Глава 7

24.9K 675 20
                                    

Утро. Понедельник. Но в школу я сегодня не пойду! Лиз вчера ушла домой и я её попросила чтобы она меня прикрыла перед преподами. Спросите почему не пойду в школу ? Ребят , ко мне братик приехал ! И я должна идти в школу ?! Нихрена подобного! Так этот соня ещё спит , надо будить! Я встала , сходила в душ , одела футболку белую с чёрным большим крестом , джинсовые шортики и пошла будить моего любимого. Я зашла к нему в комнату и посмотрела на него. Он мило спал на кровати и посапывал. Такой милый!
- Вставай , соняяя!- крикнула я и прыгнула на него.
- Оу как долго я ждал этого утра !! Помнишь ?! Ты всегда именно так меня будила , малышка!- улыбаясь сказал он.- капец ! Ты чего такая легкая ?!- возмущался он.
- Я надеюсь это был комплимент !- смотря на него и улыбаясь, как дура, сказала я.
- Нет , малышка, это не комплимент ! С сегодняшнего дня я буду тебя откармливать !- победно улыбаясь, сказал он.
- Эх, ладно !- улыбнулась я.
- Пошли готовить завтрак , принцесса!- поцеловав меня в макушку , начал подниматься Тёмка. Пока он переодевался я спустилась вниз на кухню и стала доставать нужные продукты из холодильника. Я услышала шаги на лестнице и спряталась за стенкой , шаги приближались ко мне и тут Тёмик налетает на меня.
-Буууу!- крикнул этот оболтус
-Ааааа !- закричала я , а тот засмеялся как псих.- Идиот я чуть ли коньки из-за тебя не отбросила !- держась рукой за сердце сказала я обиженно.
-Ну малышка! И кстати чуть ли не считается !- смеясь сказал он.- Я же помню всё , как ты будила меня , как пугала , как била и т.д.
-Я тебя так люблю !!- целуя его в щёчку сказала я.
-Я тебя больше!- улыбался он.
-А пошли в парк атракционов ! Я давно там не была !- сказала я улыбаясь и вися на нём.
-Ну пошли!
-Я сейчас ! Переоденься только , а то тебя там съедят !- смеясь сказала я , так как он стоял в белой борцовке и серых домашних штанах!- кстати ты прям ходячий секс! Подкачался ! Умничка !
- Да ты тоже задницу подкачала я смотрю!- пошло улыбнулся Тёма.
-Фу. Извращюга !-крикнул я поднимаясь по лестнице.
-Ага ! Весь в тебя ! - крикнул он смеясь мне в след.
Я переоделась. Надела белую юбку , чёрную футболку , сверху накинула бордовую кофту косуху и чёрные кеды , к образу ещё добавила очки.

 Надела белую юбку , чёрную футболку , сверху накинула бордовую кофту косуху и чёрные кеды , к образу ещё добавила очки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дерзкая хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя