25.оказывается ...

559 23 0
                                    

Pov Sem:

Я  была  уже  как  час  в  торговом  центре  и  ходила  по  магазинам.  Звонила  Ида,  просто  интересовалась  как  мои дела,  я  у  нее  тоже  спросила  чтобы  я  могла  купить  тете. Но  так  и  не  пришли  к общему  решению, но  она  дала  пару  советов. Сказала  чтобы  я  купила  ей  золотое  украшение. Ну  в  общем  я  попрашавшись  с  Идой,   продолжила  поход свой,  вместо  подарка  я  накупила  себе  шмоток новых. Не особо  я  шопоголик  если  честно,  но  когда  хожу  одна  по  магазинам  ,  желания  берут  вверх. Ну  и  в результате  ,без пары  лишних  пакетиков  я не  выхожу  отсюда)) 

Так  продолжаться  не  может,  надо  решать. Ну  я  снова  как  и  обещала  набрала Саммата:

- мистер  Саммат,- с иронией  сказала  я.- извените  меня  за  беспокойство,  я  хочу  узнать  на  счет  подарка. Вы  что-нибудь  решили?- в  надежде  на  такой  же  иронический  ответ,   я сказала.
- ты  где?- как -то  резко  он  спросил
- хожу  уже  пару  часов  в  ТЦ, но  так  и  ничего  не выбрала, а  что?
- в  каком  Тц?
- в  "Dubai mall"
- ok   . Жди  я  еду. На  месте  решим.
- ээ..- я  хотела  ответить, но  услышала  звонок  был  прерван.

Я  конечно же  не  поняла  что так  резко  все,  но  по ходу  он  едет  сюда.
Честно  говоря,  порой  у  меня  жуткая  аллергия  на  перепады  в  его настроении, не поймешь  о  чем  он  думает. Невозможно  предугадать. Наверное  именно  это  и цепляет  в нем. Иная логика,  иное  поведение,  иное  восприятие  мира у  человека  и  с  каждым  днем  все  больше  и  больше  интере  вызывает  к  своей  персоне.

Я была  в  очередном  парфюмерном  магазине,  выбирала  себе  Парфюм. Тащусь  от  свежих  и  сладких  араматов. Купила  себе  "Sospiro accento"  . Пшыкнулась  там  же. Стала  балдеть  от  себя,   как  мои  мысли  прервал  звонок:

- Сям,  в  какой  части  "мола"  ты?- Саммат  спеша  говорил
- я  сейчас  подойду  к  главному  входу жди.

Я  стала  идти  на  встречу  к нему.  Увидела  из  далека  его  статнвй  силуэт. Он  стоял  ко  мне  спиной. Такой  весь  важный, высокий,   широкоплечий.  Оглядывался  о  сторона  ,в  надежде  увидеть  меня  по  ходу..но  мое  внимание  привлекло  ,что  он  не  остался  незамеченным,  туристы  особенно  женский  пол  разглядывали  его  как одну из достопримечательностей  Дубая) а  он  по ходу  даже  не смущался. Самодовольный  все  же.
Я  молча  подошла  очень  близко  сзади  и  аккуратно  тыкнула  его  в  спину. Он  резко  обернулся  и  мы  встретились  на  пару  секунд  взглядами.

ВЕСНА ВОСТОКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя