Pov Саммат:
Спустя пару часов гости начали собираться, я надел джинсы темные и рубашку темно-синего цвета и спустился вниз, встретил друзей, отцу помогли тоже спустится он уже в состоянии полулежа был в гостиной на мягком диване, рядом сидели дядьки в его возрате ,старые друзья. Ну примерно было уже человек 35-40, я скажем был удивлен,давно такой вечеринки у нас небыло, с тех пор как заболел отец возможно, хотя я и устраивал корпоративки но максимум 25 человек. В общем краем ухо я слышал как отца все спрашивали о ней, где она ,когда замуж собирается и все? однотипные вопросы. Ну как никак звезда этой тусовки я так понял, поэтому, ну да ладно. И тут пришла она, в зеленом платье в пол, но оно небыло вечерним,скорее просто нарядным , скромно собранные волосы в творческом беспорядке, минимум макияжа. Я вам скажу она отличалась от наших арабок тем что, обычно на таких приемах все женщины нашей страны стараются себя показать во всех красотах, излишний макияж, все самое яркое, тонные золотых украшений. Как варварские куклы. Мне это никогда не нравилось. И тут опять я понял ,Британский дух,все минимум..в уме я ее похвалил.Странно... я ?ее? похвалил?
Отец всех пригласил к столу, усадил ее рядом с собой а меня напотив нее, мы кушали вкусности, я общался с папиными друзьями.мудрые люди как и отец. А из подлобья я еаблюдал за ней, не поверите она даже взгляда не бросила на меня,и на всю мою кампанию друзей.Неужели стеснительная такая или все -таки она считает мы недостойны ее внимания? Кто-то из-за стола спросил
- Самма,доченька, а ты у нас красавица, когда же это сокровище собирается создать семью?- женщина была бесцеремонна даже я с этим не мог не согласится. Я заметил, что Сяма оперхнулась от неожиданного вопроса и старалась не показывать раздражения и волнения.
- вы знаете, тетя , я считаю что это очень ответсвенный шаг в жизни каждого человека, и торопится с этим ненужно. Иншаллах, судьба.
- ты права,но и счастье может быть близко,упускать нельзя, а ты в Англии выйдешь замуж или здесь?
- тетя, мы ведь не знаем что с нами завтра будет, так что гадать не хочу,но однозначно сейчас я не планирую ни здесь,ни там.
Умно отвечала она,что даже вызвало восторг у меня, но я думаю с ее то характером она себе вообще не найдет мужа))) ха ха.
Потом я понял почему эта женщина задавала такие вопросы, у нее был сын,она отцу моему после ужина намекала,чтобы свести их, я подумал у него точно нет шансов. Я что ревную? Да нет ,какая мне разница?
Я заметил что Сяма исяезла из моего поля зрения, началась медленная музыка все общались, ели сладости. Меня мои друзья расспрашивали о ней,тем самым выбешивая меня. Я отвечал односложно,не вдаваясь в подробности. Отец жестом позвал тетю Нариман и что-то шептал ей, видимо у нас что-то намечается очередной сюрприз для этой мымры,не удивлен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕСНА ВОСТОКА
RomanceКрасота и страсть восточных женщин всегда будоражила воображение мужчин и вызывала зависть и восхищение у западных женщин. Яркая краска чувств восточных женщин, не оставит ровнодушным даже самого злого хищника...а может и оставит? Эта необычна...