45. Вырвалась из панцыря

449 13 1
                                    

Pov Sammat:

Стук в дверь моего кабинета.
- войдите. - уткнувшись в свой ноут бук сказал я.
- Мr. Sammat  вам пригласительное пришло .- протянула войдя в кабинет моя секретарша.
Я кивнул чтоб она оставила на столе, та вышла.
Я завершил дела, ближе к концу рабочего дня, даже забыл как -то о пригласительно, выходя из кабинета увидел на столе, и решил взглянуть.  Эта было приглашение на свадьбу Хафиза и Иды , о которой раньше говорил Хафиз на прошлой неделе при встрече. Я даже забыл о них . Честно говоря даже идти особо желания нет, но Хафиз парень уважаемый у нас, будет неприлично, загляну ненадолго мысленно  сказал я себе,  еще всеравно через месяц почти свадьба.
    Вы знаете при слове свадьба у меня в голове начинается вариться каша, я не был таким сентиментальным, но после ухода Сем я стал даже реагировать на такие вещи как свадьба чужая, мимо проходящие влюбленные пары,  романтические мелодрамы, и все что связано с чувствами.
        Я очень хорошо знал ее, она небыла готова меня выслушать, да я и надеяться не мог тогда в Париже. Все что я сделал это как последний трус спрятался в кусты, дал ей время. Не думал что это настолько будет мучительно, я ожидал малость, а прошло уже больше полу года. Время шло, а чувства к ней не измеримы, с каждым днем все больше и больше я понимал, настолько горечна разлука. В подсознании я думал о том, что пройдет какое-то время она успокоится и у меня будет шанс поговорить , объясниться.. но я ошибся, не предвидел того ,что через гордость нетолько мне порой переступить , но и ей, она ушла безследно, все что я знал это то, что она в Лондоне. Мог ли я найти ее, возможно и мог бы, но как говорится "насильно мил не будешь" , собственно что я и пытался ей доказать выдуманным Асадом. Она нетолько его не предпочла , но и меня и мои чувства тоже отвергла. Каждый раз думая о ней, да я собственно и не перестаю это делать, но каждый раз  уходит почва из под ног, я теряюсь во времени , в пространстве могу часами сидеть уткнувшись в одну точку и продолжать думать и думать, чего же я должен сделать или мог бы, чтоб изменить исход... но безрезультатно.
      Как то посетила меня мысль , о том что она не оставит без внимания тетушку Нариман и будет шанс естественными путями все исправить, но и тут я ошибся, она нас всех стерла из жизни. Бедняжка Нариман после возвращения от родственников тогда, опешила узнав, что Сем уехала возможно не вернется, женщина словно состарилась на два десятка раньше времени и до сих пор понять не может в чем дело. Ну и я естественно не могу все рассказать. Тяжело признавать поражения.
      Вы спросите как мужчины борятся с дипрессие, и возможно ли что мужчины способны переживать ? Возможно, я это переживаю до сих пор, как я с этим  справляюсь? Как и все мужчины, стараюсь занять себя и свои мысли чем-то вроде фарфоровых кукол. Каждый Божий день,очередные фифы крутятся вокруг меня, первые пять минут я загораюсь естественными инстинктами, потом отпускает, стоит почувствовать аромат чужих духов, чужой взгляд, чужой силуэт касающийся твоего тела, или же голос, который режет уши. Я нахожу первый нелепый предлог и уношу ноги к своему одиночеству. Мужчины сильны на глазах у всех, а наедине с самим собой, они те же сентиментальные существа какими мы привыкли видеть женщин. Подчеркну этот момент, любящие мужчины. Повторюсь, ранее я даже и предполагать не мог , что чей-то уход из моей жизни, конечно не считая смерть родителей, я могу вообще заметить, а тут не только заметить да еще и думать об этом постоянно. Будто все потеряло смысл. Не будто, а потеряло... я четко это осознавал. Нет Сем - нет смысла радости, нет смысла мечтам, и всему прекрасному. Только с ней я ощутил себя полноценным человеком, только рядом с ней я был настоящим. При одной мысли что кто-то может с ней флиртовать, делать камплементы и дарить внимания, меня разрывало на части, руки потели и зубы автоматически сжимались вплотную до треска. Но я знал ее хорошо, она не станет изменять своим чувствам. Она как и я верна своим чувствам, может я себя так успокаивал... но эта надежда давала стимул не жить, существовать дальше...
       Я долго смотрел на это пригласительное т даже улыбнувшись себе, поймал себя на мысли, что я просто завидую жениху и невесте... хоть кто-то из тех кого я знаю, доживут до этого особенного события, разве недостойно белой зависти?
     Вечером того же дня я поехал с друзьями в очень хорошее заведение , решил немного развеяться. Там обычно  небыло никого из высшего общества и я мог отдохнуть спокойно без "лишних глаз и ушей" . Меня уже ждали ребята ( Ахмад и  Суад)
     Мы сели в  за обычный столик, никаких "вип" . Все простенько. Живая дарбука и флейта , и голос певицы , исполнявшая лирическую песню... Суад предложил "скрасить" наше одиночество девушками, старые знакомые его, я попросил меня в это не впустывать. Отшутился , отмахался завтрашним рабочим днем, что и так напряженность, новые знакомства мне сейчас ни к чему, я пришел сюда отдохнуть, не так уж часто нам приходилось сталкиваться чисто мужской кампанией. Конечно все это были предлоги. На самом деле я и тут не переставал думать о том что сейчас делает Сем.
       
Pov Sem:
      После успешно завершенного второго показа, у меня осталось время, дня три  , чтобы посветить себе и моей гостье из Парижа, хоть мы уже и успели погулять с Джени и моей француженкой по Дубаю весь день, после возвращения  в отель, искупавшись , переодевшись. На меня будто что-то нашло после вчершанего душевного разговора с Амелией и я решила больше не прятаться в панцырь. И забыть обо всем на пару дней и конечно же оторваться вне формальной  обстановке , я звякнула в номера к Девочкам  и предложила выброваться куда-нибудь неподалеку. Те конечно сразу безотказно отреагировали, когда насм еще посчастливиться такой кампанией собраться, прям смесь ( француженка, англичанка и арабка) .
       

ВЕСНА ВОСТОКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя