27.самый клевый weekand

682 26 5
                                    

Pov Sammat:

Сегодня  день  рождение  моей тети Нариман,  и  мы  едем  в  мой  загородный  дом, который  я  купил  месяцев  5 назад. Я  не  буду  описывать  его. На  месте  поймете  ,что это за  дом  и  как  он на  меня  влияет ,нетолько на  меня, но  и   людей.
      Ехать нам  долго. Сегодня  наши  работники  для  нас  гости,  и  мы  все  равны  несмотря  на  то,  что  я  их  работадатель хочу  чтобы  тетя  осталась  довольной. Всеравно  они для  меня  все  как  члены  семьи,  каждый  из  них  уже прошел  проверки  на  доверие  и  работал  долгое  время в  нашем  доме.

День  начался  безумно жаркий,  лето  все-таки. Я  был  в  льняной  длинной  до  пола  рубашке ( национальная  одежда  и  в  жаре  спасает  только  белый  цвет. ) да  и  водить  в  ней  удобно.

 ) да  и  водить  в  ней  удобно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Уже час  как  мы  ехали  . Сяма то  и  дело  правоцировала  меня  на  трассе  ,обогнать ее,  и  мы  местами  обгоняли  друг  друга. Не  могу  отрицать  ,что  у  нее  дар водить. Хотя  я  всегда  считал  ,что  неженское это дело. Но  я  старался  не поддаваться  провокациям  т.к. в  машине  ее  была  тетя, она  нелюбительница  скорости  как  и  все  люди  в  возрасте.
      Мы  припарковались  у  придорожного  ресторанчика  и  решили  позавтракать. Как  я и  обещал. Дома  мы  не стали  кушать. За  столом  все молчали  кроме  Сямы,  которая  всех  пыталась  разговорить. Я  понял , что  проблема  во   мне, из-за  уважения  ко  мне  никто  из  них  не разговаривает. Я  решил  снять  напряжение.

- Ребята, минуточку  внимания. - все  уставились  на  меня  очень  внимательно,  Сяма  замолчала. - Я  хочу  чтобы  эти  выходные  оставили  в  нашей  памяти  хорошие  и  незабываемые  воспоминания  и  прошу  всех чувствовать  себя  комфортно. Вы понимаете  о  чем  я?-  я  обсмотрел  поочередно  всех  сидящих  за  столом и  в ответ  увидел кивающие  головы  и  услышал  хором:
- Хорошо , господин  Саммат.
    Я отрицательно  покачал  головой и  проговорил  следующее:
- Для  вас  я на  работе  господин  Саммат,  а  эти  два  дня  вы  мои  гости,  просто  Саммат. По  возвращению  на  работу  все  будет  по-прежнему. Я  хочу  отдохнуть  и  не чувствовать себя  в  напряжении.- при  слове  "напряжении" я  внимательно  посмотрел  в глаза  Сяме,  и дал  понять  ,что  ссорится  ненамерян  и  обсуждать  какие- либо  наши  проблемы  тоже. Хотя  у  нас  еще  остался  разговор  незаконченным  о  гонках. Моя  злость  прошла, но  она  хочет  поговорить  я  знаю. Пускай  немного  понервничает. Но  не в  эти  два  дня.

ВЕСНА ВОСТОКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя