44. Неделя моды в Дубае

449 14 3
                                    

Pov Sem :

Голова была кругом, и я все не как не могла сконцентрироваться на предстоящих событиях, но время шло и нужно было как продолжать себя настраивать на лучшее отгонять все грустные и печальные мысли , Джени конечно меня очень поддерживала, говорила что мы справимся, все пройдет нехуже показа в Лондоне. Я надеялась на это, но очень сомневалась, паническая атака меня охватывала при мысли о Дубае.
     Как и обещала миссис Амелия, все  шло хорошо относительно моих работ,  и остались последние мелочи. Она день ото дня хвалила меня как могла, честно говоря именно ее вера и надежда на меня не давали мне опустить руки и я все усерднее пуще прежнего постаралась над  этой коллекцией и настал день нашего отлета в Дубай.
До показа оставалось три дня. За эти три дня мы просто должны были решить снова концепт показа , осмотреть все и просто морально готовиться. Кстати на показ я пригласила девушку-гида из Франции. Потому что она помогла мне тогда с реализацией тканей , так я решила ее отблагодарить и после показа обещала на это раз лично быть ее гидом) в общем мы сдружились.

Pov İda:
   Через месяц моя свадьба с Хафизом. Наконец-то этот день все близился, но на душе была тоска и отчаяние. Я все не могла забыть нашу последнюю встречу с Сем. Угрызения совести мешало мне жить спокойно. Я чувствовала себя виноватой, разбитой.  Жених конечно подробностей не знал, но уже несколько месяцев время от времени догадывался , что причина моей грусти подруга, предлагал навестить ее, но ведь я даже не знала где она теперь живет. Я многократно пыталась нарыть что-то в интернете, писала вбивала ее данные, а ее и след простыл. Я так и не смогла объясниться, и она не простила меня за мою ошибку, тогда мне казалось я делаю благое дело, помогая Саммату, но оказалось нет. И она права. Я бы наверное тоже не простила. Обида гложила бы меня очень долго, но и я обижаюсь , разве я не заслужила шанса ,чтоб меня выслушивали? Заслужила!!!
     Конечно после ее отъезда я в один прекрасный день заявилась к Саммату в холдинг , я сотни раз звонила , человек даже не соизволил ответить на мои звонки, в наше время так наверное отвечают на добро. Конечно сейчас я думаю иначе, потому что заявившись к нему , он все же объяснил мне причины, мне даже стало его снова жаль. Он просто старался не возвращаться к этой теме. Не хотел видеть ни меня ни мои обвинения. Самому и так видимо тяжко было. В общем помню денек тогда был еще тот. Он меня заткнуть не мог. Я наговорилась, разоралась что из-за него я потеряла подругу, что она меня теперь никогда не простит. Да Бог с ним, пускай не прощает, но мне было действительно жаль что я по собственной вине потеряла хорошего человека из своей жизни. Самое обидное наверное терять близких людей, когда вы в одно мгновение становитесь настолько чужими , что даже не знаете как прошел ее день, вот так вот просто... я не могла смириться с этим. Конечно я даже сейчас на Саммата обиды не таю, прошла злость, мы даже несколько раз пересекались на тех же приемах деловых. Хафиз все же общался с ним и даже умудрился пригласить на нашу свадьбу. Уверенна мне это дастся тяжело. Потому что я планировала их увидеть под руку с Сем и надеялась что у них все будет хорошо. Но увы...
      Попивая свой кофе на террасе кафе ближайшего ТЦ , я ждала звонка важного , и тут он раздался:
- алло?- раздался милый женский голос .- мис Ида?
- да , да , здравствуйте .- я поняла по акценту , что звонила женщина с которой нас связала организатор моей свадьбы на счет платья, которое я увидела в новостях в интернете с последнего показа моды в Лондоне.  -мисс...- я не знала точного имени ..
- миссис Амелия. - схватила по разговору дама.
- и так миссис Амелия, наверное вам уже сказали о предстоящей свадьбе моей, я платье заказала месяц назад, и хотела бы на примерку.- я сразу перешла к делу.
- да конечно. Я в курсе. Ваше платье в единственном экземпляре и совсем скоро , а точнее через три дня  вы сможете его уже примерить. - уточнила женщина в трубке.
- я конечно напротив, но сами понимаете волнение предсвадебное, вдруг что пойдет не так, что-то ушить подшить надо.- занервничала я .
- я думаю мое приглашение на предстоящий показ модельера вашего платья снимет стресс. Мы по этому поводу в Дубае и я рада буду вас видеть вышлю вам пригласительные.
- замечательная новость.- я улыбнулась в трубку.- я буду рада познакомиться с ним лично. Может еще что-то приглажу.- мило добавила я.
- она, молодая девушка. - уточнила дамочка.
- отлично в таком случае до встречи, миссис Амелия .
       Разговор был окончен, я была крайне нетерпелива и хотела уже увидеть свое платье свадебное . Еще раз в телефоне открыла фото и пригляделась на него. Стала опять представлять себя в нем....
      Вечером того же дня организатор свадьбы привезла к нам домой пригласительное собственноручно.

ВЕСНА ВОСТОКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя