****Александра
-Александра, вставай!Опаздаешь в школу.-крикнула мама, уходя на работу.
-Да встаю я, встаю!- сказала я сама себе, сползая со своей кроватки. Я пошла в ванную, сделала все свои дела и вернулась в комнату. Открыв шкаф, я взяла джинсы и белую блузу. Оделась и взяла косметичку, сделав лёгкий макияж, а то есть накрасив ресницы и припудрив носик, вышла из комнаты и отправилась на кухню. Волосы оставила распущенными. Позавтракала я довольно быстро и, взяв ключи от моей малышки BMW x6 , села за руль этой машинки и поехала в новую школу.Наверное стоит о себе рассказать. Я Александра Брукс , мне 16 лет , живу я теперь в Москве , т.к переехала с родителями из Америки. Я не очень хотела переезжать , но так как у родителей появились дела в России мы переехали. Мои родители богатые бизнесмены и у каждого по несколько своих собственных компаний ( и разбросаны они по разным континентам ) , поэтому я всегда была всем обеспечена. Я брюнетка , длинные прямые волосы чуть ниже лопаток , рост 160 см , очень красивой внешности и у меня карие глаза. У меня нет ни сестёр , ни братьев , что меня очень радует.В Москве у меня нет друзей , но это не на долго!
Как только я подъехала к школе , взяв документы , я вышла из машины и направилась к директору школы. Как только я зашла на меня налетела какая-то девчёнка лет 16-17 на вид, она посмотрела на меня и начала просить прощения.
-Эй, а это не ты та самая новенькая , которая должна прийти к нам в класс?- спросила она
-Незнаю , смотря в каком ты классе учишься , если в 10 , значит та , если нет , то нет!-улыбнувшись сказала я.
-Да ты та самая новенькая !- обрадовавшись сказала девочка.- Я Лиза , можно просто Лиз, а тебя как зовут?- спросила она
-А меня зовут Александра , можно просто Алекс.-сказала я и улыбнулась.
-Ты уже была у директора ?-спросила Лиз.
-Нет , не поможешь мне ? Я не знаю где кабинет д...- не успела я договорить, как она схватила меня за руку и улыбнувшись сказала. -Пошли!
Я , постучавшись, зашла в кабинет директора и увидела мужчину лет 45-50 в строгом , довольно дорогом костюме он сидел за столом и перебирал какие то бумажки.
-Здравствуйте , я Александра Брукс !- сказала я и мужчина быстренько поднялся ( ещё бы , ведь мои родители очень влиятельные люди )
- Здравствуйте , Александра! Я директор этой школы - Дмитрий Викторович ! Давайте документы и можете идти на урок , вот расписание !- сказал он и протянул мне листок.
Выйдя из кабинета я посмотрела на листик и увидела что сейчас у нас Алгебра в 311 кабинете. Я пошла к кабинету. Подойдя к нему я заметила Лиз и пошла к ней , она стояла с компанией парней судя по всему нашими одноклассниками , подойдя к ней я стала рядом с ней.
-Парни , знакомьтесь это Александра !- сказала Лиз
-Можно просто Алекс- добавила я.
-Привет, я Дима !- сказал парень с весьма симпатичной внешностью.
-Я Саша !
-Я Сергей , можешь прост Серый , я уже привык!- хихикнул парень.
-Я Миша!
-Рада знакомству !- сказала я и всем улыбнулась и тут прозвенел звонок. Мы зашли в кабинет и я села рядом с Лиз , мы просидели весь урок хихикая , как и остальные два. После третьего урока мы с Лиз пошли в столовую. Я взяла пироженки и сок , Лиз- пироженки и кофе. Идя к столику парней на меня налетел какой-то баран и облил кофем. Сказать что я стояла в шоке , ничего не сказать .
-Смотри куда прёшь , дура !- крикнул он , за что был облит соком.
-Сам смотри куда прёшь , баран !-рявкнула я , всё ещё стоя и смотря своими уже наверняка чёрными глазами в его.
-Ты ещё поплатишься за это , овца !- крикнул он и быстрым шагом удалился из столовой.
Я тоже поспешила удалится так как на меня пролили кофе, я пошла на парковку за машиной и к моему удивлению добралась без приключений. Сев в машину я поехала домой. Я зашла в дом и сразу пошла в ванную. Выйдя из ванной в полотенце я подошла к шкафу и , взяв оттуда короткие джинсовые шорты и белую свободную футболку, оделась.Спустилась на кухню взяла оттуда попкорн и пошла к телевизору , включив его я нашла "Универ Новая общага" и стала смотреть. Я не заметила как уснула. Проснулась я от того , что у меня зазвонил телефон , я взяла трубку
-Слушаю
-Солнышко , мы с папой сегодня задержимся на работе , придём поздно , может вообще не придём !
-Хорошо , мамуль!
Я выключила телек и пошла к себе в комнату. Искупавшись я одела свою любимую пижаму и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая хулиганка
Teen FictionДевушка по имени Александра Брукс переехала в Москву из Нью Йорка и поступила в новую школу. Там завела себе друзей. Но она не простая девчонка , которая носит платьица , юбочки , каблючки штукатурится как шлюха , она противоположность полная! Она...