37.это был очередной шок

513 24 8
                                    

Pov Sem:
Мне ничего не оставалось как сидеть и ждать неизвестно чего и кого.  Я не понимала смысла своего нахождения здесь, но одно меня радовало, что по-любому я выскажусь тому кто меня затащил в эту "мышеловку", ох ,как я выскажусь, мало не покажется...
   Прошло пару часов  и я услышала звук подобно от сообщения в scype  ,доносящийся из кухни, я пошла туда и  на столе лежал маленький macbook.

- хммм, опять игры? -  теперь я точно поняла зачем я тут, но уже не так была рада этому как впервый раз от встречи с Асадом, мне хотелось, чтоб поскорее все это закончилось, меня даже начинало это раздражать.- посмотрим что на этот раз затеял наш романтик? .
Болтая сама собой,  я открыла "макбук" и увидела сообщение на экране..
Mr A: " за тобой  заедут через час, все для встречи в шкафу слево переоденься, теперь это твой шкафчик"
Я: " это что,приказ? Я не поняла, довольно игр, я хочу сейчас же поговорить с тобой, и выпусти уже меня из этой коробки" - Коробкой я назвала  эту крохотную квартиришку, которая действовала мне на нервы.
Mr A: " нет,пока лишь просьба, будь послушной ."
   Я была в ярости, это будто был другой человек, где тот красноречивый джентльмен, который писал мне милости? В очередной раз, я поняла, я сделала правильный выбор...
Я: "пока лишь? Ты слишком многое себе позволяешь я смотрю, в чем дело? " - в этот момент мне захотелось ему сковородой какой-нибудь заехать по лицу за такой тон разговора со мной.
Mr A: " до встречи,милая ,тебе пора собираться" ...
Я: " я не приеду никуда, пока ты мне сейчас же все не обьяснишь!!!!!! Я требую!!" - написала я ему, после чего ответа не последовало и я еще минут 10 уткнувшись в манитор, ждала реакции..но, увы. 
- Вот нахал, хам какой оказывается, вот они все такие, чуть повод дашь так сразу борзеют, я тебе устрою!!! -я себя ругала и его ругала, и злилась и все нетерепелось все высказать. 
    Пыталась порыться в ноуте, но там ничего не обнаружила, ну да глупо .Врядли бы он оставил там какие -нибудь зацепки.. Думаю может схватить чего-нибудь в руки,когда приедет за мной шофер, стукнуть его и сбежать? А потом думаю ну нет уж, я должна высказаться за такое поведение.  С этими мыслями я направилась к тому шкафчику, о котором говорил Асад,чтоб посмотреть, что там. Слева в шкафу были кеды, джинсы, майка, и ветровка? Ветровка? Зачем она мне...явно он забыл о том,что мы в Дубае. Был небольшой чамоданчик с еще некоторыми вещами, но я была удивлена чамоданчику, почему тут несколько пар готовых нарядов, сума сошел? Или же это просто для выбора?
Долго не колеблясь я быстро привела себя в порядок, сходила в душ, натянула штаны, майку и там была маленькая сумочка с зеркальцем внутри.
- Надо же,какой он внимательный, зеркало не забыл..- высмеев его предсказуемость мужской логики, потянулась к зеркалу и стала расчевывать волосы как сначало позвонили в дверь, затем с обратной стороны ключами ее кто-то открыл. Это был шофер. Говорил он со мной на английском, сразу было видно неместный парень. Я не стала его ни в чем обвинять, кричать, расспрашивать. Он не виноват,это всего лишь водитель. Мы дружно спустились на парковку этого здания на минус 2-ом этаже и выехав из парковки, Я была в Шоке.....МЫ В ПАРИЖЕ!... прямо недалеко от Башни, ее невозможно было незаметить, я растерялась от увиденной картины, от того что ее вижу именно я, и почему я? Как я? Меня просто похитил этот мужлан получается, Боже нет...  как он посмел? Как он это сделал? Как осмелился? Как он не спросил моего мнения? Да какого черта тут происходит?
У меня было столько вопросов, что от такого количество тайн и неразберихи я прямом смысле голова пошла кругом и мне стало плохо, я открыла окно в машине и глотнула свежева воздуха....так вот зачем ветровка,чамоданчик...все было спланировано...
   Город впечетлял масштабами конечно, ярко и везде красиво...,но сейчас я думала совсем не о красоте города, а думала о том,почему именно Париж? ....

От автора

Девочки, я пересилила себя и свои душевные проблемки,взялась за ум и в 7 утра написала небольшую главу для вас, завтра продолжу, прода готова, просто отредактирую и завтра загружу ...пускай будет опять интрига... эти пару дней я постараюсь написать пару глав,  потом еще дня 4 буду занята, а потом все как раньше  я с вами...))) лето прошло и жизнь возвращается в обычный режим...)

ВЕСНА ВОСТОКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя