Pov Sammat:
( утро презентации)
Я сидел на работе, последние три дня были адом для моего рассудка. Все в один миг будто рухнуло. Я был зол на нее, и поэтому три дня оставался у себя на квартире. Боюсь все испортить ,сделать хуже. Однозначно я должен знать причины, но я не хотел говорить с ней. Я боялся ,что иллюзии в моей голове, о том что она стала относится ко мне по-другому рухнут. Эти гонки доказали ,что она жаждит или может все-таки жаждила моего раскола на части, сломать мое самолюбие. Ну это уже неважно, что случилось ,то случилось.Нет , я не обиделся, мужчинам это несвойственно. Я еще выясню с ней все ,спрошу с нее ответа, но я должен убедится в том, что она понимает как это все на меня повлияло. К черту гонки, я умею проигрывать, и думаю достойно принял поражение, пускай даже проиграл девушке. Меня беспокоило другое. Ведь она не знает каким я бываю зверем на гоночной трассе, а вдруг бы с ней что-то случилось? Как так безрассудно она могла себя вести? Неужели амбиции настолько затуманили ее разум,лишь бы сделать мне неприятно. Всему бывает придел. И меньше всего после изменения наших отношений я бы хотел ей навредить. Но так я это не оставлю еще покажу как влияет на человека ,когда чьи-то амбиции дороже твоих. Мои глубокие и нервные мысли прервала секретарша,что принесла мне канвертик. Я вскрыл и увидел пригласительное на презентацию новых гоночных авто. И визитная карта с номером и всеми данными "Хафиз Эйнар"
Я слышал имя его, он участвовал в тех же гонках ,что и я. Я просил секретаршу связать меня с ним:
- Добрый день, с Вами говорит Саммат. - представился я ему
- Здравствуйте Саммат, я буду краток, вечером состоится презентация гоночных авто, наша кампания доставляет запчасти в Англию по сбору машин. Я знаю вы интересуютесь гонками, мы не раз участвовали вместе. Я был бы рад вас там видеть.- тактично изложил он суть мероприятия.
- Безусловно я буду рад там быть. Спасибо за приглашение. Вечером увидемся.- я коротко и по сути проговорил и попрощался.
Настал вечер, я перед презентацией заехал на квартиру и надел темные брюки, бежевую рубашку и пиджак коричневого цвета. Туфли под ремень, темно-коричневая кожа. Я приехал, меня встретили ,машину мою припорковали. Было очень много народа, я разглядывал машины, рядом с каждой машиной стояли красивые девушки. Как обычно происходит это на таких мероприятих. Из далека я заметил лысоватого молодого мужчину чуть старше меня, он тоже меня заметил, как я понял это Хафиз Эйнар. Да я его вспомнил, я видел его ни один раз,но мы как-то не общались раньше. Он подошел:
- Саммат, я рад видеть вас.- протягивая руку он поздаровался в ответ ему я тоже протянул руку и сказал:
- Добрый вечер Хафиз, как поживаете?- правила этикета еще никто не отменял мы обменивались любезностями, говорили о машинах, какая-то часть прибыли от продаж этих атомобилей пойдет в благотворительный фонд. Я рад был это слышать, люблю участвовать в таких сборах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕСНА ВОСТОКА
RomanceКрасота и страсть восточных женщин всегда будоражила воображение мужчин и вызывала зависть и восхищение у западных женщин. Яркая краска чувств восточных женщин, не оставит ровнодушным даже самого злого хищника...а может и оставит? Эта необычна...