Pov Sem:
Поднявшись к себе после покупок, я снова позвонила Иде , попросила ее телефон для онлацн заказа тортов. Позвонила, заказала бисквитный фруктовый торт со взбитыми сливками. Отправила надпись для оформления торта по "емаилу" и снова спустилась вниз оповестить девочек, работающих у нас, чтобы к половине 12-ого ночи подготовили стол для чаепиьия, будем поздравлять тетю, а завтра с утра поедем в загородный дом для "продолжения банкета" . Пока тетя была на кухне, я в тихую предупредила охранника и девочек. И сама направилась на кухню ,помочь тете. Она как на батарейках, все время в домашних делах. Мне бы ее энергию.- птенчик мой, садись ,посиди со мной,- предложила она, показав на стул.
- нет, уж я буду помогать. Завтра твой день. - я улыбалась ец и радоввалась ее празднику.
- я уже все сделала, осталось собрать пару вещей и все.
- теть, мы поедес в загородный котедж, Саммат сказал что организуем все там. У него как раз выходные. Свободен и мы решили сменить обстановку.- я предупредила ее,- так что мы могли бы приготовить все на месте, не стоило так волноваться, оставь на нас.
- мое золотце, я чего-то пропустила?- я сразу поняла ее коварный взгляд и намек.
- теть, прекрати. Ничего особого мы просто выяснили некоторые моменты, и больше не ругаемся. Выросли скажем так.- я не стала вдаваться в подробности нашей "дружбы" с ним.
- ох, Аллах, спасибо тебе, ты услышал наши молитвы с господином Каримом.- она подняла руки вверх и обращалась ко Всевышнему, а затем посмотрела на меня.- жаль дядя не дожил до этих дней.
- тееееть, не преувеличивай. Мы просто решили не ругаться. Так будет лучше для всех.
Она начала говорить, что завтра же отправит в мечеть кого-то чтобы раздать дань в честь этой хорошей новости и за то, что Господь принял ее молитвы и что это самый лучший подарок на ее день рождения. Мне было безумно стыдно, осозновать что для всех кто нас знает, мы были причиной молитв и душевных терзаний.
Еще часик я помогала тете, затем поднялась к себе и стала прихорашиваться для праздничного настроя. Ничего особого, я всего лишь аккуратно причесала волосы, надела сарафанчик более красочный. Время было уже 11, через пол часа прибудет тортик . Надо предупредить Саммата чтобы спускался к столу. Я направилась к нему в комнату постучавшись , не услышав ответа, открыла дверь и заглянула во внутрь. Там никих признаков жизни не было. Я заперла снова дверь и пошла искать его по дому. Увидев (Сурайу, одна из домработниц) я спросила :
- Сура, ты Саммата не видела?
- он в тренажерной был минут 10 назад. Я воды относила ему холодной.
- спасибо ,милая. Накрывайте уже на стол, мы сейчас придем, только предупреди еще раз остальных, все должно оставться сюрпризом. Зайтиме тетю.- завершив , я спустилась в треножорку. Тихо зашла в зал, там играла на всю катушку драйвовая музыка , а он сидя на треножорке качал пресс. Весь мокрый в поту. Лицо напряженное. В одних шортах. Из-за шума музыку он не заметил моего прихода, я тихот наблюдала, пока тот в отражении зеркало не заметил меня. Выключил музыку остановился, и уставился на меня.
- в таком наряде не удобно заниматься.- он показал на мой сарафан. Видимо его привлек мой образ.
- очень смешно,- передразнила и скорчила рожецу я ему.- сейчас торт приедет, собирайся к столу. У тебя 20 минут. Я жду.- как можно тверже сказала я.
- как скажете госпожа, будет сделано.- засмеялся он.- а когда тв успела торт заказать?- он был удивлен этим фактом.
- ну не все же тебе организовывать. - облегчив ему задачу эту часть праздника я взяла на себя.
- теперь я знаю ,кто и мне торт закажет- он явно был в хорошем настроении, игривая интонация голоса и взгляды хищника говорили об этом.
- я подумаю. До твоего дня рождения еще есть. Так что пока мы едим тетин торт. Вставай.- я снова его поторопив, вышла из зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕСНА ВОСТОКА
RomanceКрасота и страсть восточных женщин всегда будоражила воображение мужчин и вызывала зависть и восхищение у западных женщин. Яркая краска чувств восточных женщин, не оставит ровнодушным даже самого злого хищника...а может и оставит? Эта необычна...