- ты что пьян?- я удивленно спросила его
- а тебя это смущает?- нагло пялился он на меня
- меня смущает то ,что ты почти без одежды, иди к себе в комнату лучше,- он валялся на диване без рубашки с растегнутым ремнем ,откинул голову назад и уставился снова в потолок, это же надо так перебрать, всего-то за час , пока я там речь толкала на сцене, а он уехал. Мне этой картинв хватило ,чтобы понять ,то что его самооценка гордость сломленны моим выигрышем на гонке,точнее выигрыш Мутсафы. Этот самодовольный тип соперников не признает, он даже не поздравил Мустафу, а уехал, и вот результат, нажрался виски ( на столе бутылка и стакан со льдом) как последняя скотина. Его голос вернул меня в реальность:
- ты не смеешь мне указывать , я хочу тут побыть и ты побудешь со мной!- заплятался у него язык и он начал уже жестикулировать. Дааа совсем плох раз уж просит меня побыть с ним. Трезвым он бы никогда такого не попросил. Я не стала спорить с пьяным быдлом, потому что от него можно было ожидать всяких глупостей в плане не хотела злить мало ли пьяный за руль сядет или еще что-нибудь выкинет.
- Саммат ,мне нужно переодется, я жутко устала. Я скоро вернусь и завярю нам крепкого чая, тебе это поможет- усопкаивала я его словами и направилась к лестнице на пути в свою комнату следом я слышала как он бормочет повторяя одну и ту же фразу:
- мне ненужна твоя помощь, мне ненужнааа твоя помощь и так раз пять...
Я быстро разделась оставила свои вещи,вещи Мустафы в гордеробной ,со скоростью сфета просто сполоснулась не помыв, волосы , первое что попало под руку напялила ( короткие шорты, молочно розового цвета, такая же майка( пижамный костюмчик ,а сверху надела халат такого же цветаПриблизительно так, но не выходя из комнаты я написала на тот номер, с которого мы переписвались с Мистером А. Кем бы он не был ,я обещала написать, и не люблю быть неверна своим словам:
" я уже дома давно, наверное ты спишь, хотела тебе сказать спасибо , после разговора с тобой мне стало легче"
Ответ не последовал, даже смска была не доставлена,видимо спит или занят, хотя уже почти 4 утра, спит..
Я спустилась вниз и увидела такую картинку, Саммат переполз на пол и просто плюхнулся спать там, ну и хорошо не придется общаться с пьянью. Я даже хихикнула от этого зрелища. Такой серьезный, брутальный, ведь на понтах молодой мужчина ,который вечно пытается доказать мне что он крут, лежит сейчас в таком виде почти у моих ног.... я не стану ,этого припоминать ему конечно на утро, уверенна он бы сделал иначе будь со мной такое. Но мы разные, и это нормально.
Черт возьми, его нужно поднять к себе в комнату. Я подошла к лежащему вдребезге пьяному "трупу" и пыталась его поднять, но оказалось все намного сложнее чем я думала. Я только попыталась руки поднять ,он настолько был огромен и тяжелый ,что я чуть не свалилась на него сверху. БОЖЕЕЕЕ, ЗА ЧТО МНЕ ЭТО? Я быстро приняла решение, что до комнаты тащить его я просто физически не в силах, хотябы надо поднять его на диван, не будет же он спать на полу. Он лежал на животе. Мне нужно перевернуть и по частям тащить, сразу всего я не подниму. Минут двадцать я пыьалась как-то подойти, то поднимала одну ногу,то одну руку, то две руки , он какой-то необьятный да ли полуголый ,особо непривычно трогать его, да еще и в таком виде... ну вот, финишная прямая, я его уложила , а он то и дело хныкал,сопел и был реально как мертвый. Знал бы он что я делаю сейчас, я показывала ему язык и корчила рожи ,такого случая больше не будет. Зла не хватает на него. Я прекратила дурачится ,хотела повернутся уйти и резко почувствовала руку его, которая задела меня случайно опрокинувшуюся. Боже я уж думала он начал лапать меня.
Не верила своим глазам ,но он так мило спал. Да и вообще он был симпотичным молодым человеком,ну да не выношу его, но признать факт могу. Я быстро отогнала эти глупые мвсли и пошла на кухню за питьем. Чай заваривать не стала, а достала из холодильника молочныц коктель. Попивая его, я хотела проверить как там Саммат , подошла к нему , встала возле дивана над ним, пристально посмотрела и тут я чуть не сдохла от испуга. Зазвонил его телефон.
- тфуууу ты господи, - сердце с пятки, выругалась и отключила звук. Видимо звук мобильного его разбудил и он попросил воды с просони, не открывая глаза. Я быстро принесла и напоила его этой водой, положила стакан на стол журнальный а саса присела на другой диван, я решила минут 10 еще побыть здесь, вдруг еще что-то понадобится ему, время позднее, домработница спит , прилегла от скуки и вырубилась там....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕСНА ВОСТОКА
RomanceКрасота и страсть восточных женщин всегда будоражила воображение мужчин и вызывала зависть и восхищение у западных женщин. Яркая краска чувств восточных женщин, не оставит ровнодушным даже самого злого хищника...а может и оставит? Эта необычна...