14.утро добрым не бывает

689 20 0
                                    

Pov Sammat:

Проснулся я от головной боли ,сначало несовсем понял где я, потом резко дошло, я у себя в гостиной. Это хорошо. Быстро нашел мобильный ,он лежал на журнальном столике ,рядом была большая бутылка виски ,стакан пустой и стакан с водой, я забыв про мобильный ,отхлебнул большой глоток воды. Сейчас самое оно. Все же посмотрел на часы ,время 8 утра. Через час придет должна придти домработница ,обычно в такое время они с водителем едут за продуктами, этим занималась тетя Нариман, но ее не будет неделю. Я пытался вспомнить что было ночью и как я оказался в таком состоянии, вспомнил гонки, свой нелепый проигрыш какому-то дрыщу. Даже не знаю кто он, выясню потом. Я это так не оставлю. Я был весь липкий мне нужно в душ холодный однозначно.
Я встал ,чтобы уйти и вдруг увидел спящую Сяму на другом диване. Что она тут делает? Когда она вернулась?? Я совсем опешил от ее вида. Она лежала в розовом халатике до колен ,он был в полу распахнутом виде, из под него виднелись такого же цвета майка,которая задралась и обнажала ее живот, у нее был пирсинг ,который ослепил меня аш, и такого же цвета короткие до невозможности шорты, естественно длинные загорелые ноги тоже были наружу.... я нервно сглотнул и посмотрел на ее лицо. Оно было бледным...с небольшим румянцем на щеках ,приоткрытый рот ,волосы в красивом непорядке лежали на подушках и свисали в дивана, они были очень длинные..одна рука так же свисала с дивана а другая лежала на подушке у лица. Я был в шоке от ее естественности и красоты. Признаюсь в очередной раз, девушка она изысканная. Типичная восточная женщина, с красивыми формами, хоть и во время танца живота я обратил внимание на ее формы, но в таком виде я ее видел впервые. Но сейчас меня мучал другой вопрос, как она оказалась на этом диване ,о чем мы говорили,зная ее она бы ни за что не стала бы ночевать со мной в одной комнате. Я боялся ляпнуть что-то не то, или может сделать что-то не так. Надо узнать. Я не стал трусить и подойдя к ней , стал дергать, чтобы разбудить..
- эй, эээээй,- дергал я ее за руку,у нее такая бархатная кожа..
- ммм,- начала она сопеть и дергать ногами
- вставай Сяма, вставай я сказал,- чуть грубым и более высоким тоном я приказал словно
- что? Ммм,- она резко вскочила прикрыла свои прелести ,поправиласьи продолжала,- черт ,я уснула здесь.- будто ругая себя она дальше спросила,- который час?
- 8,- сухо ответил я
Та начала ходить по гостиной в поисках своих тапочек.Нашла надела, а я смотрел на этот процесс, ее волосы волнами отвалались от ее резких движений. Как же мне нравятся в женщинах длинные как шелк волосы. Я увидел что она ничего мне не сказав,как будто так и должно быть,направляется к выходу из гостинной. Я поторопиося и схватил ее за запястье. Она резко повернувшись крикнула
- да что тебе надо?отпусти,- начала дергаться она и повернулась прямо лицом ко мне мы стояли настолько близко что я ощущал ее дыхание..не зависимо от меня ,инстинктивно хотел поцеловать.. но делать этого естественно не стал, а просто тихо спросил смотря в ее огромные глаза цвета меда.
- может расскажешь как ты оказалась спящая на диване?
- послушай ,мало того ты испортил мне ночь. Так у тебя наглости хватает еще и задавать вопросы!- она вся на эмоциях но почти шепетом говорила так же смотря мне в глаза.- отпусти меня,ты делаешь мне больно.
- мы не закончили.- в эту секунду я хотел чтобы этот разговор длился вечно, она стояла так близко,хоть и была вся на нервах...ее глаза меня просто топили в себе
- а чего тебе рассказать? Ты нажрался как последний скот, а была твоей нянькой,ясно? Хоть бы спасибо сказал. Зачем? Я это делала из человечности, а ты нелюдь который поблагодарить даже не может,вот и уснула на диване -я ее явно разозлил.
Я конечно сам разозлился не меньше нее,но правда лишь на себя и за свое поведение, не хотел бы чтобы она меня видела в таком виде.
Она меня жестоко сейчас засрала не побоюсь этого слово,нужно было ответить больнее,но словами я не стал этого делать я просто резко заткнул ее поцелуем...

ВЕСНА ВОСТОКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя