Pov Sem:
Я вернулась домой, слава Богу дома никого небыло , я спокойно провела почти оставшийся день,распокавала свою косметику которую купила сегодня
Завалилась в душ, а после вышла во на террасу с бассейном ,мне нравилось там сидеть и помечать о чем-то. Я думала о своей жизни, все о чем могут мечтать чуть ли не пол мира людей у меня есть, я состоятельная, успешная, перспективы на будущее имею. Теперь еще и дядино завещание. Друзей достаточно, парочка мне хватает Дженни Ида, самые близские. Я награждена талантом от Всевышнего ,да возможно я не мисс вселенная, но я ухоженная , определенно обладаю шармом, по наслышке знаю. Не страдаю излишним весом,нет косплексов...но чего же мне не хватает? Почему в душе дыра? Я не могу заполнить ее ничем, не деньгами и роскошью, не шмотками от дорогих дизайнеров, ни чем!! Явно мне нужна любовь,настоящие эмоции..а их нет, наверное этот дибил- Саммат прав, я - кактус, ко мне невозможно подойти, сразу колю больно(( что будет ,я даже не представляю...Мои раздумья прервала смска по "воцапу" и впервые не открыв его я начала волноваться..мне было интересно ,это Мистер А. Может Ида?Джен? Не медля я прочитала сообщение оно было от него...не знаю почему ,но я ждала.
- чем занята Сем?- без приветствия как будто так и надо он просто спросил, а я тем временем хотела спросить куда ты пропал со вчерашней ночи,что я с нетерпением ждала от него известий, но воздержалась и просто так же сухо ответила:- да ничем, мечтаю...- не стала врать я..
- это уже интересно, расскажешь подробнее?
- если расскажу ты думаешь сбудутся?
- а ты попробуй,- уговаривал меня он
- хочу спокойную жизнь
- а разве она у тебя неспокойная?
- нет думаю, только с виду...ты ведь не знаешь ,что внутри
- разреши узнать, может смогу помочь?- предложил он
- думаю не сможешь, ты ведь нереален, ты -выдумка. Я даже не видела тебя ,а изливая душу.
- считай меня своим "онлайн -психологом" ,- он добавил смеющиеся смайлики
- я не привыкла доверять чужим людям, но с тобой иначе...- снова откровенничала я
- я рад помочь, правда и мне взамен ничего ненужно. Я не прошу встреч,я не прошу уделять мне внимания, я просто хочу узнать тебя поближе.
- получается мы никогда не увидемся?- сама пожалела что задала этот вопрос,но я хотела видеть его и мне нужно было знать на что надеятся
- если мы нравимся судьбе,она обязательно сведет нас,поверь мне, больше всего на свете сейчас я хотел бы пообщаться с тобой с глазу на глаз,но пока не получается.
- ну к чему вся эта тайна?я не понимаю, и жду веских аргументов от тебя
- я не трус, но ты мне слишком дорога чтобы я тебя терял, поэтому боюсь..- снова улыбающиеся смайлики, видимо он хотел разрядить немного наш серьезный разговор
- ты ведь со мной лично не знаком, как я тебе могу быть дорога? Обьясни мне весь смысл. Разве я против общения с тобой, уже нет,так давай же прекратим этот балаган пока я не уехала. Признаюсь я хочу тебя видеть. Знать о тебе больше,-.самой тошно, я будто умоляла его ,но я рискнула больше не быть кактусом.
- куда ты собралась?
- в Лондон, обратно к себе домой
- ты неправа ,твой дом здесь...- отговаривал меня он
- рядом с этим тираном?
- какой еще тиран?
- Саммат, ты его не знаешь. Я не хочу жить с ним под одной крышей
- ну так переезжай на другую квартиру, почему ты не сьедешь оттуда? Он тебя там насильно держет?
- да нет ,что ты?- принялась я защищать Саммата,- просто я не мыслю свою жизнь в Дубае, живя в другом доме. Этот дом родной будто..за пределами ,все не мое. Мне придает силы видеть дядину комнату, его кабинет.
- ты не посмеешь уехать..- он будто пригрозил
- кто же меня остановит?ты?Саммат? Кто осмелится это сделать? Да и зачем я здесь нужна, моя жизнь в Британии, я что зря образованин получала ?
- а чем ты хотела заниматься в дальнейшем?- он будто игнорируя меня продолжал любопытствовать и снова я убеждалась ,как будто мы с ним на одной волне, ведь я только пол часа назад задала себе тот зе вопрос
- хм..зачем тебе это знать?я пойду в мир моды наверное..все что я могу сказать..пока точно не решила.
- Сем...
- да, я слушаю
- ты мне доверяешь?
- некоректный вопрос...я не могу доверять человеку ,о котором ничего не знаю, совсем ничего...все в твоих руках, - хотела я его как-то назвать по имени ,но даже имени не знаю.
- настанет день когда ты будешь знать меня лучше всех
- неуверенна
-хочешь расскажу о себе?
Я обрадовалась от этого вопроса как ребенок радуется шоколадкам)) хотела написать, конечно я все о тебе хочу знать,но написала:
- да,думаю это лучшее что тв можешь сделать. Иначе наше общение войдет в тупик
Хотя я была уверенна что это никогда не случится,не зная этого человека я все не затыкаюсь и меня тянет в общение с головой.
- ну так слушай тогда...
- будь добр
- я сентиментален. Далеко не романтик, но чем больше узнаю тебя ,тем больше уверен что способен на безумства. Я требовательный, упрямый. Никогда не полезу за словом в карман. Я люблю в людях ум, воспитание, милосердие, целеустреиленность. Не люблю мещанство. Стараюсь не показывать свои слабости людям...- он не останавливаясь описывал свой внутренний мир, а я рисовала в голове его образ и спросила его резко
- а ты жалеешь о чем-нибудь в жизни?
- да..очень сильно, за что простить себя не могу
- за что же? - я уже явно и нагло показывала свое любопытство
- я жалею о том,что не узнал тебя раньше.
- все в жизни меняется, а чего бы ты хотел исправить?
- пока исправить не получилось ,то что хотелось бы,но ты будешь первая кому я об этом расскажу, правда,- он снова разряжал оьстановку тонкими шутками и убежал от ответа , я не стала настаивать. Видимо это личное. И кстати как я поняла он не торопился с рассказами о семье о возрасте работе или вообще кто он по жизни. Кстати я посмотрела на время мы уже часа два переписывались и я даже не заметила как летит время в общении с ним.
мы продолжали общаться, секретничать. И что самое важное общаясь с ним я поймала себя на том,что улыбка с лица не сходит. Я представляла его себе миллионы раз,воображала. Наверное это глупо. Имея такие возможности как у меня надеятся на какого-то непонятного человека чью личность я даже не знаю..и тут я осмелилась задать ему вопрос.
- а ты давно меня знаешь?
- всю жизнь, -отшутился он
- я серьезно
- ну я тоже сейчас только понял , как будто мы знакомы вечность.
- да нет же, как давно ты следишь за мной? Интересуешься? Не знаю как обьяснить тебе суть вопроса
- вечеринку у дяди помнишь? Я был там...уверен ты меня даже не замечала.Но я заметил одну вешь ты смутилась от взгляда твоего кузена Саммата,почему?
-а ты внимательный и больше не смей его называть кузеном он мне некузен.
- видно как сильно он тебя раздражает, раз ты мне начала грубить
- прости, я не специально. Но когда речь о нем я себя не контролирую
- если он тебе некузен, тогда кто?
- он сам выбрал быть никем для меня. Он пустое место в моей жизни. Я хочу сейчас рассказать и больше никогда в общении с тобой не возращаться к этой теме.
- что с ним не так? Я ведь общался с ним, довольно интелегентный молодой человек,приветливый.
- возможно для тебя да, но для меня он полная противополжность того человека которого ты сейчас описал. Он сверх наглый, самодовольный. Хам каких свет не видал и в конце концов бабник.
- можно вопрос?- деликатно спросил он
- прошу
- ну раз уж вы друг друга не воспринимаете как кузенов, почему вас дядя не женил?
- да ты что????- я сейчас начну обижаться за подобные шутки.сплюнь, никогда никогда никогда, в страшном сне. Мне он даром ненужен. И никогда небыл нужен.
- ха ха ,- написал он , а следом продолжил,- говорят противоположности притягиваются, странно что с вами такое не произошло.хотя для меня это плюс. Иначе мы бы не познакомились еслибы ты вышла замуж за того Саммата.
- я замуж не тороплюсь.
- правильно, незачем, всему свое время.
-кстати о времени, уже поздно , я залипаю, не хочу оставлять разговор на пол пути, поэтому спокойной ночи. До связи.
- до связи,- не возражая, он сухо попрощался.
Следующие три дня мы с утра до ночи общались с Мистером А. О жизни о взглядах на жизнь , на людей, о путешествии обо всем буквально, но ни я ни он не затрагивали личное , я не спрашивала о личной жизни, да и зачем и он ничего не говорил и не спрашивал.
Я сияла от общения с ним, он явно влиял на мою психику положительно, я чувствала как заряжаюсь новой жизненной энергией. У меня появился новый стимул наряжатся,красится,создавать. Я знала что он следит за мной. Он эо нираз доказывал. В первый дегь меня это пугало ,но сейчас даже нравится. Я нарисовала за эти 3 дня 10 портретов разных парней, воображала его себе и с каждой фразой после общения с ним, в портрете что-то менялось, психологический портрет менялся. Я представляла его высоким темноволосым молодвм мужчиной лет 28-35 максимум. Интересный , мудрый,смешной, внимательный, в душе романтик. Я не переставала каждый раз для себя в нем открывать что-то нового. Ну вот, я по ходу влюбляюсь в этого незнакомца. Я понимала что чем дальше тем хуже но зачем эта тайна? Я успокаивала себя тем что человек наверное хочет убедится поладим мы в общении не зная внешности или нет, какие у меня жищненные ценности, но одно я знала точно он серьезный парень. Он не переставал меня удивлять. За что и нравился мне. Ида уже дулась на меня что я не выпускаю из рук телефон и все время хожу с тупой улыбкой.
Вот в таких нарядах я провела эти три дня. Я была счастлива и на данный момент это было главное и мое состояние даже Саммат не в силах испортить, я себя больше не ощущала одной
Кстати и Саммате, я эти три дня с ним вообще не сталкивалась и он и я избегали друг друга после того утра, но я слышала как он приходил домой и заходил к себе в комнату вечерами....
Завтра мой тайный ухожер сказал что сделает мне сюрприз,но для этого я должна буду поехать в город. Я не боялась ничего и была готова пойти на край света ,лишь бы его хоть на минуту увидеть. Он околдовал меня словно. Хотя я разумом понимала ,что это опасно. Ведь я о нем ничего не знаю... но чувствую день нашего знакосмтва лично близок, с этими мыслями я уснула...От автора:
Мои дорогие читатели, если вы конечно есть. Я стараюсь описать все подробно и с чувствами. Хоть и вы особо неактивные и совсем не цените мои старания, но я правда стараюсь чтобы было интересно. И желаю каждой девушке такую жизнь как у моей Сем в будущем. Ставьте звездочки и комменте. Мне интересно ваше мнение. Я за популярностью не гонюсь, мне это ненадо. Я хочу развить в себе качество красиво излагать свои мысли. Возможно пока с ошибками , но после завершения книги я перечитаю и исправлю ... всем приятного чтения))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕСНА ВОСТОКА
RomanceКрасота и страсть восточных женщин всегда будоражила воображение мужчин и вызывала зависть и восхищение у западных женщин. Яркая краска чувств восточных женщин, не оставит ровнодушным даже самого злого хищника...а может и оставит? Эта необычна...