Pov Sammat:
- все не так как ты думаешь!!!- я не знал как правильно вывести наш разговор , а то и ругань на нормальную волну, но и у меня и у нее эмоции через край.
- а я больше о тебе не думаю!!- она вытерла слезу с щеки , и гордо посмотрев на меня будто "плюнула " эту фразу
- поэтому плачешь? - я не сдержался, и вопросительно посмотрел на нее потягивая платок свой. По-другому не получается видимо у нас "пообщаться".
Она подойдя ближе решила влепить мне пощечину от ярости, но благо я поймал ее хрупкое запястье в воздухе.
- нам неочем говорить с тобой! - она не сдавалась, а я тем временем отпустил ее руку.
- ты не можешь уйти в этот раз, я тебя не отпущу, пока мы не поговорим. - мне надоело умолять ее , долго не думая я сделал быстрые два шага и закинул ее на плечо не дожидаясь нормального одобрения, всеравно бесполезно ,женщины по-нормальному не понимают, да еще и она))Pov Sem:
Я сначало не поняла в чем дело, но когда он наклонился подойдя ближе, я поняла щас будет высоко, очень .
Все что мне оставалось, кричать и колотить его из последних сил в спину. Боже я себя чувствовала хуже мешка с картошкой.- ненормальный, положи меня!- все сильнее и сильнее я колотила кулаками.
- тише я сказал.-все что он спокойно ответил мне.
Мы немного отошли, я вверх тормашками особо не заметила сколько мы шли , но подойдя к машине черной, он остановился , открыл дверь переднего пассажирского сидения и закинул меня как вещь туда. Пока я осознавала сущность происходящего через несколько секунд он оказался рядом в водительском сидении.
- куда ты меня везешь? - я посмотрела на него и поняла что спорить уже поздно.
- верну в целости и сохранности,не переживай.-Он завел машину и сдвинулся с места.
Я нервно выдохнула, голова была кругом. Я не знала что будет , куда мы едем и его этот спокойный вид меня изрядно пуще прежнего начали снова бесить. Но одно я знала точно, сердце билось бешенно рядом с ним. Мой внутренний мир ,который я так трепетно создавала в дали от него рухнул за пару минут. Он влияет на меня так , что я сама не узнаю себя, свои реакции. Разум хочет другое, сказать сделать, а внутренний голос, зов сердца заставляет вести себя как подросток...как же мне надоела эта напасть, любовь как болезнь, стоит еще раз простудится пока ты не вылечен от первой простуды, во второй раз хуже,осложнения. Вот что произойдет со мной, я знаю. Эта встреча ничто иное как осложнение. Но терять нечего, как он и сказал выслушать придется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕСНА ВОСТОКА
RomanceКрасота и страсть восточных женщин всегда будоражила воображение мужчин и вызывала зависть и восхищение у западных женщин. Яркая краска чувств восточных женщин, не оставит ровнодушным даже самого злого хищника...а может и оставит? Эта необычна...