4.мысли Саммата

1K 28 0
                                    

Дорогие  мои  читатели,долго что- то  я  не писала,собралась  с  мыслями  наконец-то. На  фото Саммат, его комната, их особняк  и  его  белый "конь")) представляйте, сопоставляйте  и  получайте  удовольствие)) эта  глава  от  его имени,немного внесет ясности  в  суть  книги))

Меня зовут Саммат , мне на  данный  момент 33, я  отслужил, отучился в Стендфордском университете в  штате  Колифорния и  работал  у  отца  , я бизнесмен,довольно успешный,я  всегда  об этом  мечтал,добился  благодаря  папе все  чем  обладал  он пренадлежит естественно  мне, я  его единственный сын. Больше  детей  у  него нет. Ну  не считая  Сяму, о  ней  я  вам  расскажу,что эта  особа из себя  представляет. Отца  моего  зовут Крим ( с  арабского мудрый,почтенный, священный) , а  маму  мою звали Бария ( так  же  в  переводе  с  нашего языка означало это искусная, изящная) . Имя  дал  мне  отец, что  означало "Вечный" ,руководитель. У  нас  к  подборке  имен  относятся  тщательно, говорят  имя  решает  судьбу,но я  не суеверен. В такие  вещи  не верю. О  себе  говорить не люблю, чаще  делаю анализ окружающего меня  мира  и  стараюсь  не повторять  и  своих  и  чужих ошибок  тоже. Безумно вспыльчив, ревнив, собственник. То  что  мое,должно пренадлежать  мне  и  делиться  я  не умею, мог бы  научится,  но  не хочу. Я  такой  и  меня  никто  не изменит,  даже  отец  не  смог.
    Мне было  10,   когда  у  нас  дома  появилась  Она- Сяма,  почему  Сяма? Потому  что  Сама, это начало  моего имени,  и  я  считаю  что  отец  не должен  был  ее  так  называть, мы  никогда  не сможем  быть  брат  и  сестра  или  того хуже  дружить и  быть  близски. Вот  поэтому  я  стараюсь  ,называя  ее  иначе,дать  понять что это  другой  человек  чужой.И  вообще  она  всегда  прикидывалась  наивной  ,благородной  овцой, чтобы заслужить любовь  моего  отца  и  быть  у  него  на  хорошем  счету. Она  далеко  не  такая  как  кажется. Да  я  конечно  добрый  и  довольно сентиментальный  человек,насколько  бы  грозным  не выглядел. Мне было  жалко  эту  девочку   в  ее то  два  годика  потерять  родителей  ,всю семью очень  печально и  трогично,помню  я даже  заплакал, но я  не ожидал, что  отец  будет  растить  ее  как  члена  семьи. Я надеялся  что  ее  место  возле  тети Нариман ( это  моя  няня,наша домохозяйка, она  была  еще  когда  мама  была  жива) .
   Сяма старалась  всячечки  перейти  мне дорогу,  все  время  отец  возился  с  ней,  уделял  много времени,  гулял  с ней,  покупал  все  что  она  хотела,хоть  она  и  не просила, а он  пытался  ей  угодить  ,на  что она  порой  даже  не принимала  подарки.  А  я который  так  ждал  от  него этого внимания  ,готов  был  благодарить  вечно  за  подаренную канфетку,он так  и  не  понял  этого. Я  даже  не знаю  за  что.. но  я любил  и  чтил  отца,  за  его  любовь  и  преданность  моей  матери. Как он ее  уважал,боготворил.  Вот  за  что  я  егэму  благодарен. Терпел  я  только  в  память о  ней  ,его  любовь  к  этой Сяме. Я  всячески  старался  превратить  ее  жизнь  в нашем  доме  в  кашмар,в  ужас,дать  понять  ,что  ее  место  не на  высоте  и  кто  она  такая... но все  мне выходило боком, отец  вечно  защищал ее...но  однажды  моему  терпению  пришел  конец.
    ....Был  жаркий  день, как  обычно,  у нас было  много гостей,предела  30-ти  по случаю  дня  рождения Сямы. Все  было  красочно красиво,все  старались  ради  нее. Не поверите она  любила  все  то  что  любил  я, сладостей было море,  все  кричали  Сямины  любимые  , думал  я  старше  нее на  8 лет  неужели  никто  не знает  что  и  я люблю  такие  сладости? Никому  до  меня  небыло дело,обиднее всего, что даже  собственному  отцу. Моя  любимая  музыка,тихий  арабский ритм в  общем  все  внимание  ей. В  этот  момент  мой  отец  схватил  ее  за  обе щеки, вытащил  на серидину  площадки,поцеловал в  лоб, достал из  кармана тоненький  браслетик в разноцветных камнях и надел ей  на  запястье и  сказал:
-Милая, ты  самое  прекрасное  и  дружелюбное  создание из всех кого я  встречал, какой  была  моя Бария - добавил  он, - она была  бы  рада свой  браслетик  увидеть  именно  на  тебе,- он  следом  поцеловал ее  в щечку  и  все  начали  хлопать,  а эта  маленькая  особа начала  рыдать  делая  вид, что  тронута  ..я  Был в  ярости,браслет  моей  мамы? Как  отец  мог? Она  не заслужила!
   Все  начали  поздравлять ее,а  я наблюдал за  происходящим. И  тут  она  начала  идти  в  сторону стола,где  я  стоял,  видимо  хотела  что-то  выпить, не знаю даже. Я делал вид, что не замечал, а  она  улыбалась мне, будто назло. Я  подошел к  ней и  предложил  ей  мой  любимый  апельсиновый  сок, конечно же  она  его  тоже  безумно любила:
- хочешь выпить?- сказал  я  ,чуть  ли  не с  призрением,но она  глупа  ,чтобы  почувствовать  это.
-спасибо Сам...,- неуспев  она  закончить  произносить с  тупой  наигранной  улыбкой  мое имя, я просто вскипел от ярости  и  специально пролил его на  нее...Она была  ошарашена,  и  сломненна, испорченное  платье,настроение  упало на  ноль, я  ликовал  внутри  себя  тем  времнем,она  випучила  на  меня  свои  огромные глаза  и  продолжила:
- за  что? Ты  сума  сошел?хватит  с  меня, довольно, я  больше  не буду  терпеть  твои  издевки,  сегодня  же  расскажу  дяде  как  ты  себя ведешь  со  мной! Ты  испорил  мой  день рождения- ,гневаная  девченка  не успокаивалась.
- запомни , как  тебя  там, мое  подобие Сяма, - схватил   ее  за запястье  на  котором  был  надет  браслет, - ты  никогда  не будешь одной из нас, ты не моя  семья и  уж тем  более  никогда  не будешь  мне сестрой  и  близской,  отец  слеп, скажи  ему  что  хочешь. Мне всеравно! Я  тебя ненавижу! - пристально посмотрев в  ее  полные слез глаза,  я  отпустил ее  и  убрался  оттуда, пока  не натворил  с ней  еще  что- нибудь. Так  я  ей  испортил праздник мне было 15 ей исполнялось 7 .
  Признаюсь  меня  всегда  бесила  ее  терпеливость, я  жаждал взаимной неприязни  ,а  она  все  терпела и терпела,  и не поверите  она  и  в тот  день  смолчала,не сказала  отцу  моему  нислово, вела  себя как  всегда  мило  и дружелюбно. Вот  и  я не понимал,как  ? Либо  она  реально такая  как  говорит  мой  отец "святоша"  или  же  она  ведет  игру, чтобы  сломить  меня. Второй  вариант  был  более  подходящий.
Время  шло, мы  вечно  притирались  друг  другу, я бесил  ее  как  только  удавалось. Тетя  Нариман  готова  была  повесится  от  наших  скандалов, но отец  даже  не подозревал, что  мы  не такие  дружные как  ему  хотелось  бы. В  скорее я  уже  пошел в  армию, вернувшись уехал  в  штыты  на  учебу,  и  вы  знаете ее  тоже  не было  все  это  время,  она была  в  Лондоне, училась  там  за  деньги  моего отца. Ну  и  много моментов  есть  в  которые  отец  хотел меня  на  каникулы  отправить к  ней  в  Лондон погулять  ,но об этом  и речи  не могло быть..я  избегал  с ней  втреч. Зачем мне это? Я  надеялся  ,что   она  найдет  себе  там  кого-то, выйдет  замуж  и  оставит  нас  в  покое. Ну  что  вы? Какой  замуж  эта  карга  видите  ли  как  говорил  отец  не хотела  замуж, она  собралась  карьеру  устроить  себе, ну  и  пусть Господи, подальше  от нас.

ВЕСНА ВОСТОКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя