Pov Sammat :
С тех пор как я случайно увидел ее в тот вечер , я твердо знал чего хочу дальше и медлить больше не собирался, хотя она ясно дала мне понять, что продолжения не будет. На этот раз решать буду я.
После того как она вошла в отель , подождав немного я направился за ней, но не к ней, в ресепшн, чтобы выяснить когда она улетает, владелец отеля был старый приятель отца и мне не особо пришлось утруждаться , чтоб узнать все в подробностях, я был рад и доволен когда встретил его там и он мне помог. Затем , узнав , что она должна улететь завтра, я всю ночь не мог уснуть дожидаясь утра, чтоб сделать нужный звонок для дальнейших действий . Обычно это это свойственно женщинам говорить о "бабочках в животе" , но поверьте моему слову и чувствам , что именно их я ощущал до самого утра от переизбытка чувств и эмоций, когда ты знаешь что нужно делать, но приходится ждать еще чуть чуть.
Так я и не уснул в ту ночь, ровно в 8 утра я набрал знакомого , который мог мне устроить ее "запрет о не выезде из страны" таким образом, чтоб это выглядело естественно. Мне пришлось ждать еще пару часов чтоб дождаться положительного ответа, я его дождался и весь этот день до ее отлета наблюдал за ней, я и вправду собирался в этот момент объявиться как герой в аэропорту устроить все для нее неожиданно, но в какой-то момент снова заиграла гордыня во мне и я хотел чтоб она помучилась, сама пришла ко мне, но и твердо был уверен что этого не произойдет. Скажем хотел далее посмотреть на ход ее мыслей. Я знал где она живет, где поселилась, знал все что связано с ней, что происходит в ее жизни. Я как то рядом с ней увидел мужика,( позже выяснил у него же прижав его к стене, что это всего лишь ее адвокат, он меня оказывается знал, был другом отца моего) я и ему велел мне подыграть в этой ситуации. У всех людей есть цена, и его цена была не так велика в этой ситуации.
Не за горами был день свадьбы ее подруги, хотя они не общались, но из-за меня они прекратили общение и я хотел их померить, долго думал как это сделать, уже надумал заявиться к ней и просто уговорить пойти вместе на свадьбу, но один из моих людей у ее резиденции которые наблюдали за ней, сказали что мисс Ида приехала по этому адресу. Я был приятно удивлен и понял что там все обошлось и без моей помощи, чему я безгранично был рад и снова это было на руку мне.
Тем утром я набрал Иду, чтоб поздравить и сказать что я не приеду на свадьбу, скажем пытался вытянуть из нее информацию о том ,помирились они или нет, но мне конечно это не удалось, Ида на этот раз не стала моей соучастницей , но она сказала только одно: " ты должен быть на этой свадьбе". Я воспринял это как намек и понял что был прав лишь на момент , когда все же явившись на свадьбу стоя на пороге в дверях увидел Сем, стоящую в глубине роскошного зала , ее взгляд и учащенно подымающую грудь от волнения , как она смотрела. Этого взгляда я ждал последние 8 месяцев ....
Не торопливо, после того как жених с невестой вошли в зал, под аплодисменты и уселись на свои места я подошел чтоб уже лично поздравить их и так же направился на свое место, Хафиз и Ида были рады мне и свадьба обещала быть интересной и обещающей остаться в нашей памяти с Сем на долгие годы.
Гости уже начали танцевать, ведущий песня за песней все больше и больше призывал гостей к веселью и только два человека в зале я и Сем были оторваны от обстановки и через расстояния смотрели друг на друга, время от времени я улыбался ей , от чего она отводила взгляд и краснела, сливалось с цветом своего платья . Я знал как я влияю на нее, потому что точно так же и она влияла на меня...
Pov Sem :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕСНА ВОСТОКА
RomanceКрасота и страсть восточных женщин всегда будоражила воображение мужчин и вызывала зависть и восхищение у западных женщин. Яркая краска чувств восточных женщин, не оставит ровнодушным даже самого злого хищника...а может и оставит? Эта необычна...