3.старый добрый сарай

1K 27 0
                                    

Мои  дорогие  на  фото  как  вы  поняли  это  дядя Карим, фото  справа от  него  это  вид  двора  его  осабняка,  ниже его  комната  ,где  он  любит  отдыхать,  а  терасса  ,всемилюбимая  и самая  большая  в доме, где  зачастую Сем  любила бывать...читать,рисовать..
ну  что,продолжим?))
       
          Настал тот  день,  и  вот  я  уже  перед  домом,  открылись  большие  ворота  и  мы  вьехали  в  другой  мир,мир  "золотой  клетки"  позже  разьясню  почему  "клетка" .
    Красот  этого  необьятного  дома  возможно  я  так  и  не смогу  вам  описать,но  он  был  огромен. В  детстве  мне казался  этот  дом - городом, я  боялась  одна  выйти  в  сад,  да  какой  там  сад,из  комнаты  боялась  выходить  по  среди  ночи,а  вдруг  заблужусь. Это  был  Сарай,дворец,  хоромы,  в  каждой  комнате  была  своя  уборная. Все  было  настолько  красивым,сказочным,  как  дворец  Султана  Сулеймана. Рай  для  моих  глаз  и  моего  вдохновения. Представьте  если  гараж  на  20 машин, но  у  дяди  их было  5,  это  только  то  что я  помню  ,когда  уезжала,а  сейчас  их  наверное  в  трое  больше, потому  что Саммат  любил  машины.  Ну  мы  позже  обойдем  этот  амбар  машин)) .Комнат  было  не счесть,  но  мояяяяяяя  ,как  же  я  любила  ее,  единственное  куда  я  сейчас  хочу  это  в  свою  комнату. В  доме  всегда  была  гробавая  тишина,несмотря  на  то  что  рабочий  персонал  почти  10 человек,  я  ,дядя  и  Саммат  , да да  эти  10  человек  считай  прислуживали  только  нам  троим. Но  дядя  был  милостив,и  всегда  к  ужину  с  нами  за  стол  усаживал  чуть  ли  не  всех  работников. Вот  за  что  я  его  любила, за  его  душу. Он  сверхестественный  человек,само  совершенство....
     На  дворе  уже  ночь,  я летела  вечерним  рейсом  , а  на  улице  + 35, а  это  значит  днем  тут  около +45,  из  дому  выходить  нереально,  считай  весь  день  я буду  проводить  под  кондиционером  или  же  в  ванной. Эти  мысли  меня  успокаивали. Да  и  еще  об  одной  особой  комнате  для  меня  хочу  упоминуть,  комната  с  бассейном  ,именно  что  эта  была  комната,  но  и  во  дворе  был  отдельный  бассейн  и  еще  один  большой  бассейн ,сауна  и  все  прочие  подобные  комнаты  были  в  подвале...гуляй  ,гуляй, по дому не хочу,тут  не соскучишься. Вы  подумаете  "вот  дура, разве  можнл было  уехать  из этого  райского  уголка?можно,  и  я  свалила  куда  глаза  глядят...
       Припарковавшись,  я  не  успела  открыть  дверь  машины  как  на  меня  будто  обрушилась  тетя  Нариман.
- глазам  не верю,ты  тут,моя  девочка,- однимая  меня  очень  крепко  ,прослезившись продолжала  она,-  дядя  будет  счастлив, идем  скорее  ,поешь   с  дороги,-  взяла  она  меня  за  руку,а  тем  времнем  я  даже  рта  открыть  не  успела, как  она  меня  потащила.
- тетя,  я  так  рада тебе,  я скучала  сильно,  я  поняла  это  сейчас ...
- ну  как  ты  долетела? Я  надеюсь  ты не  кушала? Я  сколько  тебе наготовила,- с  милой  улыбкой  говорила  тетя.
- не беспокойся  ,мой  ангел, я  ела в  самолете.я  всего  лишь  хочу  чего-то  холодного,- тискав  ее  за  щеки,  я  присела  на  мягкую  подушку в  гостиной.- Сделаешь  мне щербет?)) ( Щербет- это  сладкая  водичка ,каждый  делает  его  по- разному,кто- то  добавляет  пряности, кто- то  просто  лимонный  сироп  и  сахар, но одно знаю  точно,в  детстве  это  меня  спасало  от  пониженного  давления)
- тетя,  а  дядя  наверное  спит?
- спит, радость, спит, но  ничего  ,он  проснется  рано  на  молитву, я тебя  разбужу тоже,- погладив меня  по  щеке  сказала  тетя.
- да  ,обязательно разбуди  ,я  выйду на пробежку, а  может  спущусь  в  зал,как  получится,ты  ведь  знаешь  я  задыхаюсь  от  жары.
- хорошо  ,девочка  моя, видать  отвыкла  ты  там  в Лондоне  от  погоды  нашей.
- да, не  говори, там  погода  идеальная,- улыбаясь  ,положив  опустошенный  стакан  с  щербетом на  стол, прожолжила  я,- я тебя  с  собой  возьму  ,когда  полечу обратно.
- да  ты  что? Сумашедшая  моя,в  мои то  годы, самолеты,перелеты  я  не  осилю, оставайся  лучше  с  нами,поверь  все  не как  раньше,- с  грустью  и  тоской сказала  она.
- кстати,  а  где  наш  "мистер зло"?- хихикнув  от  гнева  сказала  я.
- ой,Саммат, Саммат, - задумчиво,посмотрев  в  пустоту  она  продолжала,- он гуляет, не  вернулся  еще,  ему  море  поколена,дочка. Вот  только  слава Аллаху сюда  никого  не  водит, отца  боится,точнее  уважение  прижерживает  его. Он ведет неправильный  образ жизни. Ему  нужно остепенится, семью  завести  уже 33 скоро  стукнет,  а он  не  вырос.
- семья? О  чем  ты  тетя? Ой  ,не  представляю  это  зрелище,жалко  мне  его  будущую жену,она  же  повесится,- злобно улыбаясь я  чуть  ли  не  танцуя  от  злобного счастья  продолжала,- я  не удивлена  что  он  один  до  сих пор,ни кто  не захочет  выходить  замуж  за  "энергетического  вампира" ,ввсосет  всю  жизнь  из  девушки  своей злобой!
- ну  нет,зря  ты  так,он  неплохой  парень,ты  его  совсем  не  знаешь, я думала  твои  обиды  хоть  чуть  утихомирились ...поверь  он  другой, взрослее  стал, даже  был  рад, когда  услышал  о  твоем  возвращении
- тетя!!!!!!!!?????- ввторашив глаза  от  удивления,чуть  не  напала  на  бедную  женщину я,- я  ведь просила  ему  не  говорить,- жалостно  ,снизив  тон  я  заткнулась...
- ну  ,как  он  бы  всеравно  узнал, милая  ,я  тебя  прошу  и  его  попросила   не  смейте ругаться,  ради  дяди.
- хорошо  тетя,ради  дяди, но учти  я  стала  другой,  ему  не  поздаровиться  если  он  такой  же  как  раньше,- настойчиво  твердила  я  и  мы  обе  засмеялись))
-у  самих  скоро  семья,дети, а  сами  хуже  детей. Ну  что  мне  с  вами  делать?- помыв  мой  стаканчик,тетя  продолжала, - давай уже  спать  иди,отдохни  завтра  ты  мне  помогать будешь,   у  нас  будут  гости будут ,дядю навещать  придут  старые  друзья.- - хорошо  моя  любимая  тетушка,  не  провожай, дорогу  к  себе  в  спальню  я  помню,- чмокнув  ее  в  щечку ,напрвилась  к  себе  в  спальню.
    Зашла  в  комнату  ,мой  чамодан  уже  был  здесь,  разделась , разложила  вещи  в  шкаф и  наконец-то  нашла  свою пижаму,  не могу  сказать  что  она  была  скромной. Это были  шорты короткие нежно бирюзового цвета  и  белая  майка. Но  я  не собиралась выходить  из  комнаты  до  утра  поэтому  я  могла  чуть  ли  не  голой  спать и  двери  закрыть на  замок. Я  сняла  все  оставшиеся  вещи  на  себе  и  отправилась  в  душ.Боже, неземная  благодать,  холодные  струи  по  коже ,разве  может  быть  что- то  лучше  в  такую жару? Вышла, намазюкалась  всякими  кремами ( тетя  постаралась, наполнив  мои  шкафчики)  я  легла  спать...но....уснуть  не  могла,все  время  это  мяуканье, откуда??? ..у  дяди  котята?кот?кошка?мяуканье  такое  сильное  казалось  их  много  и  я  попала  в  какой-то  кошатник... Не  пойму...надо  выяснить.
     Я  вскочила, направилась  к  двери  и  тихо  открыла  ее,а  вдруг  она  за  дверью,чтобы  не напугать, посмотрела  по сторонам  ее  нигде  не видно, да  и  темно  ,только  ароматические  свечи  горят  в  конце  коридора. Рядом  с  моей  спальней  две  гостевые  спальни  ,большой  хол  в  середине  и  напротив комната  Саммата  и  рядом  лестница. Я  смотрю по  лестнице  что-то  шевелится на  встречу ко мне,  вот  она  я  иду  к ней, маленький  котенок..
- киса,киса  ,иди  сюда, лапонька,иди  ко  мне,- не пугая ее,  я протягиваю ладошки  и  беру  ее  на  ручки,- ути  масенькая, идем  спать  со  мной. Я  вся  в  умилении  помешалась  на  котенке, приподнявшись обратно направляюсь  к  себе  и  тут я просто готова  была  заоорать,  как  мне  рот  кто-то  схватил...
- тихо, ненормальная,сейчас  всех разбудишь,- яростно  сжав  мне  рот  он  шопотом  говорил,смотря  мне  в  глаза.
-хмм,ммм,- я  мыкала  как  корова,пытаясь  дать  понять,чтоб  это чудовище  отпустил меня,ну  наконец-то  он  додумался, после  того  как  долго  не думая  я наступила  ему  на  ногу.
- ай,чекнутая!- скукорожился  он  от  боли 
- и  тебе  привет,давно  не виделись,- с  неновистью  сказала  я,-  и  двигаясь  к  себе  в  комнату  ,- ты  все  такой  же  идиот  и  невежа  каким  был,будем  считать  что  я тебя  не  видела,  и  ты  мне  приснился  в  кашмарном  сне,как  одумаешься,завтра  поздоровайся  по  человечески  иначе  и  я буду  себя  вести  так  же.- закончив  свою  коронную  речь,выпустила  из  рук  котенка  к  себе  ,и  захлопнула  дверь  за  собой, вспомнив, что  не  договорила,  о  злости  я  снова  открыла  двери  и  он  до  сих  пор  стоял  в  ступоре  ,а  я  выпорола  еще  фразочку,- можешь  не  желать  мне спокойной  ночи,ибо  пока  мы  под  одной  крышей  ни  одна  ночь  не будет  спокойной!!!

ВЕСНА ВОСТОКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя