33.удивление..

632 31 0
                                    

Pov Саммат:

Нет ничего прекраснее проснуться ,и видеть ее спокойное лицо, идеальные черты лица для меня.. чувствовать ее запах кожи, прикасаться к ней, охранять ее сон, ухаживать за ней, укрывать во сне. Я будто заново родился, за все свои 33 года я никогда подобного не чувствовал ни с одной девушкой, которые были в моей жизни ,и это при том , что между нами ничего не было кроме поцелуя, который спалил меня до тла...Она та,о которой я могу говорить вечно. Все в ней мне стало нравится по мере того как я узнавал ее. Ее упрямство нравилось мне больше всего. Она как бестия бесилась от того как я всегда ее дразнил. Раньше я воспринимал это как месть, глупые притирки, а щас это доставляет мне удовольствие. Больше всего на свете сейчас я хочу ,чтобы мои чувства были взаимны. Я никогда раньше не был так решительно настроен. Я хочу чтобы она была моя, только моя. Это не эгоизм, я думаю она именно та ,с кем я буду счастлив. Рядом с ней есть желание быть добрее,забыть обо всем на свете ,кроме ее глаз и улыбки. Я хочу постветить свою жизнь ,ей и ее счастью и я сделаю все,чтобы она полюбила меня...Для меня любовь -это именно счастье твоей половинки, я знаю о ее чувствах к этому типу тайному, запретить ей я не могу. Она должна разобраться в себе и я ей помогу.
С этими мыслями я смотрел на спящую Сем и гладил ее шелковистые медовые волосы, как она открыла глаза и вскозь сон потянулась..

- доброе утро.- она улыбнулась мне и стеснительно отвела глаза.
- самое доброе.- я улыбнулся в ответ и ущепнул ее за носик.- ты голодна?
- нуууууууу, если завтрак будет такой же вкусный как вчерашний обед, то я ооочень голодна.- она мне явно лстила.
- ты просто вкус своих губ не знаешь, вкуснее нет ничего..- я никак не мог забыть этот страстный поцелуй
- Саммат.. прошу- от стеснения ее лицо покрылось красным оттенком . Она натянула одеяло на себя. В ответ я просто потянулся к ней очень близко, и стянул одеяло ,которое на половину прикрывало ее лицо и красные щеки и посмотрел в ее полные смысла глаза:
- я хочу чтобы ты не стеснялась меня, я хочу чтобы ты мне доверяла, я хочу чтобы вчерашний разговор не изменял твоего позитивного отношения ко мне, просто знай. - я не сдержался и поцеловал ее нежно в лоб.
- спасибо тебе. - снова улыбаясь, она ответила обняв меня.

ВЕСНА ВОСТОКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя