28.на остраве счастья

586 21 3
                                    

Pov Sem:

После того как я распокавалась, переоделась в джинсовую рубашку -платье выше колен. Спустилась вниз . Мальчики с дороги спали, водитель и охранник, Сурая и Алия возились на кухне. Тетя прилегла тоже, Саммат лежал во дворе ,по ходу загорал..

Вот  на  этой  штуке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот на этой штуке. Я аж завидно посмотрела на него, позже хочу туда же.

- неплохо устроился. - я создала тень на его лицо своей стойкой.Он был в очках солнечных и лежал в одних коротких шортах..
- либо завидуй молча, либо устраивайся рядом.- он говорил так спокойно, заманивая меня на кушетку эту.
- нее, я одна там хочу лежать. А ты был бы хорошим мальчиком еслибы уступил мне..
- а что со мной лежать не сможешь?- он так косо смотрел на меня, ограждая рукой свое лицо от солнца. - или ты думаешь не поместишься?а ведь я говорил не ешь последнюю пахлаву.- он снова дразнил меня теперь, намекая, что я растолстела.
- Саммат, а ведь если я спрыгну ты упадешь .- угрожала я ему
- может наооборот? Кишка тонка, ты не сделаешь.- он провоцировал меня. Но я не могла, на мне небыло ккпальника а платье было коротким. Еслибы не платье я бы не думая раздавила бы его ,за эти слова. Я правда разжирела?
- живи ,пока я добрая. Я иду помогать девочкам . - я специально отодвинулась чтобв солнце светило ему прямо в глаза. Ахаха
- рано же. Иди поплавай.
- какой рано, уже 6 чача дня, пока мы закончим уже будет 8.
Кстати, я запаслась шариками, иди надувай с нами, пока тетя наверху лежит.
- ты серьезно??- он расссмеялся уже сидя на кушетке
- а что? Будет весело, давай уже сгодись на что-нибудь.- я скорчила ему рожицу очередную.
- да ты из меня уже сделала несносного мальчика, теперь еще шарики. Никогда не думал ,что страдаешь этой фигней. Ребенок!
- ну и не надо, сама надую.- я обидевшись отвернулась собралась уходить. Как он вскочил ,догнав меня встал передо мной и перегородил дорогу.
- ладно, не дуйся. Сделаю. Но и ты будешь помогать.- он так мило и уговариаающи смотрел я не устояла.
- а я и не говорила что не буду.- с надутыми щеками капризничала я.
- просто зачем это нужно, ей же 60, Сям. - он снова рассмеялся.мне безумно нравился его смех. Появлялась ямочка на лице. И 32 зуба сияли в улыбке.
- Прекрати поясничать, это же праздник детства. Дай ец почувствовать молодость в ее годы. - я смотрела на негг ругающим взглядом.- хотя самый большой ребенок здесь ты.- отодвинув егг рукой в сторону ,я пошла в дом. А он провожал меня взглядом.

ВЕСНА ВОСТОКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя