Pov Sammat:
Разгар дня рождения, все очень веселые, довольные, я лично переел мясца. Нужно шевелится, танцы подоспели в самый раз, хоть я и особо в этом не смыслю. Но если мы вытащим тетю танцевать с ней не откажусь. Сяма включила арабскую музыку и стала вместе с девочками танцевать, по ходу обучая некоторым движениям в итоге смотрелось очень синхронно, как танцевальная группа, мы с ребятами стали хлопать. Но арабские танцы особо не для мужчин. Я просто стоял прихлопывая, и вытащил тетю, та тоже пару раз крутилась, смеялась говоря ,что она уже не в том возрасте и все такое. Для вальса особо не та кампания..,но я придумал следующее. Латино..я в Америке пару раз был на таких вечеринках и есть небольшой опыт. Я переключил на латино-американскую музыку ,сделал потише и сказал ,смотря на Сяму:
- теперь моя очередь учить.
- неужели ты танец живота танцуешь лучше?
- неее,латино, самба.- я протянул ей руку .
- а кто сказал ,что я не умею?- она взяла меня за руку и подошла ближе.
Я люблю этот танец, он очень страстный. Выражает чувства и смотрится очень гармонично если умеешь танцевать.
Мальчики и девочки начали хлопать, в ожидании шоу, тетя резала фрукты за круглым толом во дворе. Я снял обувь ,так удобнее, а она была в сланцах, в коротких джинсовых шортах, на нас были одинаковые футболки. Это я так к слову чтобы вы представили картину. Я сделал погромче музыку. И желание танцевать стало увеличиваться, да и кактельчики полняли настроение.От автора:
Я скину видео с ютюба, приблизительно так я себе рисую в голове их танец. Правда красиво? Атмосфера этого острова требует именно такого я считаю.
Я приятянул ее ближе ,схватив одной рукой за талию, мы стали двигаться в ритм латины, при этом я видел в ее глазах смущение, но и желание доказать ,что она умеет танцевать лучше( как обычно, ее упрямство) . Я настолько увлекся танцем ,что забыл где мы, кто вокруг нас, будто в целом мире была она и я..... словами я нн могу описать эти чувства. Ее пластика, изгибы тела, аромат кожи всешку с парюмом,бархатистая кожа , волосы почти до талии которые касались моей руки слегка в танце, огромные мендальной формы глаза,уставившиеся на меня, изредка закатывающиеся от смущения и приоткрытые пухлые губы. Я не знаю как я раньше всего этого в ней не замечал. Она мне нравилась. Ее характер сильный. Ее манеры. Ее мировозрение, правда я его знаю недостаточно, но для меня достаточно уже того, что я ее изучал из далека. Она настолько хрупкая в моих руках, ощущение если притяну ближе ,разобьется как стеклишко . Прикасаясь к ней, я становился другим человеком, становился более уязвимым, сам не свой. И так же было когда она хоть мизинцем касалась меня, будто било током. А сейчас она держала меня одной рукой за шею. В областе шее я чувствовал пажар от ее прикосновений...этот миг можно было пережить снова и снова. Но жаль что только я чувствую такое по отношению к ней. В ее мыслях живет другой,которого она даже сама не знает. Я хочу чтобы она осознала эту ошибку. Но настаивать не буду...я привык добиваться своего ,но это не тот случай. Опыт мне показывал ,что она не любит грубость. Я мог бы силой застававить ее думать обо мне, желать меня, любить меня. Но так она меня только возненавидела бы, как это было раньше.... Она должна разобраться в себе и своих чувствах. Вот почему я не хочу излишними выяснениями отношений портить именно такие бесценные моменты которые она дарит мне, хоть она этого и не осознает пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕСНА ВОСТОКА
RomanceКрасота и страсть восточных женщин всегда будоражила воображение мужчин и вызывала зависть и восхищение у западных женщин. Яркая краска чувств восточных женщин, не оставит ровнодушным даже самого злого хищника...а может и оставит? Эта необычна...