24.чего же я хочу?

605 28 0
                                    

Pov  Sem:

Я  пережила  за  все  свои 25 лет  один  из самых  насыщенных  и  полных пестрых красок  день. Эта  неуклюжая презентация  выбила  меня  из колеи. Появление Саммата  просто  повлияло на  мой  разум  и  здравый  смысл.

Я старалась  не думать  об этом  ,и  молча  поднялась  к  себе,  и  снова  мысли:
Какого  лешего Ида  себя  так  вела, с  каких  пор  Саммат  ее  добродеятель, водитель  чертов?? Ну  я  ей  это  припомню еще.

Контрастный  душ  пошел  мне  на  пользу. Я  переоделась  в  свои  домашние  болохончики. И  легла    на  кравать. Ворочилась  минут  10, пытаясь  уснуть.  Дома  никого нет. Что  еще  остается  делать? Ничего  не хочу. Жизнь  теряет  всякий  смысл... как  же  мне  исправить все? Сама  за  собой  не замечая,  я  обнаружила  что уже  не лежу,  старания  все исправить  будто  самая  важная  цель  в жизни  стала,  от этого  я  еще больше  себя  ненавижу. Я   открыла  дверь  и  долго не думая  прошла  на  ту  сторону  коридора,  и  зашла  в  комнату  Саммата. Может  обстановка  повлияет  и  хоть  умные  мысли  пойдут? Я включила  свет.  Хоть  и  раньше  ни раз  находилась здесь, но  никогда  внимательно  ничего не рассматривала.

Говорят  комната  человека  говорит  о  характере  многое. Его  комната была  роскошной,  но помимо  роскоши сразу  при  первом  взгляде  можно было  понять  ,что  она  пренадлежит  мужчине,  не парню  ,а именно  мужчине. Цвета  подобранные  под  тон достаточно  четкие. Все  аккуратно ( но  этому  еще  причина - домработницы) . Но вкус  с  которым  было  все  выбрано,говорит  о  том , что  человек  точен в  своих решениях и доволен  ими. Смотришь  вроде  надоедает  если  долго  находится,  как кажется  на  первый  взгляд, но  пробудешь  пару  часов  и  выходить  отсюда  неохото. Полное душевное спокойствие и  гармония  с  самим  собой.  Оглядевшись вокруг  неоднократно,  я  зацыкливалась  на маленьких  детаялях  и  подумала  о  том,что  я  много  о  нем  не знаю. У  него было  много  книг  в  шкафу  , он любил класику  и  философию . Похвально. Удивительно, он  и  класика,  он  и  философия. Как  же  я много о  нем  не знаю. Судя  по  нашему  обшению и  его  репликам  нельзя было сказать, что  он  глубокомыслящий  человек.

А  ведь  я  могла бы  знать  его  лучше  всех. Я  вспомнила  эту  Хаифу  ,висяшую на  нем,  стало  до боли  обидно. Она  от  него  заслуживает  больше  внимания  чем  я,которая  ему  как  семья. Настолько  я  ему  безразлична  как  личность. Нет  ,нет  ,  я ей  не завидую,  чему  завидовать,  она  ясна  для  каких  целей  нужна. Но даже  она  знает  его наверное  больше  чем я. Дело  в  другом. Я  могла  признать  ошибки  свои  и  перед  подругами  например  извениться  ,обняться  чмокнуться  и  забыть. Но  не  с ним. Ну  да  он  неподружка - разные  вещи, но  мы  ведь  друзья? Почему  я  не  могу  подойти  и  сказать: "  Ты  что  ,совсем  оболдел  на  меня  обижаться  и  игнорировать  меня? Хорош уже,  я ведь  скучаю!!"
- Сеееем,  постой,  скучаешь?- я  сама  себе  задала  вопрос  и  от  своего же голоса  испугалась.
Наверное  это называется "скучать" ,  я  хочу  его  снова  увидеть  и  хотябы  попробовать  поговорить. Но блин , он весь  вечер  был  рядом,  почему  я  не  подошла и  не обьяснилась?? а  тупо  наблюлала  и  бесилась.
- Ну  да,  зачем  тебе  ему  что-то  обьяснять,  ты  лучше  попусту  его  будешь  ревновать  к  этой  рыжей  бестие ( Хаифа)?- я  снова  говорила  сама  собой,  уже  лежа  на  его  кравати,  и  уставившись  в  потолок. И  пультом  выключила  свет. Гробовая  темнота. Я  как  сумашедшая разговариваю со  своими  мыслями,  сама  собой. Его  комната  явно  влияет  на меня  плохо. То  выясняется  ,что  я  скучаю,  теперь  еще  и ревную. Еще  чего??? Глупости  все. Я чувствовала  себя  очень  одиноко, общение  со  всем миром  свелось на  нет. И  мне  правда  не хватало  общения. Асад  вообще  исчез. А  теперт  еще  самолюбие  мое  задето Самматом. Не  люблю  внимание  делить  с  кем-то. Вот  и  неприятно, особенно  если  мнение  человека  тебе  небезразлично...ну вот  еще  и  мнение  его  для  меня  небезразлично. Мне стало совсем  грустно. Какой  в  этом  толк, если  вы  не  можете  людям  донести  свои  мысли?

ВЕСНА ВОСТОКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя