19.друзья?

750 34 1
                                    

Pov Саммат:
  "Как же  она  спит  спокойно,  как  ребенок"... думал  я  про  себя,смотря  на  нее.
   Утром  я  проснулся  раньше,   велел  завтрак в  номер. Время 8 утра,  я  все  сидел  и  смотрел  на  нее. И надеялся  ,что  эта  ночь  сблизит  нас,  может  хоть  как-то  нашей  вражде  придет  конец. Я  давно  понял, что  вражда  не имеет  смысла,   после смерти  отца  я  в ней искал поддержку,  но  мы  никак  не  ладили. Возможно  пришло  время  "гнев  сменить  на  милость" . Я  буду  стараться  больше  не обижать  ее,  но  должно быть   желание взаимным,  а  то  когда  она  меня  провоцирует  я  не  совладаю  со  своим  гневом.
    Невероятно  !!! Проснувшись, она  не стала  спрашивать  что я  тут  делаю  и  тому  подобное.
- Доброе  утро,- она  бросила  взгляд  на  меня  и  потянулась лежа на  кравати и  потянула  на  себя  одеяло.
- Доброе,  вставай  позавтракаем,- пригласил  я  ее  к  столу
- Нет,  я  есть  не буду,  воды  можно?- из под  одеяло  услышал  я  ее  голос хриплый.
- Сейчас  все  будет,-  я протянул  стакан  воды,  а она  указала  на  бутылку  целую,- я  выйду,  а  ты  одевайся,  поедем  домой,   у  меня  сегодня  много  дел, если  ты  непротив, -  я  мило  говорил  ей.
- Можешь  не выходить,  я  в уборной  оденусь. Я  кивнул, а  она  пошла  одеваться. Она  вышла  из уборной  в  нежно  голубом  платье  в  пол я  смотрел на  нее,  а она  что-то  искала, уже  стоя  ко  мне спиной,  а  спина  была  совершенно  голой. Я  сглотнул и  думал  о  том,что  она  совершенна. Платье  сидело  идеально. Цвет ее  кожи,  изгибы  тела, она  как  русалка  ,а  еще  эти  волосы,  но  мои  мысли  прервала ее  реплика...
- Мы  можем  идти,- она  уже  надела  абайу,которую  искала.- вставай.
    Мы  поехали  домой,   всю  дорогу  она  молчала  ,а  я тоже  можно  сказать  не выронил  и  слово. Только  и  делал  ,что  нажимал  на  педаль  газа и  переключал  с  песню  на  песню,только  на  одной  песне  она  попросила  оставить,  видимо понравилась.
   По  приезду  домой  ,только  поднимаясь  к  себе  в  комнату , она повернулась  и сказала:
- Саммат
- Да
- Спасибо  тебе 
- За  что?
- Просто  хотела  ,чтобы  ты  знал, ты  был  любезен, и  за  то  что  остался. Если  я  наговорила  лишнего, прошу  прощения.- честно  говоря  я  был  шокирован, ей  было  стыдно за  ее  поведение,  за  ее  пьяное  состояние  ,она  старалась  не  сталкиваться  взглядом со  мной и  я понял  ,что  ошибалка  на  счет  ее  ума,она  мудрая  и  внимательная  ,раз  в себе  нашла  силы  признать  ошибку  и  извенится,  но  извеняться  было незачем. Я был  даже  рад  этому  событию..она  мне  начинала  нравится  как  человек и  как  личность.
- Мой  человеческий  долг,  да  и  мы  не чужие, я  не  мог тебя  оставить  там  одну. - словами  про  человека  я  ей  вернул  должок,  она же  меня  считает  нелюдем.- Отдохни, потом  поговорим  если  захочешь.-   и  она  ,улыбнувшись  устало,  ушла.
     Я  принял  душ  и  уехал  по  делам  в  город, оттуда  нужно было  в  офис, ну  и  наверное  как  получится  вернусь к  себе  в  собственную  квартиру,немного  хочу  побыть  один. И  дам  ей  время  придти  в  себя  после  "похмелья".
       По  дороге  я  заехал  в  бутик  "Forever Rose" ,  там  были  самые  эксклюзивные  Розы на  земле,  специально  вырощенные,огромные  и  я  выбрал  одну  большую  синюю розу   и  велел  запоковать. ( на  фото  обложки  главы  этот  цветок  если  что). Я  его  по приезду  в  офис   отправил  через  водителя  домой   для  Сямы.
    Я  был  особо  неромантиком,  да  и  этот  цветок  не для  романтичечких  целей,просто  хотелось  сделать  ей  приятно  в  ответ  на  ее  извенения. Хочу  показать, что  все  в этой  жизни  взаимно,  как  она  ко  мне будет  относится  ,так  я  и  буду  отвечать  отныне.

ВЕСНА ВОСТОКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя