Pov Sammat:
Этот вечер явно не из легких, на презентации оказалась она со своей подругой да еще оказывается Хафиз жених Иды. Славно, что сказать, ко всему прочему ко мне приклеилась Хаифа, откуда не возьмись, она оказывается одна из тех девушек,которые рядом с машинами красуются. Не удивлен конечно же,она девушка вызывающая, раскрепощенная, ляпнет вечно что-то. Мне пришлось ее познакомить со всеми, но я не представил ее, а она не медля сама выложила все, назвалась моей бывшей. Сначало меня всбесило это, но видя реакцию Сямы я был рад, она по ходу бесилась, ну я подиграл этой Хаифе. Пускай бесится. Но недолгой была моя радость ,пока я не увидел этого выскочку Расуля, тот подошел начал представляться, и мне совершенно не нравился его взгляд на Сяму. Он умудрился вежливо поцеловать руку. А та ему улыбалась мило. Я кипел! Я был в ярости. Тот по ходу понял мою реакцию и добивал меня своими беседами с ней, да и она была непротив, наверное из-за Хаифы вела себя так. Этот чудила начал о своем агентстве болтать, Хаифа успела года три назад в рекламе у него сняться, в качестве модели. Она и была моделью долгие годы. Я наблюдал за происходящим, Хафиз что-то болтал ,я делал вид что слушал,но все внимание было на Сяме и Расуле. Они отошли смотреть машины . Я не сдержался и предложил , стоящему рядом ,Хафизу и Иде поехать куда-нибудь, те ответили что так и планировали поехать посидеть где-то ,отдохнуть. Хаифа естественно сунулась ,что едет с нами. И Ида позвала Сяму ,Расуль хотел с нами. Но Ида подсуетилась ,сказала что мы едем домой, я с чувством благодарности посмотрел на нее, но ее вгляд говорил о том,что "мы еще поговорим об этом" .
Мы поехали в красивый ресторан на побережье. Хаифа ехала в моей машине , Хафиз с Идой в его ,а Сама на своей. Она на паралели посмотрев на Хаифу сидящюю рядом, нажала на газ и обогнала нас. Я не стал с ней "прирекаться в очередной гонке" меня это даже забавляло. Пускай злиться. Мы доехали и вечер выдался еще более насыщеннее,чем начался . Хаифа не отлипала, то сядет рядом, то тащет меня танцевать, ребята тоже танцевали ,но только Сяма сидела уставившись в телефон и время от времени посматривала в наши стороны и "типо улыбалась" . Я это делал специально. Провацировал. Мне нравилось ее злить. Я хотел убедиться ,что она ко мне что-то чувствует , мое мужское самолюбие было задето и я должен был как-то наказать ее за поступок. Сказать вам честно? Она мне нравилась. Я понял это за эти три дня, я забыл о том что она сделала,об этих гонках, я переживал за ее жизнь, а вдруг она бы разбилась. Я не смог бы себя простить. Видимо так сильно она меня ненавидела ,раз так хотела мне причинить боль. Но лучший способ убедится в чьей-то симпатии это заставить ревновать. Что я и пытался делать. И был доволен результатом. Но оставался непонятен один вопрос, а как же ее этот парень? Разве она в него невлюблена? Так почему его нет рядом с ней???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕСНА ВОСТОКА
RomanceКрасота и страсть восточных женщин всегда будоражила воображение мужчин и вызывала зависть и восхищение у западных женщин. Яркая краска чувств восточных женщин, не оставит ровнодушным даже самого злого хищника...а может и оставит? Эта необычна...