39.Как такое возможно?

342 17 13
                                    

Девочки ,я пронумеровала главы в своей книге,поэтому всем наверное очень много уведомлений пришло, без паники) а вот и прода...
Pov Sem:
  Спустя минут 20  была гробовая тишина в этом зале, и я молчала и голос "робота -Асада" , я вся в раздумьях ходила уже из угла в угол по этому необъятному залу, я все не знала что делать, что решить , как быть?
Села обратно за столик и стала теребить коробочки с номерками, будто интуитивно пытаясь угадать, что же в каждой из них. Ничего в голову не приходило, я все не могла понять чего ему надо от меня?разве так можно добиться чего-то от меня? На что он надеется?   Возможно прошел час, может меньше , но я все не решалась и снова тишина, пора что-то делать и наконец-то выдавила я:
- хорошо,- тихо сказала я , снова осматривая  все углы зала, в надежде на то , что он услышал мое решение.. как вдруг ответ последовал
- то есть ты согласна ?- этот ужасный голос как в детективных фильмах опять раздался
- согласна, но с условием,- жалея саму себя и уставившись на эти "несчастные коробочки" кивала я.
- я весь во внимании?- беспристрастными репликами говорил он
- я хочу знать все варианты .- так же сухо изложила я о своем решении.
Тут вы не поверите , раздался смешок "голоса-робота" , от чего и я была удивлена, не поняв этой реакции.
- что тебя так забавило? - я ехидно сузив глаза поинтересовалась
- я думал тебя лишь один вариант интересует -"уйти" , а ты видимо выбрать не можешь...
- какой же ты нахал все-таки,- сердито и сама не осознавая , что где -то он прав, потому что в глубине души я надеялась, что там есть вариант увидеть его лично и все высказать лично, любопытство брало вверх надо мной. Я сердилась ,потому что он был прав ,черт возьми. Я не могу ему простить того, что он так вот пренебрег моим вниманием, а ведь я была готова идти за ним в слепую на край света, а он просто исчезал, позабыв о моем существовании , сам на блюдечке преподнес меня другому. Я сердилась, очень... об этой обиде я могла думать  вечно , но снова мои бесконечные раздумья он прервал:
- уверен, что ты не это хотела сказать,- снова смешок этот противный "роботский"
  Я так понимаю его забавит это все, от обиды я готова была рыдать, вот значит я была права, для него все было игрой, я игрушка  живая в клетке.
- ну так что на счет вариантов?готова услышать?,- он более серьезным тоном спросил
- я даже заждалась ,- скрестив руки на груди, сидела я ,в ожидании
- первый ты знаешь уже " уйти",- начал он...
- аха, продолжай, - я будто вытягивала из него по буквам
- второй " мое желание",- продолжал он, а затем добавил,- причем безоговорочное твое согласие исполнить его.
- совсем оболдел?- я вскочила от вспышки эмоций ,снова жестикулируя,- ты в своем уме? Я так понимаю не избежать мне твоей игры?? - уставившись в пустоту ,опять задала я вопрос
- ты слишком не терпелива,  может все-таки дашь закончить? - и снова без чувств  робот продолжал...
-ладно, заканчивай быстрее, я уйти хочу . - закатив глаза ,я села обратно на место.
- третий "подсказка , либо один очень личный, любой вопрос мне " , а я обещаю честно ответить.- сделал паузу он в своей речи, а мне этот вариант начал нравится, все- таки есть шанс выяснить что-либо о нем, цепляет.Последовало продолжение:
- четвертый " твое желание и в том числе вариант уйти тоже может войти сюда ,раз ты этого так сильно хочешь." - снова сделал паузу он ,  поняв что , мне надо переварить варианты в голове и сконцентрироваться .  Мне понадобилась минутка осознать, что если я случайно выберу этот вариант , то может даже буду опечалена , хотя, надо хорошенько подумать чего бы я хотела от него.
- и последний пятый " я выйду к тебе и ты увидишь меня , как и хотела, т.е.  Встреча "-, завершил он и снова наступила тишина...
За пять минут тишины ,я думала о последствиях всех вариантов и вправду чего я хочу? Но как я уже и сказала, я не на шутку влюбилась в Саммата в реального , и те же чувства у него ко мне как я вижу , но готова ли я увидеться с Асадом, столкнуться с реальным Асадом, а ведь я так этого хотела, я миллионы ,а то и миллиарды раз рисовала эту встречу в голове, мечтала о ней, а все превратилось в игру... он сделал из  моих чувств игру... какие- то варианты, зачем? Зачем все так усложнять? И тут я задумалась над вариантом " подсказка" , мысленно я снова себя спросила "подсказка чего?" Кто он? А есть вариант угадать??? Я его могу знать?Все будто превратилось в кашу в голове,и снова все сводилось к тому , что все для него игра, даже если есть такой вариант того , что мы знакомы лично. Я поняла , я хочу уйти,я хочу чтоб меня вырвали отсюда ,я себя  как в клетке ощущала и пути назад кроме как играть по его правилам , ксажалению не было. И я решилась, будь что будет....
- мы можем начинать?- последовал мой вопрос после пятиминутной паузы и обдумывания всех вариантов
- уверенна, что готова? - сам не будучи уверенным спросил он...
- да, я готова ко всему.- я решительно была настроена.
- хорошо, варианты которые я сказал все равно лежат не под теми номерами что на коробках, так что ты можешь быть уверенна в том, что будешь угадывать методом "тыка" ,- вдавался в подробности он, затем просто велел мне отложить три любые коробки и просто не трогать их. Я тем временем отложила в сторону номер 1,4,2 , остались передо мной как вы поняли 5 и 3 . Я пристально смотрела на эти два номерка и думала о том, что какая-то из этих циферок изменит мое сознание раз и навсегда... и я протянула руку к коробке под цифрой 5 .... остановившись, еще раз подумав, я вспомнила слова одной из моих старых знакомых , которая говорила мне следующее : " всегда выбирай то , о чем ты подумала сразу, то есть первая мысль, она всегда правильная" . И вы знаете я много раз в этом убеждалась, если начинаешь выбирать и думать и рассуждать есть вероятность , как в данный момент у меня, что ты сделаешь ошибку, которую потом будет очень сложно исправить и я выбрала коробочку с надписью "3" . Не знаю, с самого начало, я первое на что обратила внимание это на цифру три , даже подумала о том, как жаль ,что я не могу выбрать три варианта ... и я взяла ее в руки...
- откроешь?- мысли прервал он,- уверенна?
- да, я хочу поскорее чтоб это закончилось....- я даже как то прискорбно заявила об этом, чувствуя , что это конец.
- удачи.- как то тоже так же ответил он
Открыла, достала листик сложенный вдвое , развернув, я прочла вариант " твое желание"
- то есть как? - я вскочила резко,- как мое желание? - я еще раз удивленно переспросила.
- ты чем- то не довольна? - он тоже недоумевавший в чем дела , спросил,- видишь, все не так сложно оказалось как ты думала, честная игра.
Pov Asad:
   Я немного приврал на счет честной игры,  так как во всех 4 коробках кроме третей был вариант "уйти" , но даже выбор варианта показывает насколько она необычна, считай из пяти выбрать именно " твое желание" . Почему именно в одной был вариант такой,  потому что я хотел убедиться, что я прав, а это мы сейчас посмотрим.
- ты можешь уйти, я буду считать это твоим желанием и больше никогда не посмею тебя побеспокоить ...я буду уважать твой выбор. - сказал я в микрофон и смотрел на нее в монитор скрытой камеры, а она стояла неподвижно уставившись на надпись на бумаге, что выбрала.

