Pov Sem:
Я не могла поверить в это, ведь казалось бы все что случилось со мной за последние три дня происходило раннее только в индийских фильмах ...
Это все сделал он...
Я находилась в маленькой комнатушке с довольно низким потолком ,все вокруг было постельных тонов, честно сказать напомила палату больницы, но это была жилая комната маленькой квартиры, где по ходу особо не так уж часто живут..все приделно аккуратно, веет апрятностью хозяев этого помещения , но не могу сказать что есть уют,только дорогая мебель и несколько аксессуаров домашнего интерьера. Я огляделась еще раз вокруг себя , уши заглушила гробовая тишина.
Честно сказать настолько страшная тишина была ,что я боясь ее нарушить не смогла издать ни звука ,чтоб спросить есть ли кто помимо меня тут. Тут же тихо встав с места, направилась к двери комнаты, осматреть за порогом.
Тишина...слышны лишь мои шаги, и ни одной живой души тут. Я не испугалась честно говоря, я была уверенна ,что это очередная уловка Мистера А. Но я не знаю давно ли я нахожусь здесь.
-Точно мобильник....
Я пошла обратно в комнату чтоб найти свой сотовый , понять где я нахожусь черт возьми и позвонить Иде ,но я не нашла ни мобильника ни сумки...
- ЧЕРТ!!! Что происходит?? Аааааа...- я невольно схватилась от ярости за голову и разоралась. За тем пошла к двери , чтоб выйти из этой дурацкой норы.- ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?- выпучила я глаза. Но мой вопрос полетел словно в пустоту, ответа нет. - ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, Боже? - И тут я правда уже начала паниковать от безысходности и скатилась по стенке возле двери на пол ...Ранним утром того дня когда я видимо сюда попала, я решила поехать в мобильный сервис и самой выяснить на чьи имена номера Мистера А. Естественно я туда так и не доехала, потому что по дороге в город я обнаружила черную машину, которая чуть ли не с самого дома висела у меня на хвосте. Я решила проверить она реально ли за мной едет или мне показалось, тупо свернув с пути в особо немнотраспортную дорожку я снова посмотрела в зеркало заднего вида и опять увидела ту же машину... Я была в восторге от своей казалось бы гениальности, но это была самая дурацкая ошибка, которую я насмотрелась в детективных триллерах и фильмах "Бондианы", думая о том что " все он у меня на крючке", сама попалась на крючек. Далее я просто спокойно сделала вид что у меня сломалась машина, честно говоря уж до боли я была уверенна что за рулем той черной машины сам Мистер А ( но я не разглядела его в зеркало , все что смогла увидеть - это темные волосы, из далека огромные очки темные,черная рубашка вроде. Водитель старался держаться как можно дальше у меня на "хвосте") и поэтому припорковавшись на обочину ,я открыла капот и стала делать вид что роюсь под копотом, услышала звук паркующихся шин и заулыбалась в шираченную улыбу сама себе.
- ВСЕ СЕМ,ВСЕ ПО ПЛАНУ, ЩАС ВЫЯСНИМ ВСЕ!
А дальше я обнаружила себя сегодня в этой квартиришке так и не увидев ни того водителя лица, ни Мистера А ,никакой связи с миром, даже на острове где кроме нас никого небыло я себя не так одиноко чувствовала..сейчас хочется выяснить что со мной случилось и вообще как быть,как выбраться..От автора
Дорогие читатели,прошу прощения я знаю пять месяцев паузы не стоили чтоб прочесть грубо говоря "две строчки" но ак уж скалдываются обстоятельства с интеренетом проблемы, нифига не грузит, еще пару деньков терпения думаю вернусь в обычное русло жизни, а пока интригу думаю смогла создать....😢простите дуру грешную)
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕСНА ВОСТОКА
RomanceКрасота и страсть восточных женщин всегда будоражила воображение мужчин и вызывала зависть и восхищение у западных женщин. Яркая краска чувств восточных женщин, не оставит ровнодушным даже самого злого хищника...а может и оставит? Эта необычна...