Pov Sem:
Я чувствовала себя как гранат, с виду целая ,а внутри разбита на сотни маленьких кусочков. Сказать что со мной, я не могла даже самой себе. Я долго размышляла о том ,что это за чувства.. где правда в моих чувствах? Внутри было такое смятение. Мне нужно решать .
С каждой минутой мне все больше нравилось узнавать Саммата как мужчину. Но и дикое желание узнать Асада брало вверх надо мной. Что самое ужасное ,знаете? Ни на того ,ни на другого я не могла расчитывать. Один реальный, рядом, но не мой. Другой возможно реален, где-то ,но тоже не со мной и не мой. Чувства внутри текли как две реки: первый ручей -Саммат, а второй - Асад. И оба стекали в большой океан смешанных, но и в тоже время обьединяющих их чувств. Не бывает так ,чтобы ты хотела отношений и с одним и сдругим. Это ненормально, было чувство что меня тянет к обоим с одинаковой силой. Перечислять даже самой себе , что нравится в каждом из них - глупо. Важен итог. А итог меня не радует. Я не могу позволить Асаду больше играть моими надеждами. Этому шоу нужно положить конец. А Саммату я не хочу давать сама надежд , тем самым обжигаясь, у человека в душе другая девушка, но и непрочь со мной пофлиртовать. Он несерьезен ко мне. Я не хочу быть очерендой "Хаифой" в его жизни.
Местами я хотела соединить внешность Саммата, его манеры, взгляды, с внутренним миром Асада, с его понимающей аурой. Так захватывающе я себя ни при ком не чувствовала ,как при Мистере А. К Асаду у меня была страсть, влечение, влюбленность в его красивые поступки по отношению ко мне. Но это все что я о нем знала, этого недостаточно ,чтобы кинутся в омут с головой. Я не могу ему позволить это.
В Саммате же мне нравится в последнее время поведение, его манера общения с людьми, он знает где как правильно себя вести, что говорить, характер с новой призмы я разглядела. И его пусть и маленькие признаки внимания в мой адрес ,заставляли смотреть на ситуацию иначе.Утро Воскресенья .2-ой день на острове.
Я проснулась поздно, в 12:30, потому что уснула поздно, вся в размышлениях. Честно говоря , мозг был перегружен мыслями, я так хотела сегодня побыть одна. Но это невозможно , мы ночью уезжаем. И нужно провести время с пользой. Так быстро прошли выходные..Вроде только приехали , уже уезжать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕСНА ВОСТОКА
RomanceКрасота и страсть восточных женщин всегда будоражила воображение мужчин и вызывала зависть и восхищение у западных женщин. Яркая краска чувств восточных женщин, не оставит ровнодушным даже самого злого хищника...а может и оставит? Эта необычна...