9.в глубине души...

729 26 0
                                    

-Божеее  мой, ну  наконец-то ты  ответила
- Джениииииии, как  хорошо что  ты  позвонила,- жди  секунду  я  присяду  у  бассейна.
Я  присела  у  бассейна  и  опустила  ноги  в  воду  ,  перед  этим  я  положила  полотенце на  кушетку  у  бассейна.
- рассказывай  моя  арабочка,как  ты  там? как  дядя? Я  волнуюсь  за  вас, в  особенности  за  тебя
- Джен,  я  раздавлена, я  из  последних сил  держусь,ради  дяди,  я морально убита понимаешь?- сказав  это  ,  я тихонько  выпустила эмоции на  ружу и начала  хлюпать  слезами
- ты  что? Не  плачь,  я  тоже  начну  сейчас,прекрати((( а  хотя  нет,выплачься, тебе  станет  легче,  расскажи  ,что  случилось?
Я  начала  ей  пересказывать  с  самого начала  приезда в  последовательности,дошла  до  сегоднешней ночи  и  до  танца  перед  гостями  и  продолжила делиться  собствеными переживаниями
- понимаешь  ,Джен,  я  не знаю как  себя  вести, я  просто хочу  спокойствия,  меня  и  так  убивает  тот  факт  что, дядя  скоро  умрет  и  чуду  не  бывать,  так  еще  этот  отморозок  со  своими притирками.
- ну  не надо  так,может  тебе  с  ним поговорить  на  чистоту  ,без сарказма  и  этих  подколов,совершенно  серьезно?
- да  о  чем  ты  говоришь,  разве  он  может  понять?он не способен на  такую  роскош, он даже  по-человечески  поздороваться  со  мной  не может  по  утрам,или  пожелать  спокойной  ночи,   с  домработниками он  чуть  ли  не обнимается  когда  здаровается  ,а  я  будто  не человек,понимаешь?что я  ему  сделала? Все  время  хочет  меня  унизить,оскарбить, с умничать, надменный,высокомерный, эгоистичный, самодовольный  тип. Фу  не выношу..да  ладно бы  это все  к  черту,  но  я и  не хочу  ругаться,  мне  он даже  не интересен,просто  могли  бы  забыть все  и  общаться  нормально,так  нет  же, нужно обязательно меня  втаптывать в  грязь.- я  все  не затыкалась  рассказывая  подруге  про  него.- ты  ведь  знаешь  меня,  я  не грубиянка,  но  в  общении  с  этим инопланетянином  я  боюсь  собственных мыслей,Боже  я  иногда  готова  подойти  и треснуть его, обматерить, я  меняюсь  на  глазах,вот  что  меня выводит. Я не хочу  быть такой....
уже  второй  день, находясь  наверное  в  самом  красивом  месте  мира  я  не думаю  о  рисовании  и  творчестве,мой мозг  притормозил свою деятельность. А  тут  столько  вдохновения  можно  найти,элементарно сейчас  ,звезды,  луна,  вокруг меня  такая  красота...в  Лондоне я  порой  мечтала  об этом,  а  тут  видишь  как...все из-за  него. Я хочу  к  тебе,я  хочу  к себе  домой,в  тишину,В  покой.- я  уже  канкретно рыдала
- так  ,Сем,  все  прекращай  я  сказала,  поплакала  и  хватит,- строго  велела  мне  Дженни  заткнуться  и  придти  в  себя.
- Я  не могу,  а еще  за  ужином  сегодня  какая-то  тетка  из  гостей  достала  меня  вопросами  про замужество,  я  уж было хотела  ответить  ей  грубо,  но  возраст  и  уважение  смутили  меня. Как  можно выйти  замуж  в этой  стране,  а вдруг  все  такие  как  этот  тиран?? Мне  же  всю  кровь  высосет  муж. Не зря  говорят  все  мужчины  одинаковые. Я верю  в  это. Не хочу  я  замуж, да  и  не за  кого.
- зачем  тебе  замуж сейчас? Или  ты  себя  успокаиваешь? Ты  и  вправду  замуж  хочешь  сама?
- Джен,  конечно хочу,ты  разве  не хочешь  создать  семью,детей? Любящего мужа,  который  тебя  примет какой  ты  есть  на  самом  деле? Все  мы  хотим  ,че  скрывать? Но я  не хочу  за  первого встречного, я хочу  любви,  красивой,  чистой,  полной  страсти, нежности, ярких  моментов,  и  в  печали  и  в радости  поддержать,  и  получить  ту  же  поддержку...разве  это  не счастье? Но  где  это  все?
- ох, слушай  а  говоришь  нет  вдохновения,  я  аш  рот  разинув  слушала  твою  речь,красиво  как  сказала  и  все  в  точку,- расссешила  она  меня  как  всегда,за  что  я ее  и  любила,  умела  поддержать  в трудную минуту.
- да  ну  тебя,  я ведь  серьезно говорю,- скорчила  я ей  рожицу  в скайпе
-  послушай,  я  вот  что  спросить  хотела,  только  скажи  мне честно,и  не обижайся  из-за  вопроса,-сделав паузу  и  внимательно  выжидая  моец  реакции она  спросила,- как  тебе  Саммат?может  он  тебе  нравится  в  глубине души?
- Джен, я  шас  выключу  эту  сеть  и  реально обижусь,  ты  совсем  сума  сошла?или  не слушала  час  что  я  тебе  говорила  до  этого? Он  меня бесит,  как  он  мне может  нравится?- чуть  отдышавшись  от  ярости,  я  снизила  тон  и  успокоившись  продолжила,- хорошо я  поняла  твой  вопрос  извени  что  наорала, послушай  я  сейчас  выскажу  свое  обьективное  мнение  о  нем: он  достаточно  привлекательный, так  как  я художник  буду  смотреть  на  обькт  как  творение  Божье.Он   груб,согласна,  даже  изрядный  хам, хмм, вырежанный парень, типичний  самец,  скажем  обжигающий  взгляд,постоянно  когда  сталкиваемся  взглядами  я  смущаюсь. О  характере  сложно  судить,понимаешь  я  никогда  с  этим  человеком  по душам  не общалась  как  с тобой например,  я  не знаю  его взгляды  на  жизнь,  возможно поэтому  не могу  найти  подход  к нему,поэтому  ищу  обход..
- продолжай,  хочу нарисовать  его психодогический  портрет,  чтобы  помочь  тебе  с  поведением  твоим,  потому  что  у  вас  взаимная  неприязнь  ,руководствуетесь  только  чувствами
-Боже,милая  какие  чувства,этот  овощь  не способен  что-либо  чувствовать,- снова  вспылила  я
- Вот  видишь  ,о  чем  я  и  говорю,  ты  не  контролируешь  свои  эмоции  когда  речь  заходит  о  нем,все  время  ругаешь  его,поэтому  я  и  говорю  ,может  он не такой  как  кажется?
-  Я  начинаю сомневаться  ,моя  ты  подруга  близская  или  его,- передразнила  я  Дженни
- прожолжай  лучше,сфокусируйся  на  его психологии,так  легче  одолеть  противника,  будь  умнее
- он ведь  мне  непротивник,понимаешь. Это он  воюет  со  мной,  а не я с  ним, глупый бездарь, - я  снова  начала  пускать  слезу  о  обиды, потому  что  меня  это мучает  с детства,за  что????- я  не делала  ничего ему,  наооборот,всегда  была  терпеливой,и  все  что мне нужно  это уважение  к  себе,  видит Аллах  что  я  никогда  не думала  о  выгоде,  я даже  этот  вариант  рассматривала,может  он думает  что  я  хочу  прикарманить дядини  владения,  его деньги? Нет  же!
Мне ведь  было два  годика,  разве  ребенок  в  два  года сталбы  специально вливаться  в  чужую семью, ради  богатства?Я  не виновата  ,что  дядя  меня  искренне полюбил,  а  он  не может  смирится  с этим....
- Сем,  прости  милая  ,я  тебе  наберу  завтра,  срочно  звонит  мама  на  линии,ты  давай  не расскисай  и  подумай  о  том  что  я  сказала,  расскажешь  мне  о  своих  наблюдениях,  присмотри  за  ним.целую
Мы  попрощались  резко  с Дженн  и я  ушла  в  думки,  продолжала  сидеть  у  бассейна,  включила  тихую  музыку  . Вспомнила  зачем  пришла,  встала  стащила  с  себя  шорты  и  топ  и  пригнула  в бассейн,  окунутся  в холодную  воду  ,сейчас  самое  то. Приведет  мысли  в  порядок,на  сегодня хватит думать, нужно хоть капельку  расслабится...

ВЕСНА ВОСТОКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя