11.а время шло...

691 23 0
                                    

  Pov  Сем:
Прошли  самые  ужасные 2  месяця в  моей  жизни...с  чего  начать  я  не знаю...
     Умер  дядя...он  покинул наш  мир, он  покинул  меня,он  покинул  нас  всех,оставил  меня одну  в  этой  жизни на  сьедение волкам, я  хоть  и  жила  несколько  лет  самостоятельно, но  я  всегда  знала  ,что  он  тут, он моя  надежда  и  опора, он лучше  всех..
     Этих чувств  я  описать  не смогу  наверное,но  в  душе  была  огромная  дыра  ,тоска, пустота, разочарование  и  утрата большая, слезы  не стихали,  я  будто  тонула  в  них  все  эти  40 дней поминок. Это были  тяжелые  времена  нетолько  для  меня,но  и  для  всех  кто  его  любил,  в  особенности  для Саммата.  На  похоронах  было  несчитанное  количество  людей, которые  приходили  попрощаться   с  дядей,  он был  уважаемым человеком, а меня  приехала  поддержать Дженни,  а  Саммат словно  остался  один,  я  хоть  и  не любила  и  не выносила  его,не поверите  мы  даже  обнялись  в  день  похорон  дяди. Мне хотелось  как-то  поддержать  его и  мне самой  была  нужна  его  поддержка, потому  что  я искренне  верила  ,что  это  именно  тот  человек, который  в  ту  минуту способен понять  мою  утрату,  ведь  дядя  для  нас  обоих  был  отцом, хоть  и для  него  родным, а  для  меня  нет...но  я  его  любила  как  отца. Я  словно  увидела  ад  на  земле. Я впала  в  дипрессию,  я  похудела  клограмм так  на 7 точно. Жара с  одной  стороны. В  жизни  ,в  голове, в  душе  был  полный  хаос,  я могла  уже  запросто  уехать обратно  в Лондон,  поскольку  40 дней  уже  со  дня  смерти  дяди  прошли  и  только  на  годовщине я  обязана  была  быть, но я  не  уезжала,  хотела  еще  чуть чуть  побыть  здесь...я  попросила тетю  какое-то  время  ночевать  в  комнате  дяди,хотя  вещи  были  в  своей  комнате. Я  ходила  по  четвергам  на  кладбище  и  часами  разговаривала  с  ним,  как жаль,что  мы  не ценим   и  не  дорожим  теми  минутами  ,которые  проводим  с  близскими  нам  людьми. Мне его не хватает..
    Джен уехала,  она  хотела  ,чтобы  мы  вместе  улетели,но  я  была  еще  неготова  так  скоро  уехать  отсюда,решила  еще  пару  недель  остаться. За  все  эти  два  месяца  от Мистера  А. небыло  никаких новостей  ,будто  это было  ведение  в  моей  жизни...честно  говоря  не знаю  почему  ,но  мне  бы  хотелось  чтобы  он  обьявился,наверное  потому  что  иногда  в  жизни  хочется  излить  душу  именно  кому-то  нейтральному, совершенно  незнакомому,  хочется  просто чтобы  выслушали  тебя. Непотому  что  он  сделал  мне подарки  оказал  знаки  внимания,  а просто потому  что  я  долго думала  и  мне  показалось  ,что  он  был  способен  прочитать  мои  мысли  и  понять. Судьба...его нет,  и  в тайных  воздыхателей  я  не верю,наверное  поэтому  и  отвергла  его,  хочется  чего-то реального. Буду  жить  настоящим..что  будет - то  и будет.

ВЕСНА ВОСТОКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя