Видео с Ютуба, я обожаю танец живота, один из очень женственных видов танца , но почему именно это видео, из-за музыки, и плюс девушку особо не разглядеть, пускай танец асоциируется с танцем героини нашей,но вот костюмчик вам придется представлять закрытый особенно в области деколтэ, и в брючном варианте ,фотка из предыдущей главы приблизительно а цвет не красный,а такой же как на видео) буду писать от именни Саммата, так как чтобы описать всю суть происходящего нужны впечатления наблюлюдателя))
Pov Саммат:
После нашей стычки у лестницы ,после кухни собственно говоря, я вышел на пробежку, занялся своими формами ,я был в тонусе всегда и поддерживал его как мог, в общем потом я пошел в душ после пробежки , а затем поехал по делам . Меня дома небыло достаточно долго. Но на выходе тетя сообщила что дядя сказал ей организовать прием в честь приезда нашей "Лондонской мадам" и я особо удивлен небыл, я слишком хорошо знал отца и его отношение к ней. Ну пускай ,Господи, пускай она его порадует . Я с волей отца уже смирился,ему недолго осталось, обижать его своим отказом от присутствия на ужине я не буду, наооборот, хочу даже повеселится и я решил пригласить друзей некоторых, пару коллег с работы со спутницами. Этим поведением я покажу отцу ,что я безумно рад якобы приезду этой особы, и что хочу чтобы она познакомилась с моими друзьями и т.д. но на самом деле я просто хочу очередной раз при первой возможности высмеить ее. Посмотрим, вечер ожидается ярким ,веселым и полным страстей...она меня изрядно уже достала своим остроумием и длинным язычком, пора в очередной раз показать кто в доме хозяин.
По возвращению домой после своих завершенных дел я при вьезде к нам во двор у ворот столкнулся снова с ней, дамочка меня простила, какой жест, Боже. Мы снова сцепились и обменялись взаимными "любезностями" чего и следовало ожидать, с ней по- другому невозможно. И вы знаете ее тон разговора, интонация, ухмылка на ее лице, показывали лиш то,что она в себя поверила. Представьте, это надо настолько страх потерять ,чтобы назвать меня "холопом" ... ну холопа мы увидем вечером..ничего.. она выехала ,нажав на газ со всей дури, сказала чтобы я не лез в ее дела видите ли. Но опять же я сделал по-своему, сразу после того как она уехала я выехал за ней. Мне показалось, что она ведет двойную игру, куда она могла направится мне реально было интересно. Хочу знать о ней все,чтобы знать когда ожидать удара следующего. Ход мыслей скажем. Я всегда жил принципом :" Держи врага еа растоянии вытянутой руки" . Хочу понаблюдать за ней и даже скажу больше хочу пообщаться с ней нормально ,но у нас это не получится никогда. Почему хочу побщаться это тоже разьясню,не подумайте она конечно красива с виду, даже безумно для девушки ее возраста, не зная ее я бы подумал сердцеедка еще та, но увы видимо не я один так думаю, она странная, невозможно знать ход мыслей в ее маленькой голове, вот что пугает. И поэтому она опасна я думаю,стерва безусловно, да и так же одно ее присутствие меня бесит...не пойму что со мной.Бывают же люди , при видя которых вы испытваюете феерверк чувств : гнев,ярость, аззар,заряд эмоций от подколов, доходит даже до состояния аффекта ,когда мне кажется ,что я могу за себя не ручатся, но вспоминаю что она все-таки девушка, а на девушку я руки никогда не подниму,сразу это состояние отпускает. Да и еще порой даже она бывает в моем присутствии настолько беззащитна,что вызывает жалость, но принять она это никогда не сможет, упрямая, вот наверное почему у меня с ней война, даже детская неприязнь уже непричем, это новая стадия ненависти - мы вовуем в одном доме ,потому что оба сильны духом и с неприклонной гордыней....
Я поехал за ней и просто увидел что она решила сходить отоварится в ТЦ...даже смешной стало,типичная баба, подумал я про себя. Ну вы знаете еще я был удивлен от того как она гонит на машине. Похвально для девки. Видать чуваки ее в Лондоне научили..ну ну...
Я продолжал следить за ней, она достаточно быстро делала покупки, что несвойственно для нормальной девушки мне кажется ,даже я будучи парней иногда очень долго могу выбирать себе вещи. Я акцентируюсь только на том,что вызвало мое излишнее внимание. Она была собранная и решительная,раз быстро могла делать выбор вещей себе. Ну вот тут она зашла в магазин аксессаров ,и представьте наверное ее пол часа небыло. Мне даже стало интересно,может ей там плохо стало ,или еще лучше померла и я избавился от нее?? Как вдруг она вышла и направилась в магазин нарядов для танца живота. Скорее всего значит аксессуары ее слабость раз так долго выбирала. А Зачем ей костюм танца живота,я так и не понял? Кому она собралась себя показывать? Смешно даже стало. Хотя я знал что она любила и в школьные годы потанцевать, но и тут я успел отбить ее охоту тогда, клеился к ее подружкам со школы когда она у нас дома учила их танцам, вечно портил ей занятия и хаял ее танцы. Так она и забросила танцевать дома.
Ну вот она походу себе костюмчик купила и напрвилась к выходу, наверное опять куда-то едет, но по дороге я понял, что направляется она домой и чтобы не спалится со своей слежкой я припарковался недалеко от дома ,дал возможность ей спокойно приехать зайти домой и минут через 20 я сам поехал домой.
День был какой-то нудный на самом деле ,не смотря на то что роль детектива мне понравилась, помогает делать выводы и складывает картинку как пазлы,находишь сам не достающиеся части и догадываешься куда же они подходят в картине....Игра психологии скажем.
Я поел с возвращением домой, и пошел спать, мне помешала музыка громкая на мой взгляд, нарушающая покой кто же это мог быть? Решила испытать терпение? Ну короче я пытаясь опять поговорить с ней через дверь, заставить выключить музыку после ее стеба долго не думая вошел в комнату через балкон соседней комнаты. Да, я считаю сделал правильно, я привык брать все свое как умею и добиваться своего во преки всему. Ее проблема, хорошо что она была неголая, не хотелось видеть это зрелище ха ха))шучу иногда я ловлю себя на мысли ,что она как женщина ничего, с виду ,но через минуту отпускает..в конце концов в женщине с которой я мог бы переспать мне нетолько внешность важна, но и чтобы я ее желал умом, с ней я наверное эту картину даже в страшном сне не смог бы пережить...ах да я по ходу обидел ее не на шутку сказав что даже не взглянул бы на нее еслибы она была голая)) да я гад, люблю себя за это,могу бить ниже пояса в самый неожиданный момент,будем считать это трещиной ее самооценки...
Вы знаете я был приятно удивлен от ее порядка в комнате,хоть у нас и были домработницы ,но я помню она и в детстве никого не пускала прибираться , это хорошо ,что хоть что-то в ней не изменилось. Хоть в чем-то женственна она кроме внешности, а то порой в подсознании я ее называю баба-бой) )) хочет шагать в ногу с мужчинами,пытается что-то мне доказать. А ей покажу что она женщина и ее место возле тети Нариман, тем более в нашем доме, где ей как члену семьи нет места...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕСНА ВОСТОКА
RomanceКрасота и страсть восточных женщин всегда будоражила воображение мужчин и вызывала зависть и восхищение у западных женщин. Яркая краска чувств восточных женщин, не оставит ровнодушным даже самого злого хищника...а может и оставит? Эта необычна...