34.тяжело быть женщиной

663 20 1
                                    

Pov Sem:

По  дороге  до города, как  извесно  ехать  долго,  я  поняла  для  себя  очень  важную  вещь,  было  достаточно  времени  поразмышлять...
   Как  нас  учила  физика - противополжности  притягиваются,  именно  это  и  происходило  между  мной  и  Самматом  в  данную  минуту.  Многие  рассуждают  будто  у  людей  должны  сходится  характеры  и  должно быть  одинаковое  мышление,чтобы   небыло скучно вместе, но  мой  опыт  говорит  совсем  другое. Мы  очень  разные,  доневозможности  расходятся  мысли,  действия, характеры,  но  именно  это  нас  всегда  толкало  друг к  другу.  Что такое  взрослеть?  Вы  подумаете это   растущие цыферки  твоего  возраста? Ошибаетесь если  так  думаете. Взрослеть - это  окунаться  в  реальный  мир,  чувствовать  людей, видеть  в  них  то, чего другие  не  могут  заметить,  мало  того  замечать  ,нужно  еще  и  принимать  этих  людей  ,оставляя  в  стороне  свой  эгоизм,  как  делают  это  подростки  и  дети..
  Судя  по  данной  ситуации  я  выросла,  я  стала   видеть в  своем  "злобном враге"   душу,  понимать  его  действия  и  мысли,  я  стала  уважать  его  ,я отбросила  все  детские  обиды  и  где-то  даже  восхищаться  им начала... Одно я  знаю точно,  мысли  правда  материальны. Поясню  почему: стоит  зациклиться  на  чем- нибудь  плохом  и  нам  кажется  ,что следующие  ряды  событий  в  нашей  жизни  только  лишь  плохие  и  негативные. Во  всем  начинаешь  искать  подвох,  а  если  видишь  хоть один позитивный лучик  солнца,  который  освещает  самый  потайной  уголок  твоей  души,  тебе  кажется  ,что  весь  мир  полон  ярких  красок, вокруг  все  светло и  люди  добрые,  и  жизнь  прекрасна. Сообственно  сейчас  со  мной  происходит  именно  это,  я больше  не  вижу  подвоха  в  Саммате,  наооборот  он как  тот  луч,который  освещает  потайной   уголок  души,  от  которого  согревается  вся  душа и  только  благодаря  ему  и  его  заботе  мир  я  стала  воспринимать иначе.

Мы  не так  много  разговарили  по  пути  домой,  я  не хотела  отвелекать  его  от дороги. Временами  рассматривала  боковым  зрением  его  мужественное  лицо,  напряженные  скулы  и  как  он  задумчиво  пережевывал  зубачистку  ,смотря  в  дальнюю дорогу.  Он  тоже  иногда  поглядывал  на  меня  и  улыбался, то  воды  предложит, то песенки  сменит,чтобы  мне  небыло  скучно.  В  какой  -то  момент  он  сказал:
- хочешь  послушать  "нашу" песню?- от сказанного  у него  появилась  на  лице  довольная  ухмылка.
- "нашу"?- я непонимающи  переспросила
- да,  даже  если  нас  никогда  и  ничего  не будет  связывать,  я  хочу  чтобы эта  песня была нашей  общей...- он  снова  смотрел  на  дорогу  и  включил  лирическую  арабскую  песню. Услышав  ее  я,  я  поняла, у  нас  есть  что-то  общее- теперь  мы  оба  любим  эту  музыку...

ВЕСНА ВОСТОКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя