47. Судьба, она такая...

505 17 3
                                    

Pov Sem:

На следующий день.
    Миссис Амелия улетела рано утром,  а мы вечерним рейсом должны были лететь с Джени обратно в Лондон. 
    Но я проснулась от звонка в мой номер из "ресепшена" и предупредили, что придет курьер.  Не свет не заря после вчерашнего вечера уже 9 утра, а я не выспалась. 
     Постучался курьер, я открыла . Парень стоял вот с этой красотой ..

      Конечно был небольшой и приятный сюрприз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

      Конечно был небольшой и приятный сюрприз. Я уже 100% знала от кого они. Но бедный посыльный нет. Он просто попросил расписаться и удалился оставив это у по среди моей комнаты.
      Я невольно улыбнулась  шарикам, потрогала как маленькая девочка , которая любит все в этом духе, но больше меня улыбнула мысль о том, что вроде бы мы с нии как два взрослых человека поговорили , пришли к выводу, а он как мальчишка- глупыш.
      Я протянулась к визитке. И уже думала щас начнутся извинения и что-то в этом роде, но стала уже смеяться от записки в которой было просто написано "Доброе утро😋" именно так...  "о ,да, конечно же сейчас он ликует зная мое местонахождения и не сдается оправдаться" , но ничего, остались несколько часов, и все будет как прежде. Работа, ателье, показы. И все то что я так долго строила для будущего.  В этот момент ко мне постучались снова. Я снова пошла к двери, там уже стояла Джени , которая увидев букет , дала мне в руки свою сумочку и пошла прямо к нему с любопытной физиономией. Истинная подруга. Все мы такие и вместо "доброго утро", которое я хотела услышать от нее я услышала "  немедленно, Сем, я хочу знать все"

- и тебе доброе утро, милая. - я закрыла лицо руками и потянулась, пытаясь проснуться . Все еще хотелось спать.
- Сем!!!!- она сердито посмотрела на меня в ожидании начало рассказа и уселась на кушетку возле кровати
- Ладно, только дай сходить в душ и одеться, за завтраком расскажу, обещаю. - потянулась я к шкафчику и вытащила белый сарафанчик и некоторые аксессуары. - кстати , а где Патриция?- заметив ее отсутствие спросила я .
- Она еще спит кажется.- Джени с намеком на вчерашнюю ночь процедила .- так ты давай, не меняй тему, как раз ее нет и ты все мне расскажешь.
- расскажу , расскажу, любопытная.- направилась я в в душевую.
- Сем, Патриция сказала что ей надо будет с тобой поговорить. - невнятно услашала я крик Джени из душа.
- о чем?- крикнула я ей в ответ
- честно, не имею понятия, но после вашего ухода вчера , она как-то странно отреагировала.
    Я не стала кричать в ответ уже, быстро приняла душ , высушила волосы, но мысли были заняты Патрицией, надо будет дождаться пока она тоже сегодня не улетела и поговорить, как раз я буду ее провожать.
    
       За завтраком я все успела изложить подруге в подробностях. Она конечно начала ругать меня , как бабули, внучки которых отказываются от вкусного "бабушкинского" пирога, ссылаясь на диету. Твердила мне , что я дура, состарюсь одна смотря на "Биг Бен" и до старости буду ждать своего часа, который не осознавая упускаю сейчас. Естественно я корчила ей рожицы. Не хотела ничего слушать, но понимала что она возможно и права, но я как -то сейчас так не думала...  
    Мы еще немного поболтали, Джени ушла в номер к себе, чтобы пойти на "спа -массаж " , на нижнем этаже отеля. Кстати мне тоже не помешал бы хороший массаж и Релакс, но увы я должна отвезти Патри в аэропорт через час, а она даже не проснулась еще. Надо будить.

ВЕСНА ВОСТОКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя