Pov Sem:
Я твердо знала и была решительно настроена на то, что сейчас озвучу. Я шла долго к этому , и хочу чтоб в этой истории не было запятой, а стояла жирная точка, как и ранее было мною сказано, я предпочитаю отныне синицу в руках, а журавль пускай улетает...
- ты должен мне заплатить за мои нервы, я считаю , что только в этом случае и твоя и моя совесть будет чиста, иначе я не смогу жить с этим...-, я смягчила тон , в обращении к Асаду, в надежде , что здравый смысл и его не оставит в этот момент , и что на этом мы как два разумных человека поставим точки над "и", на что он снова и снова как и обычно будто ,капая на мою психику своим ехидством ,сказал:
- я не услышал желания, ты хочешь уйти?
- я хочу встречу, но...-сама не поняла как я это так резко и коротко сказала , не ответив, на его реплику сарказмом, но иначе бы я не решилась. Не дав мне завершить, он спросил:
- но?- не понимающим вопросом он будто пытался и так все мысли превратившиеся в кашу ,перемешать в моей голове, будто не был он уверен в моем желании.А что в этом такого? Разве я не заслужила такого пустяка?))в конце-то концов я имею права знать, кто меня поцеловал тогда... иначе мое эго и женское любопытство мне этого не простят..
- да, есть но...- сделав паузу, я задумчиво посмотрела в сторону "башни" из окна, и продолжила,- на этот раз все будет на моих условиях, место, время я назначу, и есть пункты , без которых встреча не состоится, если ты не выполнишь я не приду.
- это уже интересно.хмм. - он видимо был заинтригован, но старался не показывать это в речах, снова передразнивая меня. Странно , но как то знакомо мне это...Временами я сама такая.Чуть подумав, я поинтересовалась :
- хочешь ли ты видеть меня в своей жизни?- вы не ожидали этого вопроса, как и он по ходу.
-что, прости?
- технические не поладки? Или все же ты оглох?- не устояла я перед соблазном подколоть его и присев сна за столик, уставилась в камеру , показывая на на свое ухо... да бы быстрее донести ему суть изложенного.
- ты упустила шанс задать мне вопрос подобного рода... я могу это засчитать в качестве желания, учти...-, не менее удивительным ответом ,поразил меня он.
Я явно слишком личный вопрос задала, и задела его гордость. Правильно, на что я надеюсь, что он искренне скажет мне о каких -либо чувствах? Да и он не станет этого делать, он из числа тех мужчин, которые как котята, погладишь, увидишь ласку, подразнишь, начнет царапаться, вот и я с утра дразню и перечу, должную реакцию показывает.... неудивительно.
- полегче с выводами, господин Асад, не забывай, ты мой должник, не я тебе проиграла, а ты мне... я уверенна, что и ты хочешь чтоб эта встреча состоялась, я вещь предупредила, ряд условий неизбежны.- еще никогда так неуверенна была я в своих речах и вопрос, о том хочет ли он меня видеть в своей жизни тоже было одно из условий. - ты обязан на него ответить.
- я ничем тебе не обязан. Я как мужчина , и джентельмен проигравший, спор даме. Приду куда ты скажешь. Если тебе будет что сказать, добавишь там, ты можешь идти, я тебя не держу. - очень резко и как -то обиженно было сказано им.
- а я тебе не верю, что ты придешь. Ведь не придешь, я знаю... - обвинительным тоном говорила я, но на самом деле это были мои страхи, я просто сказала ему о своих страхах, быть снова разачарованной им.
- я сдержу свое обещание. Ты обязана мне поверить, есть другие варианты, предложи. Я согласен. - этим текстом он сам меня подтолкнул на следующее, меня осенило. Проверим таким способом, говорит ли он правду:
- ну чтож, раз ты принял мои условия, я дам тебе знать вечером условие при котором я приду, раз я должна поверить твоим словам, то и ты будешь верить мне и моим условиям...- я до этого момента была не совсем уверенна об условии которое придумала , но сейчас я хотела выиграть время и так же наказать его за сделанное, поменяемся ролями на пару дней, тянул как мог, потяну и я , подумала я про себя...
- Идет...- как то подозрительно и смиренно согласился он... аж весь азарт потух резко... странно..- я лишь хочу чтоб ты знала, все личные вещи твои до встречи, у моих людей под присмотром, телефон, паспорт. На случай если тебе что-то понадобиться, скажешь шоферу. В твоих же интересах, чтоб мы увиделись поскорее.
Вот откуда эта смиренность, снова контроль под его рукой. Конечно, паспорт, телефон, ну раз так, непроблема и для меня, все-таки часть игра зависит на этот раз от меня. Что собственно говоря я и сказала ему:
- не проблема. Я лишь хочу , чтоб ты дал мне поговорить с домашними, меня обыскались , я уверенна.- переживающи процедила я и невольно подумала о бедолаге Саммате и Иди, но больше конечно первый вариант,ибо я представила себя на его месте, он наверное места себе не находит.
- не волнуйся, твоя подруга в курсе событий, Ида?да?- будто читая мои мысли начал он, затем добавил,- п дядин сын, ему как обычно нет дело ни до кого, ему нет в городе, и судя по словам твоей подруги , он даже и не интересовался .
- ясно, как же благородно с твоей стороны, подумать о таких вещах. Удивлена.-сухо конечно я ответила ему. И естественно поняла, что разговора с домашними у меня не будет до отъезда, но и слова на счет Саммата , меня обидели, может Асад все-таки увидел в нем соперника и поэтому от ревности так сказал, конечно я знала что Саммата нет в городе , он ведь говорил что по делам уезжает, но чтоб не поинтересоваться мной, я не поверила в эту часть сказанного, может Ида ему сказала ,что у меня все хорошо, чтоб не выдавать меня, во избежании проблем как с гонками. В общем не на шутку я задумалась об этом.
Моя Ида, наверное сейчас вся на нервах, боится и переживает за меня... Боже , я прям не могу себе простить скольким людям приходится беспокоиться за меня , я по возвращению все постараюсь ей в мельчайших подробностях рассказать и загладить мною причиненные неудобства. А тем временем Асад мне просто сказал :
- до встречи ... и больше голос робота я не слышала. А это было знаком,что мне пора оттуда уходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕСНА ВОСТОКА
RomanceКрасота и страсть восточных женщин всегда будоражила воображение мужчин и вызывала зависть и восхищение у западных женщин. Яркая краска чувств восточных женщин, не оставит ровнодушным даже самого злого хищника...а может и оставит? Эта необычна...