться, но  нога  вче  еще  гудела и  ныла  от боли. Пошевелить было очень  сложно. В  комнате  никого  небыло и  вообще  было очень  тихо. Минут  через пять в  комнату  зашел Саммат. Он был  в  шортах  и  в  футболке,  в руках  у  него был  кувшин  с  водой  и  стакан.  Он  включил  свет и  сразу  посмотрел  на  меня.

- хорошо  что  проснулась,  а то  я  думал  вечер  придется  коротать  одному.- он  улыбнувшись  мне  ,поставил  кувшин  на  небольшую тумбу  возле  кравати.
- а  где  все?
- я  их  проводил,  не  стал  будить  тебя,  тебе нужно отдохнуть. - заботливо  говорил  он, наливая  воды  в  стакан и  протягивая  мне.
- спасибо.- взяв  стакан  сказала  я
- ты  наверное  голодная?- уселся  он на  кравать.
- не отказалась  бы.- на  самом  деле  я  умирала  от  голода, голод разбудил.
- ну  тогда  идем  вниз.
- неудачная  шутка.- усмехнулась я.
- тебе  идти  ненадо.- он  подошел  ближе  и  взял  меня  за  обе  руки,приподнимая.
- что  ты  делаешь?- удивлялась  я
- хватит капризничать.- и  он  снова  взял  меня  на  руки  ,ногой открыл  дверь.
    Я  так  себя  неловко  чувствовала,  теперь  я  его  ноша,  чтоже  будет  когда  придется  идти  в  туалет? Не хочу  даже  думать. Мне  так  нужен  костыль. Уууффф!!
Пока  мы  спускались  ,  я  чувствовала  биение  его  сердца и  крепкую  хватку  рук. Он  был  как  жираф  высокий,  аж  смотреть  вниз  страшно  в  его  руках....

  Он  усадил  меня  на  стульчик  высокий  у  кухонного стола  и  начал  лезть  в  холодильник. Я  удивленно  уставилась  . Так  необычно  для  меня. Он  на  кухне  что-то  пытается  сделать  своими  руками,  да  еще  и  для  меня. Я  завараженная  нюблюдала  как  он  разогрел  мясо, вроде  стейка, достал  хлеб, и  сделал  мне  "доняр"  типо  шаурмы  ,все  ингридиенты как в  "сендвич  клаб".
- сыра  достаточно?- он  так  увлеченно  резал  сыр
- да, хватит.- улыбнулась  снова  я.
  Выглядело очень  аппетитно  и  пахло  божественно. Он  украсил  зеленью  свой " кулинарный  шедевр" ,  положил  тарелку  передо мной, налил  апельсинового  сока  себе  и  мне,  и  уселся  напротив.
- ты  не будешь  есть?- сказала  я  потягиваясь  к  своей  еде.
- нет,  смотреть  интереснее. Я  ел уже.
Я  медленно  стала  кусать  бутерброд  свой,   и  почувствовала  прилив  энергии.  А  он  смотрел  с  огромным  интересом и  улыбался  своец  шикарной  улыбкой.

ВЕСНА ВОСТОКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя