21.все рушится

588 18 0
                                    

Pov Sem:

- Ало, Ида,  приехать  можешь?- я  вся  в слезах  позвонила  подруге,
- Ты  плачешь? Все  живы????- та словно  кричала  от  перепугу.
-  Да,  живы. Ты  мне  нужна  иначе  я  умру.- я  не знала  как  расхлебнуть  ту  кашу,  что  мы  с  Идой  заварили.
- Еду,  будь  спокойна,  иди  умывайся  пока  я  буду  ехать. -  она  знала  меня  уже  хорошо  и  поэтому  была  уверена, что  я  не сделаю  это,- Я  сказала  живо , умываться!!!- приказ меня  напугал и  она повесила  трубку.
   Я  не стала  медлить,  хоть  и  расстроилась, но  нужно было  выходить из  ситуации,  одна  я на  эмоциях сообразить сейчас  врядли  что  могла,  я  должна была  с  кем-то  поделиться. Она моя  сообщница, значит  должна  хотябы  выслушать.

В  общем  она  минут  через 20 приехала  к нам  в особняк, Хафиз  привез. Я  просила  разрешить  остатся, тот  не отказал  ,спасибо  ему, видимо  мои  опухшие  от  рева  глаза  повлияли  на  его решение. Я  не медля  ,от  точки  до  запятой  рассказала  ей  что  произошло:  о  наших  нынешних взаимоотношениях с  Самматом   и  в  кратце  об "Асаде"  . За  Асада  конечно  я  от  подруги  получила  нагоняй, она  говорила , что  эта  мистическая  и  до боли  романтическая  натура  не внушает  ей  доверия. А  вот  Саммат  мог  бы  подойти  мне  в  роли  возлюбленного  . За эту  фразу  уже  она  от  меня  получила  по  шее. И  так  же  она  твердила  ,что  нужно  держать  "журавля" в  руке  ,чем  "синицу"  в небе. В  этом  конечно  есть  смысл, но  не в  моем  случае  ,обьясняла    я ей.  И  в  итоге  я  ее заумные  речи  прервала:
- Ид,  шевели  мозгами. Я  не  могу  вот  так  разрушить, то  к  чему  стремилась  все  25 лет. Знаю  не  послушала  тебя. Но  сейчас  ты  более  адекватна  чем  я. Что делать?-  я  уже  совсем  опустила  руки.
- Поговорить  тебе  нужно,обьяснить и  извенится.  У  вас  уже  была  "ночь  откровений"  в  отеле  ,ну  вот  думаю  это даже  сблизит  вас. Давай  звони!!!
- я  его знаю,  он  даже  не возмет  трубку,  все будет  хуже  чем  раньше. А  ведь  он только  начал  мне доверять и  мы  уже  ладили. Ты  можешь  представить  я  ему  собралась  красить  ресницы. Пару  дней  назад  я  бы  засмеялась  еслибы  услышала  о  таком  и  умерлабы  от смеха.
- Звони!!!
- Нет  ,я  ведь  сказала  не буду. Это не решение. Еслибы  все  былобы так  просто  я  бы  позвонила  сразу  ему  , а не тебе.
- Послушай, милая .- она  уже  диктаторский  тон  сменила  на  милость.- Твоя  ошибка  знаешь  в  чем?
- Ну?- недоверчиво  смотрела  я на  нее.
- Умей  признать  ошибки. Умей  переступать  через  гордость. - будто  пилила  она  меня.- И  не смотри  так  на  меня! Я  говорю  именно  о  нем  и  о  тебе. Вы  поэтому  не  ладили  столько  лет целуююююю жизнь  ,черт возьми!
   Я  заткнулась  после  ее  критики  в  свой  адрес,  я знала  что  она  права, но  опять же  признать было  очень  сложно.

ВЕСНА ВОСТОКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя