6.все происходило очень быстро

861 27 0
                                    

В  этой  главе события  будут  развиваться бысто,знаю изрядными  диалогами изнурила, грубо говоря будет  пересказ...приятного чтения,  и  да  на  фото  костюм танца живота, я  не нашла  более прикрытого,  в  этой главе  Сама будет  в  прикрытом костюме танцевать  ..следите  за развитием ее  жизни, ставьте  звездочки  и  комментируйте))

   Как говорится  день  ночинался  с  полуночи,  и мой  день начался  с  Саммата  с  моего  приезда,ночью не спала считай  и  плюс  на  кухне тоже он успел  выплеснуть яд,  и  наконец-то я  шла  к  дяде в  комнату. Не  стану  дословно в  диалоге рассказывать вам  нашу  встречу  с ним, он  очень  стар  и  сил  особого говорить  у  него тоже небыло. Я сама-то  еле поняла  из его речей  суть...
   Печально было видеть его таким, он  естественно мне был очень  рад, даже  улыбался...рассказал мне  о  болезне своей,  уже четвертая  стадия онкологии,то есть  конец близок,   я  еле  сдерживала слезы при нем,  мы  почти минут 15 сидели  в  обнимку,  я  всячески  настраивала  его на  чудо,  на  выздоровление,но и  понимала, что  все  уже Аллах решил((  он мне сказал  о  каком-то  письме  и  дал  адрес сказал  что  когда  его не станет я  должна  обратится  по этому  адресу  и  мне передадут  письмо. Я  конечно изрядно любопытная,но  сейчас  ни  о  чем  кроме  дяди  не могла думать, как  говорится  всему  свое  время. Дядя сказал  что  сегодня будет  мне  гостей  у  него, хоть  он их не звал,но  он довольно знатный  и  уважаемый  человек  в  городе, люди  сами  приходили  его навещать,вот  он  и  всем  назначил  в  один  день, чтобы  в  остальные дни  мог  отдыхать  как  положено. В  общем  еще  он сказал  тете  Нариман,что  этот  вечер он посвещает  мне  и  моему  приезду,будем  отмечать, та вызвала инструментальный  ансамбль, велела  организовать и  все  подготовить в нижнюю гостинную для  приема  гостей и  удалилась  сама  к  готовке  ужина  в  честь меня. Не поверите  ,но больше  всего меня  смутила  его просьба,он  попросил  меня  сегодня  танцевать  танец  живота, как  я  танцевала  в  школьные годы, я  даже  для  ожноклассниц  и девочек  школы  проходила  уроки  танца  живота,но была самоучкой..уроки  естественно бесплатные, ведь  это  было  юношеское  хобби. Отошла  от  сути,  короче говоря я  конечно не представляла как  я  сегодня  буду танцевать, мало того  гостей  будет  немеренно, я  выросла,  я уже  чуть ли  не женщина  под  30 ( 25 мне)  и  плюс  я  обещала  что  больше  никогда  при  Саммате  танцевать не буду. И  наряда  то небыло. Придется  позже  пойти купить  что-то, причем  срочно  .  Ах да,чуть не забыла  дядя велел мне  пользоваться  желтой  машиной, сказал  что  она  теперь  моя, ( мой  любимый  цвет,он  не забыл  и  всегда  называл меня  поэтому  солнышком). Я  не отказала  дяде  и  пошла  готовиться.
    Выйдя  оттуда  я  пошла  к  себе  в  комнату  ,около  часа  я  рыдала,  ни  на  пробежку  ни  в  в  зал,и  в  бассейн  я  так  и  не пошла.
     "Черт, я  уснула рыдая" . Я  собралась  со  скоростью света,  надела  все  в  бежевых коричневых тонах,  больную сумку  взяла,очки  солнечные  и  платок,  выбежала. Сообщила  тете  ,что буду  где-то  через пару  часов,   водитель из  гаража  уже  вывел  машинку мою. Только  я  собралась выезжать из варот как  на встречу  мне засигналила  машина Саммата.
       Я подала  назад,чтобы  тот  вьехал  во  двор и  грубо  говоря  он заезжая притормозил  паралельно ,явно хотела  что-то  ляпнуть. Я  демонстативно делая  вид  что  не замечаю его речь,сделала музыку  в  машине потише  и  воспросительно  посмотрела  на  него взквозь солнечные  очки.
-мадам, вы  даже  выехать  не  можете нормально  из варот,  аккуратнее в  городе, переедут  вас,-  после  сарказма  он  заржал как  конь
-чудесно,что  ты ко мне на "вы" ,  быстро учишься,отныне так  всегда..,- спустила  я  очки  и  агрессивно посмотрела  на  него
- и  куда  ваше  сиятельство направляется?
- честь холопа исполнять приказы,а  не допрашивать, милок
-кто холоп,а кто  барин, скоро  будет  ясно,- улыбка  с  его лица  исчезла  ,видимо  я  его опять разозлила
-ну  ,чтож в  таком  случае пока  ты  в  роли  холопа  для  меня,  так  что  не суй  свой  нос  в  мои  дела,не твое  дело,куда  я  еду,- я просто с восторгом  надавила  на  газ  и  рванула  с  места,оставив  его позади.
   По  дороге  в  "Dubai mall"  из головы  не  вылетала его реплика  на  счет  "холопа  и  барина". Далеко  неглупая  я, понятно,что  он  со  мной  соревнуется,хочет  чтобы  в  ноги  все  кланялись  ,а  я особенно. Ну  и  дурак,еслибы  уважал  меня,  я  бы  тем  же  ответила,так  нет  же,нужно  все  усложнять  тупыми  издевками над моей  персоной. Ну  да  ладно,он  глуп,  а  я  умнее  будет  все  так  как  я  хочу...доехала  я  до  ТЦ  ,прошлась  по  магазинам, накупила себе  много  всего  нужного, много  абай, палантинов  легких,  и  тут  я  зашла  в  магазин  аксессуаров,  меня  было  не вытащить   оттуда,  чуть  ли  не все  скупила)). Потом  я  все же  нашла  то  за чем  приехала,  наряд  для  танца,  искала  очень  закрытый  но  это  же  танец  живота, тут  особо  не прикроешься. Ну  в  общем  я  купила брючный наряд,не хотелось  ляхи  показывать , как  то  от  одной  мысли  смущаюсь,  да  и  как  вспомню Его. Не оберусь  же  от  него  издевок  и  подколов. Рисковать  не буду. Шоппинг завершон,  я  возврашаюсь  в  особняк.
     Вернулась  ,  сама  парканулась  в  гараже,но его машины  я  что-то  не  увидела, сама  не пойму  почему  я  водителя  невольно  спросила:
- А  Саммат  Каримович  разве  не приехал  ,когда  я  выезжала?
- Приехал, но  буквально  через пару  минут  после  вас  он снова  уехал  куда-то,  сказал  что  по делам  на  работе  вызвали
- Хмм. Ясно,  только  когда  вернется,прошу  тебя  не  говори  ,что я  спрашивала,ничего  важного,просто  машину  не увидела, поэтому  спросила,- я  аж покраснела,поняла  что  оправдываюсь  перед  водителем.
- я  ничего  не слышал,  не волнуйтесь.
    Достала  вещи  из  багажа  авто  и  направилась  к  себе  в комнату. Тетя  отправила  мне  в  комнату кушать,  поняла  что я  не  в  силах спускаться  вниз к обеду.  Сходила в  душ, после Я  одела  сарафанчик  на брителях выше  колен ( скажем мини), один из  тех  что  сегодня  купила)) расчесалась  и  наконец-то  поела  . Заперла  дверь  на  замок  и  включила ориентальную музыку,нужно  порепетировать  чуть,что - то  я  начала  уже волноваться...и  тут  стук  в  дверь...не  открывая ,сделав  потише музыку я  сразу  спросила:
- кто там?
- Алладин  из  трубки,гдупая  ,это я,- сказал  опять это зануда
- чего  тебе?
- если  честно,чтоб  ты  поскорее  отсюда  убралась,  а так  на  данную минуту  хочу  чтоб  ты  музыку  вырубила!!!и  побыстрее
- я  что-то  пожалуйста  не  услышала
- и  не услышишь,много чести
- ну  тогда  кайфуй  ,- я  специально  сделала погромче и  тихонько  хихикала  себе,  а   в  ответ  молчание, я  подумала  что сломала его и  он  убрался  к  себе, но  как  вдруг  музыка  выключилась,  я  повернулась  от  неожиданости  к  ДВД и  увидела  его. Я  ахнула  от  испуга  и  кое - как спросила  этого нахала:
- как  ты  сюда попал??
- говорил  ведь  я,что  ты  глупая хорошенько  дверь от  балкона  нужно  запирать.
- а если бы  я  была  голая,  ты  что себе позволяешь? - я  уже  орала  на  него, - я  ведь  не  открыла  тебе, мог  бы  и  догодатся,что  есть  причины.
   Он направился  ко  мне и  я  рефлекторно  снова  оказалась  прижатая  к очередной  стенке. Хриплым  голосом  он  начал  говорить:
- во  первых  разучись  орать  на  меня, ты  меня  тоже  достала  своими  выходками. Во -вторых, ты  своим  поведением  вынудила  меня  забраться  сюда,будь  остарожнее,  мало  ли  и  ночью загляну  к  тебе,чтобы  задушить  подушкой,  ну  а  в-третьих даже  если  будешь  голой,  ты  будешь  последняя  женщина  на  которую я  взгляну. И  он  отспранился, всю  свою  речь он  смотрел  всквозь  меня  в  стенку , наклонившись  к  уху моему  ,говорил  так  ,что  я  чувствовала  его  дыхание,  меня  будто  кипятком  ошпарило.
- Убирайся  из  моей  комнаты  и  больше  не  смей переступать  порог  ее! Моральный  урод,  да  я бы  и  не  стояла  перед  тобой  никогда  голой. Возомнил  о  себе. Чертов  бабник. Таких как  ты  я  насквозь  вижу,  подлец...
Я  открыла  дверь и  указала  на  выход. Он  явно  понял  что  довел  меня,  небось  радостный  в  душе больше  не  сказав  ни слова  ,убрался  к  себе в  комнату...

ВЕСНА ВОСТОКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя