20.все было идеально, пока....

606 22 0
                                    

   Pov Саммат:

Я  выбрал фильм очень  смешной, один  из  любимых  голливудских актеров  играет  Адем Сендлер и  с  ним Дженифер Энистон -"Притворись моей  женой"  и  ждал  пока  Сяма  притащит  наш  попкорн.  А  вот  и  она:
- ты  крута,колу  не  забыла,- я  отшутился  и  подбодрил  ее,  а то  натроения  у  нее  небыло,  и  сейчас  пришло  время  исправить это.
- Да  куда  уж  круче?- усевшись  рядом  со  мной  , положила  она  по  среди  кравати  тазик  попкорна и  протянула  мне  мою  бутылочку. Она  была  довольна  моим  выбором  фильма  ,мы  ржали  ,  комментировали  по  очереди. Время  от  времени  наши  руки  невольно  соприкосались  в  тазике  с  попкорном. Она  в  этот  момент  становилась  серьезнее,  а я не показывал  улыбки,  хотя  было смешное  выражение  лица  у нее.  Фильм  был  романтический  и  она  все  время  что-то  иронично  говорила  о  любви. Я  удивлялся,  она  же  вроде  влюблена,  а  ведет  себя  будто  не  верит  в любовь,  ну  или  старая  манера  не показывать  мне  слабые места)) , а  я наооборот  старался  вытянуть  из нее  слова  ,говоря  что  верю  в любовь, что  видимо  еще  не мой  час,  я  жду  свою  богиню любви  .
- Да  ты  оказывается  романтик?- смеясь , задала  она  иронический вопрос.
-Ты  думаешь  это  так? Не знаю  возможно  порой  посещают  такие  мысли, особенно  после  таких фильмов. - фильм  уже  закончился  и  я  после  этой  фразы  указал  на  экран.
- Как ты  думаешь  на  какое  безумие  ты  способен  ради  любви?- она  уже  повернувшись  ко  мне лицом  в  состоянии  полулежа  спрашивала
- Я  человек , который  такие  вещи  не  планирует. Все  бывает  внезапно...хотя  еще небыло.
- Да  ладно  тебе,  что  совсем  совсем  никого  никогда  не любил? Да хоть  влюбленность какая-то  за  33 года. Не верю..ты  снова  думаешь  буду  стебаться  над  тобой?- она  толкнула  меня  одной  из  подушек  ,что была  под рукой  в  знак  ,чтобы  я  раскололся  уже  как-то...
Я  смотрел  ей  прямо  в глаза  и  произнес свои  давно четко сформулированные  мысли  относительно  любви:
- Я  знаю  что  такое  любовь. Я  знаю  как  эта  маленькая  искра  превращается  в  яркое  пламя, становясь  большим  костром , которое  греет  душу. Либо  этот  костер  греет  тебя  ,либо  спалит до  тла.
- Ммм, продолжай- она  кивала
- Я способен  на  множество  бизумств  ради  одной, которая  станет  моей  женой, матерью детей, женщина  которая  способна  менять  мои  мысли,  желания,  с которой  я  хочу  разделить  каждую секунду  своей  жизни. Но  не  сейчас.- сам  не  ожидая  от  себя  я  говорил  на  одном  дыхании, будто  читал  с  бумаги.
- Не сейчас, не сейчас ,- повторяла  она  ,-  я  это  фразу  слышу  на  дню  по  сто раз,  что же  вы  мужчины  такие  нерешительные-то?
- А что  я должен  сейчас делать? Нужно  решить пару  вопросов  да  и  пока  нет достойной  .Как будет  ты  узнаешь  первая,  ты  же  мне рассказываешь  о  себе,  я тоже  расскажу  обещаю.
- Как  что? Боротся  за  свою  любовь,  запомни, Саммат  ,  на  ушедший  поезд билетов  нет,- мудро  рассуждала  она.
- Но в  любом  случа я  не пассажир  милая,  я  машинист,  поезд будет  ждать меня  в ,  потому  что  это  мой  рейс.
- Да  ладно  тебе,  не боишься  она  найдет  себе  машиниста  покруче?
- Сама-то  поверила  в  то  что сказала?- я  засмеялся ей  назло
- Да  ну  тебя. Мне кажется  ты  очень  самодовольный.  Меня  всегда это бесило  в тебе если  честно. - она  ,пожимая  плечами,  говорила.
- Да  что  вы  говорите , мисс  "простота", будто  ты  несамодовльная? - передразнивал  я  ее и  мне это  нравилось. Больше  нет  агрессии есть  милая  дисскуссия.- Послушай  , вот  возьмем  тебя, разве  тебе  нравятся  мямли? Ну  к  примеру  твой  этот  чувак,  какой  он? Чисто  любопытство  женской  психологии. - я  так  случаем  у  нее  разузнавал  про ее  парня,  о  котором  она  умалкивала  вечно.
-Ну  хорошо,  расскажу  тебе  в  кратце  о нем,  точнее  о  том , что  нравится  мне,- она  так  мечтательно, смотря  в  пустоту , начала  описывать  все..
- Безусловно  мне нравится  в нем  брутальность,  харизматичность, он определенно целеустремленный,  знает  что  хочет,  добивается  причем тактично  и  красиво,  на  такое  немногие  способны. Он появляется  всегда  вовремя,  с  нужными  словами  и  действиями. Он  уверенный  тип. Что  еще  женщине  нужно? Ощутить  себя  слабым  полом  рядом  с  таким  мужчиной, уж  с  моим-то характером,  тебе  ли  не знать?- задала  она  мне вопрос  и  ехидно  посмотрела.
- Ну  вот  ,ты  сама  пришла  к  этому  решению, что  тебе  тоже  нравится  он , потому  что  уверен  в  себе.- я  тыкнул  в  нее  пальцем и  сказал:
- 1:0 - я  прав  и  не  спорь. Вы  женщины  хотите  идеальных , а  самим  нравятся  плохие  парни.
- А  с чего  ты  взял  что  он "плохой  парень"?- странно  посмотрела  она  на  меня.
- Ну  не знаю,  интуция. Будь  бы  он  нормальным  ты  бы  не обратила  на  него внимания. Я  тебя  знаю,  деньгами  тебя  не удивишь,  у тебя  все  есть,- показал  я  на  все  что  вокруг  нас. Мы  росли в  достатке, отец  ее обеспечил  как  мог,   я имел  ввиду  именно  это.- Так  что  с  ним  не так?
- Все  с ним  нормально. Я  уже ведь  сказала, просто  он  появился  в  нужный  момент  в моей  жизни  . - она  явно  занервничала, а  я долго не думая  стал  добивать  ее.
- В  таком  случае,  я  хочу  чтобы  ты  нас  познакомила  как-нибудь. На  следующей  неделе у  нас  вечеринка дома ,  я  обычно  до  твоего  приезда   тоже устраивал,пригласи  его. -.предложил  я.
- Неплохая  идея,  я предложу  ему,  если  он бубет  здесь , думаю  не откажется  , он  довольно занятой.- она   начала  страховаться  на  случай  если  тот  не явится.
- Да  ты что?  Будет  очень  досадно,  он  пропустит вечеринку  года.  - предупреждая  ,говорил  я.- А  чем  он  занимается?- очень  любопытно было  мне,  а она  очень  долго думала  что  сказать.
- Ну..мм он  бизнесмен. Да  и  вообще я  мало  интересуюсь  его делами.- уже  нервничала  она
- Да  ладно  тебе, расслабься  ,я  его  не собираюсь  отбирать у  тебя  , я  еще  ориентацию  не сменил,- нужно было  как-то  разрядить  накал и  мы  оба  начали  смеяться. Будь  проклята  эта  фраза  которая  испортила  нам  вечер  и  отношения  снова  будут  потшатаны.
- Слушай , а  ты  бы был  красивым  еслибы родился  девушкой,  - она  ржала  во  весь  голос  истерично  и  потянулась рукой  к  моим  ресницам,-  смотри  какие  ресницы  ,мечта  любой  девушки, и  обьект  внимания  парней, ваууу а  глазаа  глазаа  ахаха.. я тебя могу  загримировать,хочешь  я  в этом  профи,  давай  поржем?- она  явно была  сумошедшей  , мне  уже  от  одной  мысли  было  смешно,  я  конечно  все  воспринимал  как  шутку и  она  потянула  меня  за  руку  к  себе  в  комнату.
- Ты  сума  сошла?? Ты  серьезно??- я  не  мог  остановить  смех. И  относился  к  этому  как  к  ребячеству. Она  ребенок словно,развлекающийся  с  любимой игрушкой. Ну  ладно пусть радуется.
- Честно  , я только  ресницы,  ну  ради  меня  умоляю  .- ее  смех  был  настолько  заражающий , мы  без умолку  смеялись  и  прошли  в  ее  гардеробную,  там  было  достаточно  тесно для  двоих  если  честно  ,  я  стоял неподвижно пока она  открывала  какой- то  шкафчик  там были  разные  баночки   кисточки  и .......
....... парик , рядом  лежали  усы,  борода. И это  меня  вернуло в  реальность,  где-то  я это  видел...
   Весь  смех  что  у нее, что  у  меня  исчез  куда-то. Я  спросил:
- Чье  это?
- Саммат  послушай ...- она  резко  подошла  и  старалась   начать  говорить, но  я  не позволил заорав  на  нее:
- Я спросил  чье  это????- я  понял  где  я  это  видел. Это был тот  Мустафа. С  гонок,  этот  типок  сразу  мне непонравился,  я знал  что,  что-то  с ним  не так  ,вел  себя  как  баба  и  гонял  тоже.
- Саммат  ,  выслушай  меня. Это было  до  нашего примирения. Я  все  обьясню. Я  даже забыла  об этом- я  вышел  из  комнаты , а она  бежала  за  мной  чтобы  обьяснить...
- НЕ СМЕЙ. - я  посмотрел  на  нее так, что  та  аш  отстронилась  со  страха  и  я  выбежал  из  дома  и  поехал  куда глаза  глядят.....

ВЕСНА ВОСТОКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя