35.как мало тех...

625 25 0
                                    

Pov Ида ( подруга Сем)

Двумя часами раньше.

- Тебе пора уходить, она не должна тебя видеть.- запаниковала я.
- не волнуйся, я уже ухожу. Но я буду ждать звонка, как договорились. - напомнив мне о нашем разговоре, он ушел.

Мы увиделись Сем, и обсужлали ее выходные, тетино день рождение и настал такой момент ,когда я спросила про Асада. На что она ответила, что хочет с ним поговорить и попросить кое - о чем.
- о чем ты с ним хочешь поговорить??- настоятельно спрашивала я.
- мне нужно рассказать ему о некоторых моих размышлениях, надеюсь он поймет меня. Я больше так не могу. Меня мучает совесть.- она схватилась за голову, явно что-то не так.
- за что!?- я не совсем понимала что с ней.
- понимаешь ,милая, я ...- она отвела глаза, сомневаясь, рассказать мне или нет. Но все же продолжила.- Я влюбилась...
- постой, - я догадалась о ком она.- в Саммата??
- это так заметно?- запаниковала она.- умоляю, скажи что нет...
- тебе нечего стыдиться.- я погладила ее по плечу.- Любовь- это прекарасно...- мысленно вспомнив, своего жениха успокаивала я ее.
- Ида, понимаешь, я знаю что чувства мои взаимны, но внутри беспокойствие большое, сможем ли мы быть вместе?
- малыш, ты что неуверенна в своих чувствах?
- я..я не знаю. С ним никак с Асадом понимаешь, это неслепая влюбленность. Я боюсь ,что вдруг это все игра, лож, вдруг это месть, миллион мыслей в голове. Я все время об этом думаю.Одна часть меня то и дело ,что верит ему безоговорки, а другая часть ищет подвох, так идеально быть не может...- она говорила без остановки, явно все накипело. - мне нужна твоя помощь, я правда пока не знаю как но ты должна помочь мне выяснить личность Асада. - я безумно бы хотела ей помочь ,но как не знаю даже.
- я сделаю все ,что смогу поговорю с Хафизом у него много знакомых, он должен нам помочь. Установим к дому дополнительного охранника будет круглосуточно следить, если что-то подозрительное заметит, выйдем хотябы на след какой-то. Иначе мы не сможем.
- Идаааа, ты гений, как я раньше не додумалась. - она засияла от счастья, и накинулась обнимать меня.- я почему-то думала только о мобильных номерах, но уверенна, что они зарегестрированы не на него. Если вычислить его по геолокации? Такое ведь возможно?- она была далеко неглупой, и эта идеа была просто как нельзя кстати.
- не волнуйся ,я тебе вечером дам знать, Хафиз нам поможет. Но подумай о Саммате, а вдруг как в прошлый раз твоя очередная затея обернется боком?
- нет, он не узнает, я просто хочу знать кто наш Мистер А. Это мое право, я не смогу жить если не узнаю.Мы должны сделать это..

ВЕСНА ВОСТОКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя