Pov Sem:
Я проснулась от настойчивого звонка телефона после ночи размышлений о видео. На той конце трубки была миссис Амелия, которая просила меня выручить ее и на днях, а если быть точнее посетить свадьбу одной из клиенток, которая заказала свадебное платье эксклюзивное из моей коллекции. Я не знала как отказать, если честно никакого желания посещать подобного рода мероприятие или как говорят нынешним жаргоном, "собирон" мне никак не хотелось, но "Старушка" Амелия ,твердила что сама приехать не может, и что это по закону мое приглашение, ну собственно ничего не останется как пойти туда.
Свадьба будет в одном из шикарнейших отелей в банкетном зале и гостей пол тысячи намечается , и это только мои догадки конечно же . Обычно у нас так и происходит просто. Амелия так же сказала что мое пригласительное прибудет ко мне сегодня. Но на имя Амелии.
Пока я встала и сделала свои домашние дела( уборка, душ, завтрак,маникур) мне снова поступил звонок от неизвестного мне номера, я так и поняла что это то о чем говорила Амелия.- алоо.- сказала я
- добрый день.- послышался приятный знакомый женский голос, я подумала что я раньше слышала его. - Я извеняюсь если невовремя набрала, я на счет пригласительного для мисс...
- мисс Сама.- нарушала я этот неловкое молчание...
- Сама? - девушка удивленно переспросила.
- да, да . Прошу прощения, а с кем я говорю? - я как то подумала может девушка курьер или еще кто...
- хех, выдал смешок голос из трубки. Затем сказала...- меня зовут Ида.
- Ида? - минутой ранее так же как и девушка по имени Ида, я тоже переспросила ее имя.
Наступило нелепое молчание , видимо и она и я поняли в чем дело и я все же поняла, откуда я узнала голос, точнее я даже долей секунды как услышав поняла что одинаковый голос Иды, но и предположить не могла.- Сем?это ты?- нарушила молчание Ида.
- она самая...ммм , Ида, как так?Pov İda :
Я не могла поверить в то, что я слышу в трубке Сем, не поняв в чем дело, собственно по ходу и она была с такой же реакцией. Я поторопилась выяснить у нее, ответив ей, вопросом на вопрос.
- Сем где ты?
- я в съемной квартире остаюсь, долгая история.- сказала мне Сем.
-пришли адрес, я выезжаю.- я на ходу начала искать ключи от машины и собирать сумку. Затем она назвала адрес.
Через минут 20 я оказалась у нее на квартире вместе с пригласительным .
Я поднимаясь в лифте на нужный этаж все думала о том, что Господь услышал мои молитвы и сделал мне подарок судьбы, ну во-первых есть шанс все исправить и вернуть ее доверие, ну и во-вторых как же без "подружки невесты"?
На пороге ее квартиры мы стояли минуту в дверях, а затем я не выдержав, со слезами на глазах обняла ее и просто просила прощения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕСНА ВОСТОКА
RomanceКрасота и страсть восточных женщин всегда будоражила воображение мужчин и вызывала зависть и восхищение у западных женщин. Яркая краска чувств восточных женщин, не оставит ровнодушным даже самого злого хищника...а может и оставит? Эта необычна...