Pov Sem:
Я знала чего я хочу, я даже была готова озвучить это, настал мой час. Мои переживание последние пару часов стоили этой " игры" Асада, он  проиграл.... и я заявила ему ,держа в руках бумажку, разведя руки в стороны и кружась в ликующем кругу по залу, с широченной улыбкой до ушей, я только сейчас осознала всю реальность происходящего.
- Асаааааадддд,- крикнула яяяя, ты готов к моему желанию?, - остановившись, прямо перед столом я заметила в правом верхнем углу камеру и я поняла, он следит оттуда, держа ракурс лица в сторону камеры я ядобила его фразой.- ты проиграл , Асад, ,любое желание, любоееееее...

Pov Asad:
Я был в бешенстве, я знаю она не зря смеется, этот смех, этот коварный взгляд, я знаю.... Как такое возможно, чтоб я проиграл?

От автора:
Ну что, девочки,  а вот и глава , как и обещала я взялась за ум и фантазию, все возвращается на свои места, будем творить,  а теперь вопрос, как вы думаете , какое у героини будет желание? Чего она захочет на самом деле? Я уже знаю😂😂😂😂✌🏻 пока не напишите свои варианты, проды не будет✌🏻 p.s.  Да ,да )) немного шантажа расшевелит моих читателей)) жду звездочки и ваши мнения

ВЕСНА ВОСТОКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя