1. нехорошие извести

2.1K 37 1
                                    

-Этот  чертов  будильник- ,открыв  глаза сказала она и  невольно выругавшись,встала с постели.Время 7:00 и  ей  пора на  учебу,последние  экзамены. Время  шло быстро, одевшись в черные класические  брюки  со  стрелкой и  блузка ярко-морковного оттенка с  золотыми  аксессуарами,длинные каштановые  волосы,  убрав в пучок ,наконец-то   вышла  из  дому. Направилась  к  такси  и  поехала  в  универ.
  Pov Дженни:
-Слава Богу  ,Сем, ты  что  снова  до  поздна  чертила  эскизы? -,схатив ее за  локоть  мы  побежали  в  аудиторию. Зашли  экзамен  почти  начался. У  нас  с  Сем  был один  проект  и  поэтому  без  нее  зайти  на экзамен  я  никак  не могла. Мы  учились в  высшей  школе  искусств  в Лондоне,ну  сами  понимаете  насколько  это  серьезно - одно  ЧП и  ты  не допушен,а  то  и  хуже  отчислен . Мы  обе  любили  свой  ВУЗ и  своих  преподавателей  и  ни в  кое  мере  не хотели  их  разочаровать,ведь  это  наше  будущее  и  все  во  благо  нас...отошла  от  темы,давайте  я  вам  расскажу о моей  подруге.
( п.с. я  от  имени  подруги  главной  героини  расскажу  вам  о  ней , а  в следующей  главе  выставлю  фотку  ,познакомитесь  поближе, хочу  вообще  посвятить  целую  главу  и  Сем  и  главному  герою,что  вы  думаете  на  счет  этого? Для меня  это  важно  иначе  вы  не  поймете  некоторые  причины  их  поступков  в  след.главах).
   Расскажу  вам  о  Сем. Ее полное  имя  Сама,но  мы  ее  называем  Сем,  в Англии с  инородными  именами  тяжело  немножко  и  звучат  некрасиво. Мы  познакомились очень  давно  в Дубае  ,когда  мы  с  семьей  поехали  на  отдых. Сразу  наше  общение  сложилось на  ура. На  протяжении  долгих  лет  мы  общались в  скайпе  в  соц  сетях,и  так  как  общего  у нас  было  достаточно мы  решили  вместе  поступить  в  Высшую школу искусств у  нас  в Лондоне, насколько  я  знаю  у  нее  дома  были  проблемы  и  дядя ее отпустил  в  другую страну без сопративлений, ибо  он  боялся  ,что  если  она  останется   в  семье  будут  проблемы  из-за  его  сына.Родителей  у  Самы  не  небыло  ,ростил  и  воспитывал  ее  дядя,он был  очень  богат и  обеспечил  ее  будущее, она  была  для  него  как  дочь,которой  у  него  небыло ксажалению.Она  же  в  свое  время  не  тратила  его деньги,которые  он  высылал  ей, она  порой  подрабатывала  в  рекламных  агентствах,чертила  анимэшки,рисунки,эскизы,портреты детей,  ну  как  вы  поняли  она  обожала  рисовать.Была  гордой  очень  и  хотела  встать  сама  на  ноги  и  не  зависить  ни  от  кого.Бывало  так  сама  себе  отказывала  во  всем  лишт  бы  не  прикоснутся  к  денежным  средствам  дяди,но  она  сказала  что  будет  копить  и  когда-нибудь  сама  откроет  школу  искусств  для  сирот  и  малоимущих.Необычайно доброй души девушка,каких в  наше  время  реально  мало.Немного  о  ее  внешности.Она  была  моей  противоположностью: длинные  каштановые волосы, большие карие глаза, пухлые губы,нежное  овальное  лицо,средний  рост 165 где-то , я  была  выше  на  пару  сантиметров, идеальная  фигура  для восточной  девушки,далеко не худая  ,но  и  не полная,формы это  ее  конек.Она  сама  рассказывала  ,что  у  них  там  так  в  основном,восточные женщины  славятся  формамы  и рельефами  тела.Я  завидовала  белой  завистью ее  талии и  изгибам. Безусловно я  ее  очень  люблю,мы  близски  по  духу,хоть  и  выросли  в  разных обществах, менталитет разный,но  мы  девушки  и  у  всех  девушек  есть  общее  что-то - это  мечты.Мы  мечтали  о  многом,вы  подумаете  о  чем  если  обе  обеспечанные  ,учатся в  таком  заведении,обе  могут  выйти  удачно  замуж  по  расчету,завидные  невесты,но  не  тут то было..вот  именно  ,что  на  нас  парни  смотрели  как  на  выгоду, как  на  избалованных  папинкиных дочерей,но мало  кто  знал  о  том, что  Сама  сирота. У  нее  был  парень  па  втором  курсе, он  тоже  был мусульманин,красиво  ухаживал  за  ней,ей  казалось как  и  всем  нам,что  он  искренен,что  это  любовь  и  судьба,но  когда он узнал  что  она  сирота и  всем  обязана  дяде  ,он  поджал хвост  и  куда-то  делся.Спустя  год  и вовсе  мы  узнали  ,что  он  встречатся  начал  с  самой  популярной  и  богатой девушкой  нашего факультета,да  и  она  была  непротив,назло Сем. В  общем  вы  понимаете  ,что  жизнь  у  Семи  была  несладкой,полна  разочарований  и  обид.
   Про семью  я  думаю  это  не  мое  дело  вам  рассказывать,да  и  я  несобо  много  подробностей  знаю,только  то,что  когда  она была   совсем  малой  родители  разбились  в  автокатастрофе и  ее  воспитал  друг  отца,ее  дядя Карим.Я  была у  них  дома,это  дворец султанов  будто,необычайно  больших  размеров  помесьте,большая  золотая  клетка  для Сем. Не подумайте  дядя ее  оберегал,растил  себе  на  радость  с  мечтой  удачно  выдать  замуж и  все  ее  любили  в  поместье кроме  одного человека, собственно  по  чьей  вине  и  уехала  Сем  - это сын  дяди ...
     После  экзамена  мы  вышли  из  аудитории  и  направились  к  выходу  с  нами  еще  пару  девочек  были,попращались  и  поехали  ближайший  кофетерий,я  была  жутко  голодной  и  Сем  тоже и  в  этот  момент  зазвонил  ее  телефон...

Pov. Сама
Зозвонил  мой  телефон, номер  был  скрыт,обычно  так  не бывает  если  только  это  не от  дяди,последний  раз  звонок  был  месяца  три  назад, я  обещала  дяде  приехать  как  только  сдам  все  экзамены  выпускные  и  летом  приеду,но это было  неправдой  ,так  как  туда  я  возвращаться  не хотела из-за Саммата(дядин  сын) ,тиран, маленький  монтстр,почему  маленький  потому  что  последний  раз  когда  я  его видела  мы  были  детьми,подростками  он  был  в  армии  когда  я  уехала. Но дядя  все  умолял  вернуться  утверждал, что  тот  в  Америке  учится,возвращайся  хотябы  на  недельку..я  была  упряма  и  надеялась  уговорить  дядю  приехать  ко  мне в  гости...и  так  вернемся  к  звонку...
- да, извеняюсь  кто  это? - тихим  голосом  сказала  я,а  на  другом  конце заплаканный  голом  женщины
- дорогая,это  тетя  Нариман, как  ты  золотце?- хлюпая  в  слезах говорила  женщина.Нариман-это  главная  домраьотница  дяди,мы  выросли  у  нее  на  руках,как няня,вторая  мама,что  для  меня  ,что  для  Саммата и  лучше   нее пожалуй  в том  доме  меня  никто  не  знает,я  всегда  делилась  обидами  на  этого  зверя.Светлой  души  женщина.
- тетя,что  с  тобой?ты  плачешь,успокойся  скажи  мне  что  случилось?- никак  не  могла  успокоиться  в это  время  я,- о , нет,что -то  с  дядей? - тут  я  просто  опешила и  поняла  дело  серьезное...
- малышка,ты  должна  вернуться,он  совсем  плох и  врачи  сказали  меньше  месяца осталось...,- минуту  свыше  она  молчала  и  я так  же,затем  она  продолжила,- его  последнее  что  может  порадовать, это  ты  и  твой  визит.Вернись...
- но..., тетя, я  тебе  позвоню как  только  возьму  билет,скажешь  водителю  меня  встретить,- я  сама  этого  не хотя  ,высказала, точнее выдавила из  себя  и  повесила  трубку,не дожидаясь  ответа тетушки Нари....
   Не прошло  и  часа  как  мы  онлайн  забронировали  билет с Дженни  на  первый  рейс  до  Дубая, через  три  часа  я  вылетаю.Я набрала  тетю  и  сообщила  ей по дороге домой,а  та  естественно  водителю, а  так  же  я  просила  ни  одной  душе  больше  не говорить  о  том,что  я  возвращаюсь( вы  поняли  о  ком  я) и  дяде  хотела  сделать  приятный  сюрприз  в  последние  дни  его  жизни. Подруга  помогла  мне  собраться. В Дубаях было  жарко, я  взяла  все  летние  шмотки, на  всякий  пожарный  взяла  все  свои  приспособления  для  рисования.Главное  не забыть  мои  пару  Абай( одежда  восточной  женщины,длинное расшитое  в ручную  платье  до  пола,они  бывают  всяких  цветов,я  их  обожаю,удобно  ,красиво)  без  них нельзя ,неположено если  ты  конечно  не турист  в  этой  стране,да  и  у туристов  отдельные  районы  для  отдыха  ,отели  и  прочие  места. Моя Абайа  была  черного  цвета, я  досточно  любила  быть  стильной  и  надела  невысокие  каблуки,большие  очки  ,большой  чамодан LV и выехала  в  аэропорт. Эта  дорога  оказалась  быстрой  ....
ДЕВОЧКИ, ну  как  вам  глава? Надеюсь  покажется  интересной,а  я тем  временем  продолжу
-

ВЕСНА ВОСТОКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя